• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

ошибки по свету

  • Автор теми Автор теми Dimanseat
  • Дата створення Дата створення

Dimanseat

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
777
Вік
45
Город
Киев
проблема следующая после сильного ливня началась светомузыка...
завожу машину приборочка(строка) красиво тухнет и все гуд... но во время езды (не всегда, но уже раз 5 такое за неделю) начинает бамкать мне и выдавать ошибки причем все подряд
Kein Bremslicht-стопы, Rucklicht-габарит, Kennzeichenlicht- подсветка номера, Abblendlicht-ближний свет. это все при том что лампы все исправно горят...
в чем может быть проблема?? ССМ?? или рядом возле него стоит блок который за свет отвечает??

п.с. Ответы типа поедь к электрику не принимаются :) это я и сам знаю, но может не так все страшно?:)
 
Останнє редагування:
может гдето водичка попала и дает короткое?
 
сними сидушку заднего сиденья, загляни на кузовной модуль, как он там себя чувствует
 
Было тоже самое.
Где-то попалась тема с такой проблемой, виновниками были корректоры фар. У себя отключил - проблема пропала.
Пока не разбирался, как так и что делать.
Самому интересно как решить.

сними сидушку заднего сиденья, загляни на кузовной модуль, как он там себя чувствует
Там всё ОК.
 
ясно посмотрю и прикол в том что ошибки не всегда а иногда и если сыпятся то все
 
ясно посмотрю и прикол в том что ошибки не всегда а иногда и если сыпятся то все
А машина e34-e32? Просто начал и у себя замечать подобную хрень..... То ничего нет. То вдруг Abblenlicht выпадет, при том что у меня свет не включен. Или ошибка подкачки задних аммортов - хотя их с завода небыло. И при этом активно просит почитать инструкцию.
Заметил только что ошибки выпадают или в мокрую погоду. Или после кочек на дороге.
Внимание ВОПРОС. Куда лезть и что смотреть?
PS. Сорри за влазание в чужую тему.
 
Было тоже самое.
Где-то попалась тема с такой проблемой, виновниками были корректоры фар. У себя отключил - проблема пропала.
+1, тоже такое было, левый корректор фары глючил, заменил и всё ок
 
у меня как то накрылся один корректор..дали на выбор 2 шт,поставил один,номер на нём был написан 402-глючило,поставил другой,кажется 255,всё ок по сей день..
!!! глючило только с включеным светом\подсветкой..
 
машинка е34 , и тоже или после кочек или в мокрую погоду... подозреваю что гдето отходит контакт ... буду искать в раене ССМ..
Сегодня чистил ССМ проблем не нашёл. Полез по проводам в салон. Проблем нет. Полез по проводам в багажник... а там Вода. Вот теперь думаю откуда?
По ошибкам пока небыло (после банального перетыкания ССМ, потому как там чисто и сухо.). Посмотрим что будет дальше...
 
что касается корректоров то у меня их небыло какраз недавно поставил корректора, правый наверное глучный так как не всегда срабатывает ... попробую отключить и поездить без него...
 
Печально.:( Проблемка осталась. :(
Теперь вот думаю куда дальше лезть? Кто что может подсказать? Корректоров нет.
 
Печально.:( Проблемка осталась. :(
Теперь вот думаю куда дальше лезть? Кто что может подсказать? Корректоров нет.


А диагностика не поможет узнать в чём именно глюки?
А то у меня те же сигналы, везде, где мог посмотрел, почистил, все предохранители перерыл....
 
ни у кого больше мыслей нету?
 
А ещё такая мысль. Может ли приборка сама по себе глюки выбрасывать? Ну там например из за вздувшихся конденсаторов? Как вы думаете?
 
1. приборка только пишет буквами, то что шлет ей ССМ
2. если внимательно читать темы о отключении сообщений ССМ, сложно не заметить, что ССМ выдает на приборку то или иное сообщение в зависимости от того, на массе ножка, отвечающая за это сообщение, или нет.

разжевал и в рот положил. если не помогло - едьте к электрику.
 
Да не хочу я отключать ССМ ... я хочу докопаться до истині ПОЧЕМУ он дает такие сообщения
 
всё стоит оригинал?не светодиоды,не ксенон?и стопы не китайские?какого года авто?подкиньте другой ссм..
корректор отключили??????оба!
 
Да не хочу я отключать ССМ ... я хочу докопаться до истині ПОЧЕМУ он дает такие сообщения
:dash3::dash3: где я советовал отключить ССМ????? ппц. хочешь разобраться - так читай хотя бы, что пишут.

если ССМ выдает сообщение, значит его что-то заставляет это делать (при условии, что он сам исправен). как работает ССМ я написал выше. схемы прибиты вверху. ЧТО ТЕБЕ ЕЩЕ МЕШАЕТ РАЗОБРАТЬСЯ????
 
