Так как же заставить зеленые квадратики снова загореться?
Есть несколько вариантов решения этой задачи:
1.Приехать на СТО и сбросить интервалы специальным сервисным ключом.
2.Сбросить интервалы с помощью диагностической программы(bmw scanner, carsoft)
3.Самостоятельно,замыкание соответствующих контактов в диагностическом разъеме.(для круглого разъема 20 или 15 пин)
Если первые два способа вам недоступны,либо хочется поработать руками читайте дальше,в противном случае дальше можно не читать.
Что за диагностический разъем и где он находится?
На БМВ существуют диагностические разъемы 3х видов: круглый 15 пин,круглый 20 пин и ОБД.
15-ти пиновый разъем устанавливали до конца 1987 года. С конца 1987 года стали устанавливать круглый 20-ти пиновый разъем. OBD разъем начали устанавливать с сентября 1999 года на Е46,далее на Е38 и E39 после 09.2000 г.в. На данный момент устанавливают только OBD. Для машин в кузове е90,е60,е65 и т.д. процедура сброса отличается, о ней написано в конце темы.
Сброс индикаторов на 15 и 20 пиновом разъеме:
Диагностический разъем представляет собой разъем цилиндрической формы,находящийся в моторном отсеке под капотом. Находим его под капотом, откручиваем с него крышку и видим много контактных дырочек
. Номера контактов расположены либо на крышке разъема,либо на самом разъеме рядом с контактами. Находим контакт номер 7 и для 15-ти и для 20-ти пинового разъема. Нашли. Ищем контакт номер 19 для 20-ти пинового разъема или контакт 1 для 15-ти пинового разъема. Нашли. Берем небольшой отрезок провода подходящего диаметра. Далее варианты сброса:
1.Вставляем наш проводок одним концом в 7-й контакт,вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) либо в 7 и 1(для 15-ти пинового)
2.Включаем зажигание(положение ключа 2)
3.Ждем когда загорятся зеленые квадратики(7 секунд для Oilservise,14 для Inspection)
4.Выключаем зажигание и убираем провод.
Не получилось? Тогда другой вариант:
1.Включаем зажигание(положение ключа 2)
2.Вставляем проводок одним концом в 7-й контакт,вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) либо в 7 и 1(для 15-ти пинового)
3.Ждем когда загорятся зеленые квадратики(7 секунд для Oilservise,14 для Inspection)
4.Вынимаем провод
5.Выключаем зажигание
Снова нет? Тогда третий вариант:
Вместо отрезка провода используем контрольную лампочку, либо тестер в режиме прозвона.
Процедура таже самая. на 7 контакт и на 19(для 20-ти пинового) или 1 контакт.(для 15-ти пинового)
Опять ничего не сбросилось? Самый верный способ:
замыкаем 7 контакт прямо на массу автомобиля, при этом не просто держим второй конец провода на массе,а "чиркаем" по корпусу,само собой место "чирканья" должно быть чистым,без краски и грязи.
Если все это не поможет, то меняй аккумуляторы в приборке.