Не дури с этим гемором. Купи любые опоры для 34 хоть самые дешовые. Поменять задние опоры и амортизаторы дело 2 часов если руки прямые. Цена опоры SWAG 85 гн. Можно менять хоть каждый год.
Замена элементарная.
1. Снял заднюю полку
2. Снял колесо
3. Открутил крепление супорта и подвесил его на веревке, проволоке, положил на кирпич
3. Снял тормозной диск (можно и не снимать если есть сьемник которым можно стянуть нижнюю проушину амортизатора)
4. Открутил нижний болт крепление амортизатора
5. Открутил 3 верхние гайки крепления амортизатора к чашке
6. В нижний край проушини амортизатора упираешь наставку херак по ней молотком и амотризатор с пружиной в сборе уже на земле
7. Стягиваешь пружины, откручиваешь верхнюю гайку придерживая шток от проворвчивания рожковым ключем на 6 (удобнее конечно спецключом)
8. Меняешь опору (при желании еще, пыльник, отбойник, амортизатор, моешь пескоструиш и красишь пружины)
9. Сборка в обратном порядке.
Если есть съемник которым можно стянуть амортизатор то процедуры (2, 3, можно не выполнять достаточно просто вывесить колесо и стянуть амортизатор (он крепится внизу одним болтом и сидит на металической трубке стянуть его с которой собственно и есть проблема. Сверху крепиться 3 гайками к чашке)
Из инструментов домкрат, пару кирпичей + доска на которые после поддомкрачивания опустить машину, потому как лазить под домкратом дело дурное и для жизни опасное, головка на 13 (для верхних гаек, гайки желательно заменить на новые самоконтрящиеся), ключи накидные для оркручивания гаек крепления опоры и амора снизу (размер не помню), ключ на 6 для удержания штока, молоток, наставка 30 см. из подходящего куска трубы или чего еще, при желании можно и ключь на 24 упереть, грязное оде5яло на котором лежать (или яма, подъемник), устройство для сжатия пружин минимум 2 шт, желательно 3, можно и от жигуля.
Где то так