• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] не заводится - хелп

Vyach

Пользователь
Joined
Sep 12, 2012
Messages
267
Age
44
Город
Киев
Е39 M54B22 2002 г.в. (установлено ГБО) - не заводится, полный труп, стартер крутит, бензонасос качает, искры нет.
Подключали диагностику - нет сигнала оборотов к.в и импульса на форсунки.
Заменили ДПКВ на новый - безрезультатно.

Все началось с того, что заехал заменить масло... и все...
К сожалению СТО не специализировано по БМВ.
Куда копать, куда смотреть?
 
Куда копать, куда смотреть?
Город
Киев
К сожалению СТО не специализировано по БМВ.
В киеве десятки специализированных сто по БМВ и много спецов-одиночек. Или везите мастера к машине, или машину к мастеру. Будет быстрее и дешевле, чем ремонтировать машину путем замены каждой детали, по которой "диагностика" ошибку напишет....
 
В киеве десятки специализированных сто по БМВ и много спецов-одиночек. Или везите мастера к машине, или машину к мастеру. Будет быстрее и дешевле, чем ремонтировать машину путем замены каждой детали, по которой "диагностика" ошибку напишет....

ну не думал я, что заменить масло надо только на СТО специализированных по БМВ, но как оказалось иногда надо)))
может даст кто контакты мастера...
просто никогда не сталкивался с такими поломками...
 
Е39 M54B22 2002 г.в. (установлено ГБО) - не заводится, полный труп, стартер крутит, бензонасос качает, искры нет.
Подключали диагностику - нет сигнала оборотов к.в и импульса на форсунки.
Заменили ДПКВ на новый - безрезультатно.

Все началось с того, что заехал заменить масло... и все...
К сожалению СТО не специализировано по БМВ.
Куда копать, куда смотреть?

Не забудьте потом отписАть в чем же дело было ;)
 
Не забудьте потом отписАть в чем же дело было ;)

из нового... позвонили с СТО, нашли сгоревший пред. в блоке управления двигателем, который как раз и отвечает за датчики ДПКВ и ДПРВ.
попробовали заменить, но опять сгорает, надо искать к.з.
если кто-то все таки поделится контактом грамотного электрика по БМВ, буду признателен.
 
из нового... позвонили с СТО, нашли сгоревший пред. в блоке управления двигателем, который как раз и отвечает за датчики ДПКВ и ДПРВ.
попробовали заменить, но опять сгорает, надо искать к.з.
если кто-то все таки поделится контактом грамотного электрика по БМВ, буду признателен.

проблема устранена, нашли виновника жгуте проводов около блока управл. двигателем, нормально скручен и заизолирован.
все спасибо.
 
Одно радует - хорошо что не ночью в поле зимой коротнуло....
 
Back
Top