• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] плавают обороты ХХ

mmucool

Пользователь
Joined
Dec 9, 2011
Messages
862
Age
47
Город
Киев
Добрый день всем )) двигатель м30b35 проблемы вот какого характера)) на холодную запуск нормальный холостые в норме через минуты 2-3 работы начинают плавать обороты ХХ плавают в пределах 780 -850 )) на прогретом двигле во время движения все нормально после перехода в режим ХХ секунд 30 двигатель работает ровно потом опять начинают плавать обороты )) клапан хх проверял и менял на заведомо рабочий все тоже)) датчик температуры менял )) лямбда рабочая )) что происходит не знаю)) подсосов воздуха нет)) может кто подскажет что не так))
 
Я бы начал с регулировки клапанов ( правильной ). А потом смотреть потоки данных - искать причину нестабильности .
 
Расходомер 100%, подкиньте рабочий-увидите.
 
Это же надо 100%! Супер экстрасенс. Только при подкидывании "рабочего" словите - а то разобьется .
 
На 2-4 зазубрины/зуба пружину в сторону натяжения в расходомере переставить (попробывать и дать результат сего действа сюда=я подозреваю что он не с этой оперы,быть может графитка от m20b20 = бывало уже)... Вы же с ними на ты ? графитка-контакты есно целые и.т.п ? Сколько напруга на включенном зажиганий с него (вроде 0.268 на таком двигле)...
 
Last edited:
можно просто пальцем прижать ползунок чуть со смещением и послушать изменения.
 
Расходомер подкидывали заведомо рабочий результат тот же((( А насчет посмотреть потоки данных то к сожалению не с чего посмотреть компьютер мозги до 90 годов не видит (((
 
Расходомер подкидывали заведомо рабочий результат тот же((( А насчет посмотреть потоки данных то к сожалению не с чего посмотреть компьютер мозги до 90 годов не видит (((

А лямбду как проверял ? Осцилограмму смотрели что она показует через эти 2-3минуты после запуска ?

Вам как представителю bmw-shark.com.ua ИМХО (без всякого сарказма) обязательно маст хев Uniscan ..он читает все начиная от motronic 1.1

https://www.google.com.ua/#output=s...08,d.ZWU&fp=e7c093ca00772f2a&biw=1280&bih=821
 
Спасибо за информацию про Uniscan)))
 
Странно , у нас компьютер все видит (наверно зрячий).
 
Странно , у нас компьютер все видит (наверно зрячий).

Moronic 1.x ?? Какой софт , какой адаптер используете ?
 
Да это интересно )) какой софт))

Понятно что DIS скорее всего, а вот какой адаптер чтобы нормально читать мотроники ? ;) Я в свое время мозг себе сьел, пока добился работоспособной связки DIS+XXX (пока не скажу) ... Ждем ответа от гуру ;)
 
ADS под ком порт или желтая голова. Юнискан нормально, но читает только мотор.
 
bosch kts-300
"читает" практически всё
 
Странно , у нас компьютер все видит (наверно зрячий).

bosch kts-300
"читает" практически всё
:)
kts_s.JPG


Тогда "компьютеры" аля launch x-431 и tech2 и.т.п тоже "зрячие" :D

Так на бмвсервисе DISa нету чтоль +icom хотябы ?
KTS-300 по глубине охвата BMW ничем не лучше чем x-431 (такоеже и даже меньше колличество адаптаций и функций) ...
 
Вообще это глубокое заблуждение , что на таком , относительно старом автомобиле , диагностику производят только диагностическим кампиком .
Для поиска неисправностей в системе управления данным двигателем достаточно иметь:
- мозг ;
- опыт ;
- мультиметрический тестер ;
- осциллограф ;
- руководство по ТО и ремонту ;
- минимальный набор инструментов ;
А для начинающих специалистов , конечно-же необходимо оборудование "читающее ошибки" , ибо дальше чтения ошибок дело не идёт .
 
