• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

опоры стояк

  • Автор теми Автор теми adidas
  • Дата створення Дата створення

adidas

Пользователь
Реєстрація
27.09.2012
Повідомлення
5
Город
Запорожье
как поменять опоры задних стояк на Е-34? с Е-39
 
стойку снимаешь, сжимаешь пружину, откручиваешь опору, ставишь другую, закручиваешь и ставишь обратно все=)
 
с стаканы прийдется сверлить. у опор с е39 межболтовое расстояние другое
 
с стаканы прийдется сверлить. у опор с е39 межболтовое расстояние другое

больше ниче переделывать ненадо? а то тоже предстоит замена, а люди говорят что 34рочные неходят долго даже лемф, только оригинал, так вот думаю поставить лемф только е39... или есть совет получше??

п.с. топик стартеру сори что влез, ночто б не плодить одинаковые темы...
 
с стаканы прийдется сверлить. у опор с е39 межболтовое расстояние другое

Только не надо стакан сверлить. Я когда свою снимал, так там просто перекинули часть со шпильками с опоры 34 на опору 39
 
Только не надо стакан сверлить.
+100
Я когда свою снимал, так там просто перекинули часть со шпильками с опоры 34 на опору 39
Без сверления ни как.
стаканы прийдется сверлить.
Не правильно, сверлить надо в самой опоре, потому-что
у опор с е39 межболтовое расстояние другое

Пи.Си. Только я ее еще перевернул, что-бы она стояла как на е34, правда для этого пришлось прибегнуть к услугам токаря.
Пи.Си.2
как поменять опоры задних стояк на Е-34? с Е-39
Улыбнуло (это вы о чем?):biggrin:
 
Останнє редагування:
Не дури с этим гемором. Купи любые опоры для 34 хоть самые дешовые. Поменять задние опоры и амортизаторы дело 2 часов если руки прямые. Цена опоры SWAG 85 гн. Можно менять хоть каждый год.
Замена элементарная.
1. Снял заднюю полку
2. Снял колесо
3. Открутил крепление супорта и подвесил его на веревке, проволоке, положил на кирпич
3. Снял тормозной диск (можно и не снимать если есть сьемник которым можно стянуть нижнюю проушину амортизатора)
4. Открутил нижний болт крепление амортизатора
5. Открутил 3 верхние гайки крепления амортизатора к чашке
6. В нижний край проушини амортизатора упираешь наставку херак по ней молотком и амотризатор с пружиной в сборе уже на земле
7. Стягиваешь пружины, откручиваешь верхнюю гайку придерживая шток от проворвчивания рожковым ключем на 6 (удобнее конечно спецключом)
8. Меняешь опору (при желании еще, пыльник, отбойник, амортизатор, моешь пескоструиш и красишь пружины)
9. Сборка в обратном порядке.

Если есть съемник которым можно стянуть амортизатор то процедуры (2, 3, можно не выполнять достаточно просто вывесить колесо и стянуть амортизатор (он крепится внизу одним болтом и сидит на металической трубке стянуть его с которой собственно и есть проблема. Сверху крепиться 3 гайками к чашке)

Из инструментов домкрат, пару кирпичей + доска на которые после поддомкрачивания опустить машину, потому как лазить под домкратом дело дурное и для жизни опасное, головка на 13 (для верхних гаек, гайки желательно заменить на новые самоконтрящиеся), ключи накидные для оркручивания гаек крепления опоры и амора снизу (размер не помню), ключ на 6 для удержания штока, молоток, наставка 30 см. из подходящего куска трубы или чего еще, при желании можно и ключь на 24 упереть, грязное оде5яло на котором лежать (или яма, подъемник), устройство для сжатия пружин минимум 2 шт, желательно 3, можно и от жигуля.
Где то так
 
Останнє редагування:
Вы хоть тему переименуйте....
А то не понятно у кого там стоЯк.
 
Назад
Зверху