• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] не могу выгнать воздух из системы охлаждения

yoma

Пользователь
Joined
Dec 23, 2014
Messages
136
Age
40
Город
Киев
Доброго времени суток нуждаюсь в помощи: Имеем (е39 535 с системой автономного отопления wwebasto Z/C-B) ни как не получиться выгнать воздух из системы охлаждения. TIS поэтому поводу предлагает создать давление в системе охлаждения в 1.5 атмосферы и при помощи специального тестера выполнить программу удаления воздуха из накопителя остаточного тепла и стравить воздух из дополнительной пробки. Кто сталкивался с такой проблемой помогите пожалуйста с ее решением.
 
View attachment 594721View attachment 594722View attachment 594723

под водительским фильтром под капотом есть писюн для стравливания воздуха с накопителя ост. тепла, а давление накачать можно такой приспособой (со старой пробки сгородил)
 
Спасибо, а как быть с программой прокачкой прои помощь тестера ? Или она не нужна ?
 
Спасибо, а как быть с программой прокачкой прои помощь тестера ? Или она не нужна ?

Вам же описали всю "програму" ;)
 
Ни как не получаешься прокачать систему, жду помощи !!!
 
Ни как не получаешься прокачать систему, жду помощи !!!

А в чому власне проблема?Авто перегрівається?"пічка" не гріє?Вебасто входить в аврійний режим?
 
После прокачки системы охлаждения вроди все нормально, но спустя 10 км. Печка начинает дуть холодок и растет температура
 
И так опишу всю историю проблемы: е39 м62б35ту АКПП c webasto, все началось после замены мотора, начала шипеть пробка бачка ОЖ (была заменена на новую в оригинале) шипение осталось, машина ездила нормально температура не повышалась, про печку не скажу так как было еще лето , далее была замечена теч из водяной рубашки которая находиться в центре блока под впускным коллектором (была замена на новую) после замены машина иногда начала греться и печка не работала, во время езды иногда выскакивало сообщения о необходимости проверки уровня ОЖ, но при открытии уровень был в норме как на горючую так и на холодную, было замечено что когда у машины температура 112 градусов патрубок после термостата холодный, решил поменять термостат (поставил behr) машина начала греться на холостых и в пробках при этом печка дула холодным, дальше сделал тест выехал на трассу выбрал в типтроне 3 передачу скорость 80 и 4000 оборотов мотора (температура 103-105) печка шкварит ураган. как только начинаешь идти накатом начинает постепенно греться. вчера прокачал еще раз систему (все было хорошо но спустя 10 км ситуация начала повторяться) ОЖ чистая и масло в уровень.
 
а не может крыльчатка помпы прокручиваться на валу ( с пластиковыми такое бывает)
 
С помпой все хорошо, крыльчатка металическая из проскальзований нет, проверял когда менял термостат.
 
А допоміжна помпа качає?
 
Доп помпа тоже работает
 
есть такая штучка,заедьте к нормальному мастеру
[video=youtube;EjLtRSTKIPY]https://www.youtube.com/watch?v=EjLtRSTKIPY[/video]
 
И так вскрытие показало пробитую прокладку первого и второго цилиндра.
 
Back
Top