Вообще это глубокое заблуждение , что на таком , относительно старом автомобиле , диагностику производят только диагностическим кампиком .
Для поиска неисправностей в системе управления данным двигателем достаточно иметь:
- мозг ;
- опыт ;
- мультиметрический тестер ;
- осциллограф ;
- руководство по ТО и ремонту ;
- минимальный набор инструментов ;
А для начинающих специалистов , конечно-же необходимо оборудование "читающее ошибки" , ибо дальше чтения ошибок дело не идёт .

Вы котлеты с мухами вместе не лепите ;) Речь шла совсем о другом ...

Зачем мультиметр если в списке уже есть осциллограф :biggrin: Со старыми тачками только его и автодаты обычно хватает, только весь вопрос во времени ... ясен перец что смотря лайв-дату можно нужные параметры увидеть гораздо быстрее чем тыкаться осцилом к датчикам,или активировать исполнительный механизм вроде РХХ со сканера также быстрее ..

На счет ошибкотеров-диахностов с вами согласен и солидарен что можно за частую обойтись одним лишь осцилограом, но они работы только добавляют, и чем больше машина ездила по таким даихностам = тем дороже можно взять за найденную неисправность и прибить клиента к своей мастерской раз и навсегда ...

Только главное товарища smok занять в мастерской делом, чтобы он не позорил некоторыми своими высказываниями на форумах свою контору, и все будет Ок...
 
Last edited:
Народ Я вроде тему по другому вопросу создавал((( Может кто по теме выскажется??? а то тут какая то ругань начинается )))
 
Уже писал..но ответа небыло: "А лямбду как проверял ? Осцилограмму смотрели что она показует через эти 2-3минуты после запуска ?"
 
Лямбду проверял в принципе на работоспособность)) по ЦО )) без лямбды льет только лябду подключаешь сразу выравнивает и становится свои 0.8 )))
 
Лямбду проверял в принципе на работоспособность)) по ЦО )) без лямбды льет только лябду подключаешь сразу выравнивает и становится свои 0.8 )))

Ок .. при отключенной лямбде дефект остаеться ? Проверку на подсосы воздуха = дымогенератором надували ? (если нет, то стоит хотябы вакуматор у кондциционерщиков одолжить, на всос сигаретку, а на выход воткнуть шлангой на впуск авто (предварительно загерметизировать перед расходометром) ... ища подсосы всякими шприцами,карбклианерами, закрыванием впуска ладошкой и.т.п = я пропустил кучу подсосов, и до сих пор бы мучался ...
 
Подсосов нет)) потому как мотор перебранный и все нагреметик посажено)) и при рабочем двигле закрыв ладошкой расходмер глохнет сразу и ни где не сосет )) на счет лямбды Я попробую отключить и посмотрим есть ли проблемка)))
 
лямбду еще не отключал но проверил при помощи чек энжин ошибки мозга)) выдал код 1444 по табличке это вроде нет ошибок )))
 
Подсосов нет)) потому как мотор перебранный и все нагреметик посажено)) и при рабочем двигле закрыв ладошкой расходмер глохнет сразу и ни где не сосет )) на счет лямбды Я попробую отключить и посмотрим есть ли проблемка)))
За этот месяц были тяжелые случай = Golf3 америкос с Digifant 1.82 и Opel Omega с Motronic 4.4.1 ... с каждым по 4часа воевал примерно (запомнилось) ..у меня мысли кончались уже ... дымом надувал по паре раз ... в итоге (так как беру денег только за решенную проблемму) ..

у гольфа сильно обогащенная смесь (MAFa нет) MAP датчик в DME стоит, и под ним тройник оказываеться, и лопнул корпус клапана который от тройника идет на управления заслонок (там вакумные заслонки потоков воздуха) .....

на Opel был дефект шланга лопнувшего хитро = дымом надуваем = хрен... а вот при разряжений трещина на патрубке идущем с РХХ на после дросселя ...

Вот такие пирожки с котятами ... (мерял от и до ... от комп.диагностики ,дымогенератор,компрессия,метки,система зажигания мотор-тестером,давления в подачи и обратке,альфаметр был постоянно подключен и.т.п)

В итого = находил неисправность на гране сумашествия ..клиенты были хмурыми и в шоке соотвествено ... но платили молча ! даже скидку не просили
 
Last edited:
Back
Top