• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] обовления ПО АКПП 6hp19

Если присутствует на холодную при первом торможении и потом отпускании происходит пинок то от него можно избавится,кодировкой, а точнее выключением опции авто нейтраль.
Это касается в основном всех рестайловых бензиновых е60[/QUOTE] можно кодировкой что-то сделать, чтобы полностью избежать пенок при старте двигателя?
 
Если присутствует на холодную при первом торможении и потом отпускании происходит пинок то от него можно избавится,кодировкой, а точнее выключением опции авто нейтраль.
Это касается в основном всех рестайловых бензиновых е60
можно кодировкой что-то сделать, чтобы полностью избежать пенок при старте двигателя?[/QUOTE]
Нет. Это программно не лечится.
 
можно кодировкой что-то сделать, чтобы полностью избежать пенок при старте двигателя?[/QUOTE]
Этот трабл у вас случился изза того что на уклоне ставили в паркинг не затягивая ручник.
Так что это программно не лечится.
 
можно кодировкой что-то сделать, чтобы полностью избежать пенок при старте двигателя?
Этот трабл у вас случился изза того что на уклоне ставили в паркинг не затягивая ручник.
Так что это программно не лечится.[/QUOTE] чем это можно вылечить? В чек конкретней, нужно заменить парковочный крук? Или позиционны клапан?
 
Чем это можно вылечить? В чем конкретней проблема. Замена парковочного механизма? Или позиционного клапана?
 
Чем это можно вылечить? В чем конкретней проблема. Замена парковочного механизма? Или позиционного клапана?

В основном парковочного достаточно.
И на будущее всем:на уклоне,да и не только ставьте вначале в нейтраль,затем ручник,отпускаем тормоз и только потом ставим в паркинг. Это уберегает от таких вот последствий.
 
Так же помогает от такого пинка когда останавливаетесь и после пары сек как бы толчок. Но здесь еще в блоке дсц нужно выключить опцию sst- просушка тормозов если по простому.

_SST - SOFT-STOP (SMOOTHEN STOPPING BY RELEASING BRAKE PRESSURE AT END OF BRAKING CYCLE)
вы спутали с
_BSW - BRAKE DISC DRYING (REMOVE MOISTURE BY LIGHTLY APPLYING THE BRAKES IN WET CONDITIONS)
 
_SST - SOFT-STOP (SMOOTHEN STOPPING BY RELEASING BRAKE PRESSURE AT END OF BRAKING CYCLE)
вы спутали с
_BSW - BRAKE DISC DRYING (REMOVE MOISTURE BY LIGHTLY APPLYING THE BRAKES IN WET CONDITIONS)
Не спутал. Отключать надо именно SSt.
 
sst это не просушка, это снижение тормозного давления при полной остановке.
 
sst это не просушка, это снижение тормозного давления при полной остановке.

Значит перевод не тот. Но это не важно.
Главное сама суть. Что отключением SST можно исправить затуп коробки.
 
Кстати SST это не то, что вы написали. Правильно будет так Soft Stop Comfort
 
Добрый день!
Недавно стал владельцем е60 520 (2008 год), и наблюдаю проблему, решением которой, как пишет The_crow, является перепрошивка коробки: "Так же помогает от такого пинка когда останавливаетесь и после пары сек как бы толчок"
Так вот в моем случае этот "толчок", через пару секунд после остановки, уже переростает в сильную тряску, а после относительно длительной поездки (минут 30-40) толчок как бы смещается, и проявляется резким переключением перед остановкой со второй передачи на первую (наверно), т.е. после остановки на хорошо прогретую ничего не происходит, машина постоит час - все по новой.
Скажите, поможет ли перепрошивка? Кто то сталкивался с подобным? Сам из Харькова. Периодически езжу по командировкам, поэтому готов приехать)
 
Поможет ремонт гидроблока мехатроника
 
В спорт режиме и мех все ок.
Нет никаких пинков.
 
Back
Top