• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] подвеска, ходовая, и иже с ними

iBlack

Пользователь
Joined
May 11, 2012
Messages
63
Age
33
Страна
Украина
Город
Харьков
Всем привет) эксплуатирую езошку относительно недавно, и, так как это первая машина раньше собственно на это внимания особо не обращалось, но, недавно посмотрел на стойки, аморты, пружины и т.п., которые остались от бывшего хозяина мягко говоря просто выругался про себя и решил в скором будущем это всё поменять. Сейчас мотор стоит м40в18, в планах свап на м50/м52, может я не особо хорошо разбираюсь, но по логике вещей (исключительно моей, в данный момент, конечно) стоковые стойки, аморты, пружины, и т.п. врядли были бы адекватным решением при свапе мотора, и их все равно пришлось бы менять. Дабы дважды не заморачиваться над этим решил узнать у вас, на что лучше всего менять, на какой бюджет (более-менее адекватный, желательно бы :) ) расчитывать, ну и кто может еще что подскажет. Заранее спасибо. :)
 
Всем привет) эксплуатирую езошку относительно недавно, и, так как это первая машина раньше собственно на это внимания особо не обращалось, но, недавно посмотрел на стойки, аморты, пружины и т.п., которые остались от бывшего хозяина мягко говоря просто выругался про себя и решил в скором будущем это всё поменять. Сейчас мотор стоит м40в18, в планах свап на м50/м52, может я не особо хорошо разбираюсь, но по логике вещей (исключительно моей, в данный момент, конечно) стоковые стойки, аморты, пружины, и т.п. врядли были бы адекватным решением при свапе мотора, и их все равно пришлось бы менять. Дабы дважды не заморачиваться над этим решил узнать у вас, на что лучше всего менять, на какой бюджет (более-менее адекватный, желательно бы :) ) расчитывать, ну и кто может еще что подскажет. Заранее спасибо. :)

под мотор м50 замени стойки на 51-миллиметровые ( у тебя по заводу тонкие стоят) задние тормоза на дисковые. Насчет стока - почему нет? Если машина не для дрифта или каких-то спец мероприятий, не вижу смысла в занижениях и жесткой ходовке. На стоке отлично ездится. Лучше деньги не в псевдо улучшайзинг вкидывать - а в качество запчастей.
 
Back
Top