• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

переход с m30 на m60. что нужно?

  • Автор теми Автор теми cleverkons
  • Дата створення Дата створення

cleverkons

Пользователь
Реєстрація
14.10.2013
Повідомлення
124
Страна
Украина
Город
Винница
сейчас стоит m30b30 с акпп 4hp22. хочу перейти на m60b30 с акпп.
я так понимаю, что нужно приобрести: мотор+навесное, акпп, кардан, проводку, мозги - это всё, или что-то ещё выплывет потом?
 
Надо приобрести донора.
 
Может оказаться равным или большим стоимости донора.
 
Да так и есть, 3000-4000 у.е,плюс много головной боли с поиском нужных и рабочих запчастей.
 
Да так и есть, 3000-4000 у.е,плюс много головной боли с поиском нужных и рабочих запчастей.
Дык как же так?? Двигатель стоит 700-800, акпп 400-500... Куда же ещё столько бабла уходит тогда?
 
Скажу так,там даже кронштейны на брызговике в подкапотном нужно докупать.Дальше больше.Плюс обслужить это все перед установкой.
 
Куда же ещё столько бабла уходит тогда?

А ты только влезь в свап и сразу найдется столько бездонных ям куда можно пристроить бабло что просто офигеешь!)))))

А если серьезно, зачем тебе м60? Если уже влазить в свап v8, то делать так как надо, если делать так как надо - то ставить m62b44. Уверен что живой м62 сейчас найти легче чем м60. А если ставить v8, то ставить >= 4л., ИМХО v8 3-3.5 - недоразумение... ;)
 
Поддержу мысль с м62. Однако бюджет в этом вопросе будет еще покруче. Потому что часть запчастей будет с е39, а часть с 540 е34. Зато результат порадует.
 
Вот это уже конструктив пошел.
 
Назад
Зверху