• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

не могу обнулить inspection

  • Автор теми Автор теми vavilon3000
  • Дата створення Дата створення

vavilon3000

Пользователь
Реєстрація
30.11.2011
Повідомлення
221
Город
Киев
Подскажите пожалйста как на 318i Е46 1999 обнулить inspection,пробовал замыкать 7 и 19 контакты с разными интервалами включения зажигания.Никак не обнуляеться.Может есть еще какие то способы? Или это у меня бк глючит,потому как где то месяц назад хотел проверить ошибки сканером,не пустил что то.
 
попробуй так, замыкаеш 7 и 19 включаеш зажигание ждёш 15-30 сек, вытаскиваеш перемычку выключаеш зажигание, у меня на моей только так получаеться обнулить
 
Сейчас пойду попробую:(
 
попробуй так, замыкаеш 7 и 19 включаеш зажигание ждёш 15-30 сек, вытаскиваеш перемычку выключаеш зажигание, у меня на моей только так получаеться обнулить
Только что пробывал,нифига.А ты зажигание на 1 или 2 ставиш?
 
во второе положение(когда всё загораеться)
 
7 перемкнуть на кузов, зажигание включить на 15-30 сек, снять перемычку, выключить зажигание. Не получилось, сделать наоборот, выключить зажигание, снять перемычку. В зависимости от времени закоротки сбрасывается "оилсервис" (5-15 сек) и "инспекшн"(15+ сек).
 
Так как же заставить зеленые квадратики снова загореться?

Есть несколько вариантов решения этой задачи:

1.Приехать на СТО и сбросить интервалы специальным сервисным ключом.
2.Сбросить интервалы с помощью диагностической программы(bmw scanner, carsoft)
3.Самостоятельно,замыкание соответствующих контактов в диагностическом разъеме.(для круглого разъема 20 или 15 пин)

Если первые два способа вам недоступны,либо хочется поработать руками читайте дальше,в противном случае дальше можно не читать.

Что за диагностический разъем и где он находится?

На БМВ существуют диагностические разъемы 3х видов: круглый 15 пин,круглый 20 пин и ОБД.
15-ти пиновый разъем устанавливали до конца 1987 года. С конца 1987 года стали устанавливать круглый 20-ти пиновый разъем. OBD разъем начали устанавливать с сентября 1999 года на Е46,далее на Е38 и E39 после 09.2000 г.в. На данный момент устанавливают только OBD. Для машин в кузове е90,е60,е65 и т.д. процедура сброса отличается, о ней написано в конце темы.

Сброс индикаторов на 15 и 20 пиновом разъеме:



Диагностический разъем представляет собой разъем цилиндрической формы,находящийся в моторном отсеке под капотом. Находим его под капотом, откручиваем с него крышку и видим много контактных дырочек:-). Номера контактов расположены либо на крышке разъема,либо на самом разъеме рядом с контактами. Находим контакт номер 7 и для 15-ти и для 20-ти пинового разъема. Нашли. Ищем контакт номер 19 для 20-ти пинового разъема или контакт 1 для 15-ти пинового разъема. Нашли. Берем небольшой отрезок провода подходящего диаметра. Далее варианты сброса:

1.Вставляем наш проводок одним концом в 7-й контакт,вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) либо в 7 и 1(для 15-ти пинового)
2.Включаем зажигание(положение ключа 2)
3.Ждем когда загорятся зеленые квадратики(7 секунд для Oilservise,14 для Inspection)
4.Выключаем зажигание и убираем провод.

Не получилось? Тогда другой вариант:

1.Включаем зажигание(положение ключа 2)
2.Вставляем проводок одним концом в 7-й контакт,вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) либо в 7 и 1(для 15-ти пинового)
3.Ждем когда загорятся зеленые квадратики(7 секунд для Oilservise,14 для Inspection)
4.Вынимаем провод
5.Выключаем зажигание

Снова нет? Тогда третий вариант:

Вместо отрезка провода используем контрольную лампочку, либо тестер в режиме прозвона.
Процедура таже самая. на 7 контакт и на 19(для 20-ти пинового) или 1 контакт.(для 15-ти пинового)

Опять ничего не сбросилось? Самый верный способ:

замыкаем 7 контакт прямо на массу автомобиля, при этом не просто держим второй конец провода на массе,а "чиркаем" по корпусу,само собой место "чирканья" должно быть чистым,без краски и грязи.
Если все это не поможет, то меняй аккумуляторы в приборке.
 
Так как же заставить зеленые квадратики снова загореться?
Я в нете прочитал много способов обнуления inspection,и везде пишут про зеленые и желтые квадратики.Блин,хоть глаз выколите,нет у меня ни каких зеленых квадратиков.Где они должны гореть?
 
Я в нете прочитал много способов обнуления inspection,и везде пишут про зеленые и желтые квадратики.Блин,хоть глаз выколите,нет у меня ни каких зеленых квадратиков.Где они должны гореть?
На пенели приборов
Переглянути вкладення 38093
Извените Пожалуйста, мне показалось е34 а не е46
 
Останнє редагування:
Иправил все ошибки в БК сканером,и обнулилось без проблем.Всем спасибо.
 
Назад
Зверху