• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] не завелся м62в44.

  • Автор теми Автор теми Kostas
  • Дата створення Дата створення

Kostas

Разборка
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
1,064
Город
Донецк
проблема такая - вечером поставил машину - все ок было..утром прихожу - она завелась - через три сек. заглохла, потом опять завелась и заглохла..с третьего раза уже не заводится, но почти хватает, слышно как уже подтрухивает мотор как будто вот вот заведется, но нет(...может у кого были такие же симптомы - подскажите где искать причину.
 
В подаче топлива.
 
так топливо подается как по мне, так как почти схватывает...и слышны хлопки в выхлопной. Может дпрв такие симптомы давать?
 
так топливо подается как по мне, так как почти схватывает...и слышны хлопки в выхлопной. Может дпрв такие симптомы давать?
подачу сними на мотре и посмотри напор , если насос навернулся у меня стоит десяточный уже 300 тыс и качает как родной
 
подачу сними на мотре и посмотри напор , если насос навернулся у меня стоит десяточный уже 300 тыс и качает как родной

десяточного 4 литровому мало это точно, даже моему 3.5 мало его, но то что он не убиваемый, это да.
 
А новый,оригинальный Бош,что "убиваемый"?
 
а почему мало я на нем 7 лет езжу и чтото незамечал,лексусы 350 все нюхают дым из трубы
 
Назад
Зверху