• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

подсветка в ноги

Boris_Britva

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
374
Город
Киев
всем привет. товарищи подскажите пожалуйста по электрике.значит подключил подсветку дверных ручек открывания из салона (а то не многие могут в 30ке найти ручку) потому что иногда выводило из себя аж. так вот решил поставить еще и подсветку ног при открывании двери. какую открыл та и зажглась. почитал много тазоводских форумов, все говорят "найди постоянный + и - кинь на концевик каждой двери. подключил + от прикуривателя и кинул -. замыкаю коцевик : все равно горит. подскажите пожалуйста как подключиться....
 
Можно от салонного плафона протянуть.
Тогда будет работать как положено, учитывая переключатель салонного света.
 
Можно от салонного плафона протянуть.
Тогда будет работать как положено, учитывая переключатель салонного света.
нема салонного плафоно (пока что). Его я попробую подключить к плафонам в крыше те что. типо центральная схема все дела. а так чтоб при открывании пассажирской двери зажигалось с той стороны. при открывании водительской - включался там свет. так да, к одному плафону я бы провел, запаралелил цепь и все.

весь камень именно с концевиками. подключаю минус на концевик плюс тоже к нему подвожу, горит. даже когда закрыта дверь. только я тушу кнопкой плафон один хотя бы, то из 16 диодов, горит 4 (но тускло)... а когда взял плюс на прикуривателе, то горит постоянно. и концевик не выключает.

реален ли такой вариант как взять плюс на концевике, а минус с примеру на прикуривателе?
 
подключил + от прикуривателя и кинул -. замыкаю коцевик : все равно горит. подскажите пожалуйста как подключиться....
Я правильно понимаю, что та лента (или один диод) одной стороной (-) подключен к проводку нужного концевика, а второй стороной (+) на постоянный +.
Если это ИМЕННО так, то все должно работать.
Никаких других подключений (проводков) к ленте (диоду) нет?
 
Стояла у меня на е30 подсветка на передних дверях. - был подключен к концевику, а + брал от прикуривателя и всё отлично работало. Вот фото, дверь открыта - подсветка горит. При закрывании двери - тухла.
 
Я правильно понимаю, что та лента (или один диод) одной стороной (-) подключен к проводку нужного концевика, а второй стороной (+) на постоянный +.
Если это ИМЕННО так, то все должно работать.
Никаких других подключений (проводков) к ленте (диоду) нет?

да... правильно. лента подключается - и + на концевик. НО! Одно но... Момент когда я рукой выключаю плафон тухнет и лента. (см.выше : из 16 горит только 4 и то тускло)
Дальше идем... Подключил я это все, но вот он камень: когда концевик замыкает цепь, плафон освещения горит, а лента нет. Как только я закрываю дверь, вуаля... Плафон не горит, а лента теперь горит))))
 
Стояла у меня на е30 подсветка на передних дверях. - был подключен к концевику, а + брал от прикуривателя и всё отлично работало. Вот фото, дверь открыта - подсветка горит. При закрывании двери - тухла.

ну значит у меня концевики с заклинанием)))) Я пробывал как на водительской двери так и на пассажирской)))) Одинаково... От перемены мест слагаемых сумма не поменялась.

У меня возникло подозрение что это может еще сигнализация так влият. то есть провод который подключен на концевик.
 
Лента должна подключаться так:
1. "+" ленты одним проводом к постоянному "+" (плюсовой провод прикуривателя).
2. "-" ленты одним проводом к концевику.

ВСЕ, после этого наступает счастье (если концевик при открытой двери замыкает на массу).

Если счастье не наступило - проверяем так: минус ленты тупо прислоняем к кузову (металл без краски/резины и т.д.).
Если лента не горит - проблема в прикуривателе.
Если горит - проблема в концевике.
 
Лента должна подключаться так:
1. "+" ленты одним проводом к постоянному "+" (плюсовой провод прикуривателя).
2. "-" ленты одним проводом к концевику.

ВСЕ, после этого наступает счастье (если концевик при открытой двери замыкает на массу).

Если счастье не наступило - проверяем так: минус ленты тупо прислоняем к кузову (металл без краски/резины и т.д.).
Если лента не горит - проблема в прикуривателе.
Если горит - проблема в концевике.

проверял два концевика. оба давали одинаковый результат: Открыта дверь не горит. Закрыта горит. Плафоны повторюсь в обратном правильном порядке: При открытой двери горят. при закрытой нет.
 
После замыкания минуса ленты к кузову авто (плюс подключен к + прикуривателя) - лента горит?
 
После замыкания минуса ленты к кузову авто (плюс подключен к + прикуривателя) - лента горит?

да все горит. подключил + и - все горит как пологаеться
 
А теперь немного магии:
1. отрезаем все провода от концевика и прикручиваем "-" ленты к концевику.
Дверь открыта - лента горит. Не горит - тянем за концевик в сторону открытия.
 
Back
Top