И так опишу всю историю проблемы: е39 м62б35ту АКПП c webasto, все началось после замены мотора, начала шипеть пробка бачка ОЖ (была заменена на новую в оригинале) шипение осталось, машина ездила нормально температура не повышалась, про печку не скажу так как было еще лето , далее была замечена теч из водяной рубашки которая находиться в центре блока под впускным коллектором (была замена на новую) после замены машина иногда начала греться и печка не работала, во время езды иногда выскакивало сообщения о необходимости проверки уровня ОЖ, но при открытии уровень был в норме как на горючую так и на холодную, было замечено что когда у машины температура 112 градусов патрубок после термостата холодный, решил поменять термостат (поставил behr) машина начала греться на холостых и в пробках при этом печка дула холодным, дальше сделал тест выехал на трассу выбрал в типтроне 3 передачу скорость 80 и 4000 оборотов мотора (температура 103-105) печка шкварит ураган. как только начинаешь идти накатом начинает постепенно греться. вчера прокачал еще раз систему (все было хорошо но спустя 10 км ситуация начала повторяться) ОЖ чистая и масло в уровень.