• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

не понятки с кондиционером на е28

  • Автор теми Автор теми erfanizmo
  • Дата створення Дата створення

erfanizmo

Пользователь
Реєстрація
11.11.2011
Повідомлення
325
Вік
45
Город
Феодосия
парни может кто знает. поставил кондишку на е28,всё работает,но при включении компрессора мотор почти глохнет,хотя объём мотора3.5 ,я не ожидал что он так сильно его будет чувствовать,даже на ходу когда включаю кондишку чувствую как мотору тяжко.может у меня компресору хана.кто знает подскажите пожалуйста
 
мотору у тебя хана... нет компрессии, готовся на капиталку.
 
мотор после полной капиталки прошёл 15000км, прёт як скаженный,если не включать кондиционер,как можно самому проверить компрессор кондиционера,может он клинит?
 
в оригинале,ЭБУ кондиционера связан с ЭБУ двигателя, вот ЭБУ мотора не знает что у вас появился кондиционер...у вас это подключено?
9rfkXfK6Xqs.jpg
 
Останнє редагування:
при подключении ни каких лишних проводков не осталось,все штекеры стали по своим местам,и всё.допустим на холостых я допускаю что может падать обороты,но на ходу кондишка не должна ощущаться,т.к. на машинах с объём 2-а литра и выше он почти не ощущается,а тут 3.5,и я реально чувствую потерю тяги. я почему то склонен к тому что у меня что-то с самим компрессором,возможно он клинит?
 
сколько заправлял?
 
точно не знаю,заправляли на сто,но вроде как 900гр
 
до 20 процентов мощности кондер отнимает у двигателя, любого. У меня м50б20 - чувствуется при включении.
 
1100 полная заправка, и тупит не будет
 
Попробуй рукой покрутить компрессор, если туго вращается то искать проблему в компрессоре или заправке системы фрионом, если легко то трабла с электроникой.
А на холостых хорошо холодит?
 
На эбу должен подаватся сигнал! Он корректирует обороты, смесь...
На схеме гляньте. { A/C input }
 
холодит вроде нормально,на холостых по хуже,на оборотах хорошо.
 
неужели из-за недозаправки он будет так сильно садить мотор?
 
вопрос к Jekson007-мотор полностью со всем управлением с е32(мотроник 1.3) а электрооборудование салона и кондиционер с е28 525е,так вот,по схемам нашёл проводок на мотронике(чёрно-серый) который должен передавать сигнал о включенном кондиционере с включателя кондиционера.но на включателе кондиционера свободных проводков нет, помоги найти проводок(по е28,(желательно цвет)) который надо состыковать с проводкой на мотронике с е32(чёрно-серым). может действительно мне это поможет?
 
в принципе всё понятно,теперь надо узнать, на е32 ,на мотроник(клема№40-чёрно-серый провод) в стандарте при включении кондиционера сколько вольт подаётся, +12? нельзя ли там как то уточнить, если 12 вольт,то я просто возьму запитаю эту клему №49 от компрессора
 
парни кто ездит на е32 и хоть чуть-чуть знает электрику,там около мозгов есть штеккер бывает на 2-а,бывает на 4-е контакта,в этом штекере есть чёрный провод с серой полоской.нужно померить какое напряжение приходит на этот провод при включенном кондиционере.пожалуйста замерьте
 
Привет, Таир!

На этот провод(черно-серый) при включении муфты компрессора кондера приходит 12В, так-же этот провод должен быть параллельно подключен на 40-й пин Мотроника и сообщать ему о включении/выключении компрессора

У меня на 750 (Е38) тоже чувствуется включен кондей или нет!
 
Останнє редагування:
Дима спасибо,надо было сразу к тебе обращаться.значит буду пробовать запитать эту клему .о результате сообщу
 
если не дозаправлен, чувствуется сильнее..
 
подсоединю проводок,и поеду на дозаправку.
 
до 20 процентов мощности кондер отнимает у двигателя, любого. У меня м50б20 - чувствуется при включении.
Не говорите ерунду. Кондей имеет некоторую производительность. Соответственно некоторое потребление мощности. Оно никак не зависит от мощности мотора.
условно, если кондер жрет 3 киловатта на определенном авто (число с потолка), то он их будет хавать и на М20 и на М70.
Я на М30В35 вообще не чувствую включен он или нет.
 
Останнє редагування:
вот и я говорю что на w211 ,е39,е46 я кондей не ощущаю,правда там климат, хотя не одна из этих машин по мощности и рядом не стоят с е28 535i . я пока потерян,разберусь с проводком который идёт на мотрон,если не будет эфекта то поеду проверять всю систему кондиционирования
 
Та пофиг климат или нет. Кондей - это тепловой насос. Климат - всего лишь надстройка над ним, которая по умному его холод распределяет. На современных авто еще и отключает компрессор, когда тот не нужен.
Те проводки важны, что б на холостых не было колбасни. Я вообще не понимаю, как кондей может так грузить мотор. Даже если там давление предельное, то такого не может быть, что б мотор так тупил. Тем более, что самай последний рубеж защиты - аварийный клапан. Он все сбросит в атмосферу, если давление по высокой стороне подымется выше 32 бар....кажется...могу ошибиться в значении, но не сильно.
Я на двухлитровую вектру (115 л.с.) ставил кондер сам. К мозгам не цеплял. Алгоритма работы регулятора холостого вполне хватало, что б отработать повышенную нагрузку. Ехал тоже нормально. Только в момент включения чуть обороты плавали секунду-две.
 
Я на м5 е34, тоже чувствую при включеном климате, как проседает мощность:( в авто все исправно!
 
короче говоря боялся,но всётаки сегодня отважился и подал +12 с компрессора на 40-й пин мотроника,на холостых реально обороты стала держать,по звуку мотора уже вроде ему не так тяжело. на ходу пока не пробовал, .пока что доволен.спасибо джексону надоумил меня подключить этот проводок.единственное при выключении кондёра есть лёгкий скачё оборотов в верх гдето на 70 об.мин,ну покатаемся посмотрим. всем откликнувшимся спасибо
"Я на м5 е34, тоже чувствую при включеном климате, как проседает мощность в авто все исправно! "-тогда мне вообще можно спать спокойно:)
 
Назад
Зверху