• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

подвеска на е34

  • Автор теми Автор теми gera4954
  • Дата створення Дата створення

gera4954

Пользователь
Реєстрація
06.06.2014
Повідомлення
24
Город
Одесса
Здравствуйте, купил машину а на ней стоит м-шная подвеска, внешний вид супер управление тоже но вот бида в той месности где я живу на такой подвеске долго не проездишь очень низко, хочу не много приподнять ее а то сейчас сзади калесо на сантиметр в арке, а переднее сантиметр над аркой, а я хочу чтобы заднее было хотя-бы на 4см на аркой ну и переднее соответствено также но что-бы машина сидела ровно. Какик аморы и пружины купить?
 
я бы посоветовал пружины по кругу K+F, аморты Boge или Sachs и если сильно нужен высокий клиренс, то проставки вам в помощь
 
Для начала купи проставки задние только не железо а резину, стойки если есть средства покупай кони регулируемые по высоте, и делай себе как лучше
 
ставь просто стандартную подвеску, как выше сказали пружины по кругу K+F и аморты Boge или Sachs, если этого будет не достаточно то можно ещё подкинуть заводские проставки алюминевые которые идут по заводу на машинах с пакетом типа "плохая дорога", больше никакие другие варианты лучше не пробовать типа там каких-то резиновых и т.д.
 
Действительно

ведь нужно было просто купить Ниву.

Вот почему так всегда, задаешь нормальный вопрос чтобы тебе кто-то дал совет но всегда найдется дебилы которые считают что они самые умными и предаными фанатами и напишут какую-то хрень, блин обидно:(
 
Вот почему так всегда, задаешь нормальный вопрос чтобы тебе кто-то дал совет но всегда найдется дебилы которые считают что они самые умными и предаными фанатами и напишут какую-то хрень, блин обидно:(
согласен, babybeatz,обижайся,не обижайся,но вопрос стоит не как приколхозить какую-то херь типа бензонасоса тазовского,а вполне адекватный,нравится человеку е34 а не нива,и чтоб не было https://www.youtube.com/watch?v=Y7MlHaCl_K4 хочет настроить её под себя.. так что стёб не удачный как по мне.:unknw:

по теме-стоковые прижины и аммортизаторы подымут её какраз не до уродского вида..
 
Стеб - это когда в е34 хотят сделать 2" лифт.
 
топикстартеру --- Поставь по кругу проставки 2-3см, ставятся между опорой стойки и стаканом... подымишь и на м подвеске будешь... только бред это))) - лифтовать е34))) тут Бэйб - прав... - НИВА тебе в помощь)))
 
Здравствуйте, купил машину а на ней стоит м-шная подвеска, внешний вид супер управление тоже но вот бида в той месности где я живу на такой подвеске долго не проездишь очень низко, хочу не много приподнять ее а то сейчас сзади калесо на сантиметр в арке, а переднее сантиметр над аркой, а я хочу чтобы заднее было хотя-бы на 4см на аркой ну и переднее соответствено также но что-бы машина сидела ровно. Какик аморы и пружины купить?

прекрасно тебя понимаю. У меня стандартная подвеска на 15 дисках и резине 205*65 , но мне не хватало дорожного просвета.Поставил всю новую подвеску , только передние пружины оставил родные, металическую защиту двигателя и сзади поставил металлические проставки 2 см - результатом доволен. Резиновые проставки ставить категорически нельзя - алюминий идеал. И не слушай никого кто говорит про “ ниву" .Машина должна быть практичной а не выставочным образцом - пару раз видел как на лежачих полицейских м-обвес оставляли , там где я на 40 км/ч спокойно проезжаю. Иначе нужно две машины - одну для понтов одну ездить...
вот фото результата -
 
Останнє редагування:
Для начала голову на плечах иметь нужно, чтоб обвесы на полицейских не ломать. Езжу с оригинальным М-техом, разумным занижением и на 18-х колесах, несмотря на очень плохие дороги в моем регионе, да и всю Украину поперек проехал в прошлом году и проблем не имею вообще, только бампера стоковые на зиму ставлю.
Конечно, каждому свое, но вид задранной 34-ки на 15-х колесах на меня навевает печаль, а я привык получать от машины положительные эмоции и эстетическое наслаждение.
 
Для начала голову на плечах иметь нужно, чтоб обвесы на полицейских не ломать. Езжу с оригинальным М-техом, разумным занижением и на 18-х колесах, несмотря на очень плохие дороги в моем регионе, да и всю Украину поперек проехал в прошлом году и проблем не имею вообще, только бампера стоковые на зиму ставлю.
Конечно, каждому свое, но вид задранной 34-ки на 15-х колесах на меня навевает печаль, а я привык получать от машины положительные эмоции и эстетическое наслаждение.

положительные эмоции я получаю от своего бумера , особенно когда на природе без особых проблем проезжаю овраги и заежзаю на бордюры в городе. А на меня навевает печаль когда вижу покоцанные бапера на каждой второй бехе с м-обвесом и битые/варенные 17 диски с шинами в гулях. Но каждому свое - я выбрал практичность хоть и очень хочется поставить 17 диски на низкопрофильной резине и накладки на бампера...
типа -
 
Но каждому свое - я выбрал практичность хоть и очень хочется поставить 17 диски на низкопрофильной резине и накладки на бампера...
типа -

И это было бы больше к лицу е34, а штурмовать овраги и бордюры на Ниве действительно удобнее...
 
Останнє редагування:
На нормальной стоковой подвеске и без проставок машина очень бодро стоит. Не знаю, как может не устраивать такой клиренс, конечно он не самый большой, но для Е34 это самое оно...Если поднять выше, то будет уже точно нива. У самого сейчас стоковая подвеска, машина стоит на колесах 225/60/15. Кто бы там что не говорил но меня устраивает вполне. С М обвесом на 17 катках и с занижением, машина бесспорно смотрится очень красиво и ярко, но когда я вспоминаю зиму то меня аж в дрожь кидает. Разве никто на Е34 не чувствует снег под ногами? Меня это бесит просто...А что делать?Не ездить на машине зимой?Тогда зачем она вообще нужна?Купить Ниву?Если бы было такое желание то купили бы, а так ездим на том что имеем...Тут как всегда мнения расходятся,учитывая состояние дорог я все таки за практичность и комфорт.
 
Тут кто как хочет, так и использует машину: для кого-то Е34 - надежная и крепкая машина, можно и говно помесить, а для кого-то - стремительный и самый удачный кузов для придания машине спортивного вида; тогда и обвесы, и занижение, и диски соответственного диаметра. Мне импонирует спорт, но могут быть и другие мнения...
 
Назад
Зверху