• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] не могу завести М57 срочно!...Завёл!

  • Автор теми Автор теми DIESELMAN
  • Дата створення Дата створення

DIESELMAN

Пользователь
Реєстрація
06.04.2013
Повідомлення
830
Город
Донецк
машина 530DA 2001. Заглушил и не могу завести. проверил предохр. клемму аккум. отсоединял. насос качает. Пишу с телефона. нахожусь в Ростовской обл. Знаю одно.- нужна диагностика. подозреваю иммобилайзер. родной ключ в макеевке! заканчивается отпуск. ЧТО ДЕЛАТЬ?!
 
Останнє редагування:
стартер вращается. иммо не подводил. перед тем как заглушить, почувствовал небольшую вибрацию двигателя, но не придал значения. отсоединял трубку выхода топлива из фильтра, поворотом ключа включается насос (его слышно под зад. сиденьем) и бъет хороший напор.
 
на холодную тож не заводится
 
Похоже одна из форсунок приплыла, сливает в обратку, сбрасывая давление.
 
Проблема решена! Всему виной был клапан давления в ТНВД.
 
как вычислил?
 

при помощи диагностики. была ошибка 09F6 Контроль давления в рампе (по-моему). при вращении стартера давление составляло 82 bar, после того, как по клапану постучали, стало 71,5 bar. т.к. мы владели данными, сделан вывод, что датчик на рампе (ближе к лобовому стеклу) рабочий, ведь он же показал давление, ну а клапан в ТНВД, соответственно, нет. после приёма клапаном ультразвуковой ванны с жидкостью для промывки форсунок и аккуратного вмешательства в ход штока клапана шилом, он был установлен на место и М57 запустился, давление в рампе - 348 - 369 bar при требуемых 358 bar. по моим ощущениям, мотор стал мягче заводиться.
Полёт нормальный!
 
Назад
Зверху