• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

плавают обороты

  • Автор теми Автор теми MrCrazy
  • Дата створення Дата створення

MrCrazy

Banned
Реєстрація
22.02.2012
Повідомлення
1,271
Вік
41
Город
Шахтёрск
У друга е32 м30 ....такая хрень происходит...авто работает практически ровно. только открываю маслозаливную крышку - начинает троить или плавают обороты я так и непонял....недавно меняли ему прокладки какието может незатянули??? прокладки их 2 ..рядом примерно посредине движка...ну непомню как их звать....
 
ППЦ.... а кто сказал, что при открытой крышке обороты плавать не должны??? не мешайте машине работать
 
У друга е32 м30 ....такая хрень происходит...авто работает практически ровно. только открываю маслозаливную крышку - начинает троить или плавают обороты я так и непонял....недавно меняли ему прокладки какието может незатянули??? прокладки их 2 ..рядом примерно посредине движка...ну непомню как их звать....

То, что обороты начинают плавать при открытой крышке говорит о более менее нормальном состоянии цпг. Если не выравниваются - значит клапан хх не в совсем хорошем состоянии.

В идеале при открытии маслозаливной крышки м30 должен попробовать заглохнуть, потом обороты пару секунд будут нестабильными, потом выравниваются.
 
В идеале при открытии маслозаливной крышки м30 должен попробовать заглохнуть, потом обороты пару секунд будут нестабильными, потом выравниваются.
думаю, что такое должно происходить у всех нормально работающих бензиновых двигателей.
 
может вы чето путаете..... на м20 такого нет а на м30 есть...значит м20 другой движок???????????????:shok:
 
значит этот м20 имеет проблем больше, чем тот м30. не страдай фигней
 
Обороты падают, потому что воздух идет в обход расходомера прямо во впускной коллектор, соответственно смесь обедняется. То же самое случается, если не плотно вставить маслоизмерительный щуп. То, что при открытии маслозаливной горловины падают обороты, и из неё идет поток воздуха - это норма. Но, это нормально только для двигателей M10, M20B27, M30B32(B34), у которых система питания (Motronic) версии 1.0 и устаревшая система вентиляции картерных газов.
Если же при открытии крышки воздух всасывается - это износ поршневой. А вот если на открытие маслозаливной горловины двигатель не реагирует, нужно менять кольца.
 
какая разница какой мотроник установлен? для всех моторов без клапана компенсации давления (пресловутой мембраны) система вентиляции устроена одинаково.

поток воздуха, если идет из маслозаливной, то это не воздух, а картерные газы. их такое количество можно объяснить только прорывом газов из камеры сгорания через убитую поршневую. это не нормально.

выше все правильно написали - при открытии горловины смесь обедняется. обороты падают. далее система регулировки холостого хода должна компенсировать обороты, а лябмда - состав смеси. поэтому сначала провал - а потом выравнивание.

на исправном моторе крышку должно слегка притягивать. если сильно тянет - нарушена вентиляция, если выталкивает - скорее всего проблемы с ЦПГ.

если нет реакции на снятие крышки, значит образовавшийся подсос настолько незначителен в сравнении с потоком картерных газов двигателя, что обороты не меняются ощутимо. также такое может быть если есть подсосы по впуску. это не есть признак исправного мотора.
 
я не вкурсе..у меня просто плита и с етим проблем небыло...просто друг при продажном осмотре (на обмен) открыл крышку и испугался реакции движка....а чел.. каторый хотел обмен поумничал..что мол лишний подсос воздуха.....я с таким гемором не сталкивался.....
 
Назад
Зверху