• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] омега б 2.5 тди не крутится выше 4000 оборотов

BORSALIN

Пользователь
Joined
Jun 26, 2015
Messages
8
Age
33
Город
Харьков
Помогите двигатель ваш БМВ М57 2.5 в чем может быть беда?
Короче, валил я на омеге и тут бац, двс виснет на 4000 об. и не переключает, думал автомату хана, но без тапки в пол, все перекл. Подумав немного пришол к выводу, что когда газ в пол, автомат перекл где то после 4200-4500 об, а по пробывал на (N) двс крутится до 4000, вот и при газ в пол коробка не перекл.
Теперь самое интересное, почему не крутится выше 4000?
Чек не горит, похоже на датчик коленвала, но ошибки по нем нет.
Ошибка появилась по егр, черезмерный поток выхлоп газов, все чистел, плотно закрывается, но толку нет.
И что то про понижение давления топлива и за низкого давления на входе.
Все удалял, газ в пол на (N) 0-ль изминений и ошибки не появляются.

5270232s-960.jpg
 
сканил, ошибки были р0400 черезмерный поток рециркуляции отработаных газов
и р1260 уменьшение подачи топлива в следствии низкого давления топлива.
все удалил, покатался, проверил ошибок нет .
Теперь сижу, курю, жду перемен)
 
Подсос воздуха, интеркулер ?
 
возможно, свистит где-то, а что из-за этого не крутится выше 4000 тыс. об.?
 
Подсос воздуха, интеркулер ?

возможно, свистит где-то, а что из-за этого не крутится выше 4000 тыс. об.?
 
Контроль датчика давления подкачки
Обработка неисправностей
При электрической неисправности датчика давления подкачки в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1255, "Датчик давления подкачки".

Последствия:

в качестве эквивалентного выдается значение 4 бар

Контроль за давлением подкачки топлива
Контроль за давлением подкачки топлива осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Если DDE фиксирует наличие недопустимого отклонения давления подкачки топлива от заданного значения, то в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1260, "Контроль за давлением подкачки топлива".

Последствия:

в зависимости от величины отклонения снижается количество впрыскиваемого топлива или выключается двигатель, или запуск двигателя становится невозможным
 
Back
Top