• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] панель приборов

Vlad125

Пользователь
Joined
Mar 12, 2012
Messages
401
Age
48
Город
Киев
М70В50 88г
Решил я заменить панель приборов. У меня стоит 1GEN (кордер в разъеме). Прислали мне панельку 3GEN (кордер в приборке). Поменял, лампочки не все поставил, буду докупать, в новой их больше. Не работает подсветка (лампочки есть), при включении зажигания не загорается EML (на старой загорается и тухнет), не адекватно реагирует заведенный двигатель на педаль газа, педаль в пол, а обороты медленно понимаются до 1800 и все. С родной приборкой нормальная реакция на акселератор. Когда приборка вообще отключена, реакция такая же, медленно до 1800 и все.
Создалось впечатление что блок управления не видит приборки, при этом все параметры показывает правильно (температура, запас топлива, обороты, остаток пробега, средний расход, и т.д.).
Теперь вот думаю, дохлая приборка или 3GEN не будет работать на моей машине?
 
приборка с 750-й, на спидометре 280 и 100-литровая шкала топлива. http://scgarage.ru/E34Info.php?id=65
гугл пока не помог, уже часа три наверно "сижу", мозг "закипает"...
 
На 99% уверен, что от 750ой.... блин, Вы умеете спросить о том что в голову не приходило. Завтра по номерам проверю. но признаков замены шкалы нет.
А по внутренностям они похожи только формой платы, а начинка абсолютно разная. завтра продолжу "ковырять", скину фото.
Хотел услышать, может кто менял уже, как прошло? А то у меня сейчас получается, что я на 100% не уверен в работоспособности "новой", и может я пытаюсь заставить работать то, что уже никогда и ни на чем работать не будет. Проверить то не на чем.
 
Сделайте тест приборки (нажать правую кнопку и включить зажигание), там будет ВИН чипа который в ней стоит, по ВИНу видно что за авто.
 
Про тест я поздно вечером подумал, только вот не помню, EML при тесте должна загореться или нет?
Иду пробовать...
 
Пока не ясно и не изучена, не могу в ЕТМ ничего посмотреть. Не пойму как... по ссылкам две страницы и все.
Все что было прочитал в теме но.... ".... лыжи не едут..."
При тесте работает все, кроме EML, высвечиваются строки с данными, и в одном параметре пишет "CODE 0000".
Так должно быть, или что то с кордером не так?
Попробовал проехать, работает все спидометр, расходомер и т.д., но выше 2000 об/мин не крутиться.
понятно что нет связи с EML, как добраться до схем?
 
Забыл, еще поменял лампочки на подсветку, теперь работает.
 
работает в смысле?? всё стало нормально???
 
Не уточнил, извиняюсь, подсветка работает, с ЕМЛ связи нет...
 
сейчас поищу у себя инфу по этому поводу...
 
Я знал пр этот сайт, но не смог там найти этого сам... спасибо.
пошел включать паяльник...
 
... по результату отпишусь.
 
Ура! Все работает как надо. Впаял перемычку, и ЕМЛ "нашлась". Теперь у меня пробег 150 тыщ , правда ВИН "чужой", при тесте пишет "CODE NR. 00000" и добавилась лампочка "чек инжин", которая не работает, пока... где то видел информацию о том что надо отдельный провод тянуть с блока управления, буду искать...
Всем огромное спасибо за помощь. Думаю многим тема поможет победить "число зверя" :) 299960


ПыСы. завтра напишу как ведет себя приборка "в деле"...
 
Last edited:
Жду адаптер... а там уже и ДИС... посмотрим на сколько глубоко он "залезет" в мой "раритет", 88 год как никак...
 
Проверил приборку, все работает как надо, Б/К начал правдивые показания давать по мгновенному и среднему расходу, надо будет чуть подправить, корректировка сейчас 1250, раньше показывал, даже при такой корректировке, меньше фактического на 3-3,5 л/100. Спидометр показывает на 5 км/ч больше, чем есть, но это, я думаю заложено заводом. А вот эконометр показывает мгнавенный расход в 2 раза (ровно!) меньше, чем Б/К. Наверно это связано с кодировкой чипа, я писал, при тесте приборки один из показаний "CODE NR. 00000". Или я не правильно мыслю?
Получу переходник, "поковыряю" ДИСом или Инпой.
А в остальном все "пучком"! :dance3:
 
Last edited:
Back
Top