• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

падают обороты м30в35

  • Автор теми Автор теми kkuk
  • Дата створення Дата створення

kkuk

Пользователь
Реєстрація
17.11.2011
Повідомлення
766
Вік
38
Доброго времени суток,
ув. знатоки подскажите пожалуйста что может быть причиной такого поведения:
еду на передаче обороты приблизетльно 2-3 тыс, втыкаю нейтралку и обороты падают критически низко и двигатель почти глохнит, после этого обороты пару раз плавают и выравниваються на стабильный холостой ход. также такое бывает иногда когда трогаюсь с места и отпускаю сцепление сразу - тоже самое падают обороты. Все это случаеться через раз.
подскажите как устранить это а то все мозги уже проела((

Спасибо.
 
Останнє редагування:
точно не уверен но мне кажется что заедает лопасть расходомера.
 
газ стоит??? если да то на бензине тоже проявляеться???
 
аналогичная ситуация на бензине. m20b25 был автомат, поменял на механику, поначалу вообще при переключении на нейтралку глохла (стояла около 1.5 месяца) сейчас поездил стало лучше но все равно проваливаются, на диагностике расходомер показывает вход. воздух около 72 градусов С.
 
аналогичная ситуация на бензине. m20b25 был автомат, поменял на механику, поначалу вообще при переключении на нейтралку глохла (стояла около 1.5 месяца) сейчас поездил стало лучше но все равно проваливаются, на диагностике расходомер показывает вход. воздух около 72 градусов С.

а что это значит?) тоесть что то с расходометром.
еще может быть мне и показалось но данные проблемы появляются когда двигатель уже прогретый.
 
Клапан ХХ промыть для начала (очистителем карбов). Проверить работоспособность датчика положения дроселя (щелчек).
А то дросель закрылся, а клапан ХХ не открылся, либо сам заедает, либо датчик положения дроселя не срабатывает и мозг не получает инфы, что дросель закрыт и нужно открыть клапан ХХ.
 
Клапан ХХ промыть для начала (очистителем карбов). Проверить работоспособность датчика положения дроселя (щелчек).
А то дросель закрылся, а клапан ХХ не открылся, либо сам заедает, либо датчик положения дроселя не срабатывает и мозг не получает инфы, что дросель закрыт и нужно открыть клапан ХХ.

спасибо. а если у меня EML там тоже есть датчик положения дроселя?
 
да, и на него фишечка 6-тиконтактная.
 
Только фишку не промывай карбклинером.
И если будешь отчищать ЕML то не на месте, а открути его...
Делал себе такую процедуру, сколько там всего гов.а вылилось...Мама не горюй:biggrin:
 
Только фишку не промывай карбклинером.
И если будешь отчищать ЕML то не на месте, а открути его...
Делал себе такую процедуру, сколько там всего гов.а вылилось...Мама не горюй:biggrin:

а что за фишечка? это в смысле провод который к ЕМЛ подключаеться на двух защелках таких...?))
 
да. он еще с проворотом снимаеться.
 
а что Он именно ТАМ смазывал??? там карбклинером пройти хорошо надо было и резинку круглую поставить новую желательно...
а вообще, возьми подкинь заведома рабочий расходомер, там скорее всего в нем дело.
 
а что Он именно ТАМ смазывал??? там карбклинером пройти хорошо надо было и резинку круглую поставить новую желательно...
а вообще, возьми подкинь заведома рабочий расходомер, там скорее всего в нем дело.

смазывал разьем типа тот весь, и папу и маму. пока нету дополнительного расходометра(
 
Ну как маленький :biggrin:.
Найди кого-то в Днепропетровской ветке с таким же мотором как у тебя и подъедь встреться с ним. Там примерка вся от силы 30 мин займет (это с учетом того что все обратно поставить.)
Как говориться...язЫк до Киева доведет!!!:yes:
 
из-за этого датчика положения дросселя я помню чуть в дтп не попал, стал рушать, а она заглохла... после промывки онного и проблемы не стало.. а главное обороты в свободное плаванье не ходят :D
 
Спасибо) будем мерять расходометр и промывать дачтик ХХ и датчик положения дросселя
 
походу у меня была слишком богатая смесь, я немного прикрутил шестигранник на воздухометер, вроде пока не падают обороты. такое могло быть из-за богатой смеси?
 
походу у меня была слишком богатая смесь, я немного прикрутил шестигранник
Походу смесь была бедной. Если прикрутил шестигранник - смесь стала более богатой.
 
а где этот шестигранник подкрутить? )))
 
он на расходомере, а смотрит вниз, на пол. Проще ослабить хомуты и перевернуть агрегат вверх ногами...
 
мда, наконец-то посмотрел как выглядит этот расходомер
unsure.gif
и нашел ответ на свой вопрос, что скрывается над фильтром в большой черное "коробке"
blush2.gif

Так на нем ничего такого нет, чего там крутить то?
 
Большая черная дырка (над буквой Т). В ней болт под шестигранник. По часовой - смесь богаче, Против - соответственно беднее....
88ce693b5692dd11-large.jpg
 
"Дырка" может быть закрыта колпачком.
 
Назад
Зверху