всё стоит оригинал?не светодиоды,не ксенон?и стопы не китайские?какого года авто?подкиньте другой ссм..
корректор отключили??????оба!
нет не все ошибка по ближнему идет из-за ксенона,остальное оригинал.корректоры не отключал

Cheshirskiy че кричишь? :)) я не лепетрик, я просто не хочу коротить все ножки ссм на масу... меня больше гложить что где коротит и дает ему сигнал
 
Да не хочу я отключать ССМ ... я хочу докопаться до истині ПОЧЕМУ он дает такие сообщения
+1 вопрос стоит именно почему. Мне интерестно не лезть в блок ССМ. Мне интересно разобраться какого хера. Какие датчики отвечают за тот или иной блок. По поводу какого короткого (или длинного) вылезает та или иная надпись. с завода ведь ССм не вист на массу весь. Его сущность именно в том - чтоб выявлять ошибки. и если ошибки появляются надо их решать не в БЛОКЕ ССМ. их надо решать в конце цепи. так вот вопрос. ГДЕ б...ь (простите) КОНЧАЮТСЯ провода.... изза которых и выписываются ошибки.
Простите за несдержанность.....
В частности вопрос стоял в ошибке подкачки аммортов.... и в ошибке по свету.
По свету вроде разобрались, может глючить корректор. А если корректора нет?
По аммортам НЕ разобрались. Я немного выше предположил, что.... возможно навернулся датчик под номером 1.
Переглянути вкладення 69248
На что мне было глубокомысленно замечено не еб_____ти моск своими догадками.
Повторюсь. Я НЕ ХОЧУ ЛАЗИТЬ В БЛОК ССМ.... Я хочу ТОЖЕ разобраться ПОЧЕМУ оно пишет эти ошибки.
Спасибо за внимание....
 
Останнє редагування:
Я хочу ТОЖЕ разобраться ПОЧЕМУ оно пишет эти ошибки.
ответь, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ДЛЯ ЭТОГО??????

ГДЕ б...ь (простите) КОНЧАЮТСЯ провода.... изза которых и выписываются ошибки.
ты СХЕМУ вообще открывал????? НЕТ!!! ибо если бы открывал - таких вопросов бы не было.

На что мне было глубокомысленно замечено не еб_____ти моск своими догадками
не надо звездеть. довольно корректо было указано, что путь неверен. не надо догадок - принципы работы тут разжеваны. схемы прибиты. вперед, занимайся.

Я НЕ ХОЧУ ЛАЗИТЬ В БЛОК ССМ
по твоему он вечен? иногда банальные микротрещины моск выносят.

вы вообще читаете, что я пишу? или видите только то, что хотите видеть?
 
ответь, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ДЛЯ ЭТОГО??????
Внимательно изучил мат. часть

ты СХЕМУ вообще открывал????? НЕТ!!! ибо если бы открывал - таких вопросов бы не было.
Значит так. По ошибке подкачек задних аммортов, был куплен датчик (см. картинку сверху) под номером РАЗ. Ошибка ушла. Разобрав старый - увидел что там банально рассыпалась дорожка с графитом (да да товарисчи. там потенциометр.) Из-за которого и произошёл сыр бор. (И есть подозрения что именно изза него глючила приборка по свету, так как именно этот датчик работает и на корректор)
По ошибке света пока ничё интерестного. кроме того, провода под корректоры есть (корректоров с завода небыло). и они немного подгнили. Сейчас занимаюсь восстановлением.

не надо звездеть. довольно корректо было указано, что путь неверен. не надо догадок - принципы работы тут разжеваны. схемы прибиты. вперед, занимайся.
Занялся... Ответ чуть выше. Пока путь ВЕРЕН.

по твоему он вечен? иногда банальные микротрещины моск выносят.
Понимаю. Но Судя по тому, что Я сделал и ошибок не вылазит блок ССМ в порядке. потом может к зиме разберу и пропаяю.

вы вообще читаете, что я пишу? или видите только то, что хотите видеть?
Читаем.... Видим....
 
pashka_523iA да я и не лезу, я спрашиваю совет, что могёт быть:) блок ССМ менял изменений нет, и ошибки выкидывает не каждый день ....после того как нашел воду в левой туманке( снял почистил) ошибок небыло, может изза нее...
 
А машина e34-e32? Просто начал и у себя замечать подобную хрень..... То ничего нет. То вдруг Abblenlicht выпадет, при том что у меня свет не включен. Или ошибка подкачки задних аммортов - хотя их с завода небыло.
простите ради бога, у меня остатки мозга вскипели - если на машине с завода не было подкачки аммортов - откуда взялся этот датчик и за что он отвечает? спасибо.
 
простите ради бога, у меня остатки мозга вскипели - если на машине с завода не было подкачки аммортов - откуда взялся этот датчик и за что он отвечает? спасибо.
Повторюсь картинкой
Переглянути вкладення 69858
Датчик под номером 1
Приблуды под номером 2 у меня нет. Мне кажется что немцам было намного выгоднее поставить датчик с проводкой, чем переделывать часть проводки (и возможно некоторые блоки). Но это моё личное мнение.
Судя по описанию он отвечает за угол наклона корректоров.... я высказал подозрение, что он также отвечает за электронную часть подкачки аммортоов (которых у меня НЕТ) но датчик сам стоит С ЗАВОДА. (это моё предположение. но кажется так и есть).
А по свету, пока ошибка не ушла.
 
Останнє редагування:
на машине в которой С ЗАВОДА НЕ БЫЛО ПОДКАЧКИ аммортов - даже не могу предствить, за что отвечает этот датчик, думал вы знаете.

можете со старого номер переписать и выложить?
 
Буду в гараже перепишу. Поменял на номер "BMW 37 14 1 179 233" Старый был, мягко говоря, поломан.
 
Останнє редагування:
я чесно говоря тоже не думал что сам датчик там стоит, проводку переделывать конечно они не стали, просто вместо датчиков насколько мне известно стоят фишки с проводочками которіе коротятся на масу.... по крайней мере у меня так было.
 
Назад
Зверху