• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

не работает втягивающее

  • Автор теми Автор теми Spaun
  • Дата створення Дата створення

Spaun

Пользователь
Реєстрація
06.12.2011
Повідомлення
191
Город
Киев
подскажите где искать
день катался нормально, под вечер тяжело завелась. стартер не очень бойко крутил. но через секунду нормально стал крутить и завелась. так раза два в течении вечера а потом. в этот же день, втягивающее вообще мёртвое... на следующий день тоже самое , катался пол дня. заводил раз 5, а потом снова всё.. тишина. масса на стартере есть, тестером проверил. втягивающее менял ровно год назад. где искать? проводка? контакты? или сразу втягивающее покупать?
 
99% щетки под замену, как минимум.
 
проверить массу и зачистить контакты( при плохой массе похожие симптомы). как это " тяжело завелась"
 
тестер показал на стартере минус есть. но сегодня массу на движок зачищу заново.
в смысле щётки? где? втягивающее не щёлкает даже. при чём тут щётки?
 
тестер может показать массу на двигателе.
но она может быть "плохой".
проверь лампочкой. один конец на плюс - второй на корпус, потом один на плюс второй на двигатель.
было что на двигатель светила заметно слабее.
и тачка совсем не заводилась со стартера. в момент запуска все тухло, но стартер не крутил и не "втягивал".
 
втягивающее не щёлкает даже. при чём тут щётки?
посмотри как включается втягивающее. поймешь при чем тут щетки.

втягивающее реле массу "видит" через обмотку стартера. контакт между клеммой стартера (нижняя гайка м8 втягивающего) и его обмоткой обеспечивается щетками, прилегающими к коллектору. таким образом, при подаче плюса от замка зажигания - втягивающее реле может сработать только в том случае, если щетки и обмотка стартера исправны. получается что обмотка стартера и обмотка реле включены последовательно.
 
Спасибо, буду проверять
 
Снял стартер. Втягивающее работает, подал на него + и - всё ок. Как проверить щётки? Только визуально? Р как то может можно стартер "прозвонить"?
 
Как проверить щётки? - массу на корпус, плюс на проводок (косичку) из стартера к втягивающему. если щетки живы - стартер, как любой электромотор будет вращаться.
 
Ну да, как то не подумал... Хотя под нагрузкой на движке может не такой резвый будет?
 
А я бы вскрыл и посмотрел, может они там еле достают до якоря, "звоночек" уже был то.
Ну и заодно ревизия лишней не будет.
 
Ну вот и я о том же. Вот ещё думаю если что то где их купить... Подобрать подходящие по размеру? И ещё вопрос. На втягивающее смазку никакую не наносить? Ну между двумя трущимися деталями. Или может можно литолом или графиткой...
 
Стартер отлично работает и втягивающее тоже. Поставил на машину. Завёл всё ок. До конца всё подключил, гайки и болты подтянул. И всё. Не заводится... Ключём замкнул контакты, немного искрит но не работает... Я понимаю что не хватает или плюса или минуса. Минус кинул на массу и на корпус стартера, не пашет. Плюс кинул, тоже не пашет. Куда лезть? Где искать?
 
дык если искры есть - значит и плюс и масса на месте. иначе что-бы искрило?
 
Да вот и не понимаю что за хрень....
 
Купить другой стартер и не парить себе мозг что ли...
 
какая авта? Может плюс на днище под водителем отгнил
 
У меня лежит стартер с убитыми зубьями. Я его поставил. Ахренительно акум его крутит.
 
У меня лежит стартер с убитыми зубьями. Я его поставил. Ахренительно акум его крутит.

может он крутит как и старый - пока все не подожмешь?
если действительно дело в стартере, и старый не крутит, а с убитыми зубъями крутит - почему бы не сделать с двух один?
 
Он какой то странный, меньше размером, но посадочные подходят. Есть номер, но комп не пашет что бы пробить что за стартер
 
Проверить стартер рекомендую на Криничной(Генстар). Мне замена передней крышки с щёточным узлом, втулками, подшипниками и работой вылилось в 720грн
 
а меня там развели. приговорили реле регулятор. заплатил, но засомневался. поставил старое - год катаюсь без проблем. то ли пацаны действительно не понимают, как генератор на м52 работает, что возбуждение не насквозь через лампочку идет и есть задержка при включении - то ли тупо кинули.
 
720? Я за 300 на разборе возьму лучше и ещё не один год покатаюсь...
 
Назад
Зверху