• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] подскажите где можно подключить 32 кузов к компу в Киеве?

tema_911

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
64
Age
35
Город
Киев
подскажите где можно подключить 32 кузов к компу в Киеве?
 
Если не секрет, что должен комп показать?
 
подскажите где можно подключить 32 кузов к компу в Киеве?

Тот же вопрос, что ты собрался увидеть?
 
Тот же вопрос, что ты собрался увидеть?

ДВС например

attachment.php
 

Attachments

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    83.9 KB · Views: 83
Last edited:
Успели исправить..... :shok::biggrin:
Ну например по лямбде совсем как то не уверен... Лямбда проверяется в разных диапазонах, холодная, нагретая....
И что сделали с данными ошибками? Что оно вам дало?
Предполагаю, что просто стерли их :biggrin:
 
Last edited:
Успели исправить..... :shok::biggrin:
Ну например по лямбде совсем как то не уверен... Лямбда проверяется в разных диапазонах, холодная, нагретая....
И что сделали с даннымиУспели исправить..... ошибками? Что оно вам дало?
Предполагаю, что просто стерли их :biggrin:
Успели исправить.....
Что исправить?
Просто читают и стирают люди, которые нихрена не понимают и распечатку еще дают почитать на толчке на досуге. :biggrin:
Все ошибки, кроме клапана холостого были уже давно - я их на второй план поставил. Проблема была в нем, машина глохла после заводки, заводилась с 5-го раза.
Смысловая нагрузка тут в другом - старые кузова не стоит хоронить в плане диагностики. Нужно понимать на какой кобыле к ним подъезжать.
 
Last edited:
А ни кто и не хоронил, у самого Е32 на мотронике 1.3. Топикстартеру задали вопрос, что он хочет увидеть на компе, чтоб понять или кого посоветовать или стоит ли вообще советовать :biggrin: И все же, в большинстве случаев подключение того же мотроника 1.3 дает мало результатов и понимания о неисправности. Было и такое, что были ошибки по какому то узлу, неисправности узла устранили его заменой (хоть их скорее всего то и не было, по итогу снятая запчасть не проверялась на работоспособность) но ничего не изменилось, кроми того, что ошибки не стало, а проблема была совсем в другом и механическая, которая не могла быть прочитана ни каким сканеров в принципе.
 
Что исправить?
Вы так быстро исправляете свои посты после написания, что пока я пишу ответ ваш пост уже совсем другой и мой ответ выглядит глупо.
Но читать я умею хорошо.... там было написано "Какие проблемы?" На эту реплику я и написал ответ, но пока писал вы уже исправили свой пост. Пытаетесь сделать из кого то дурака?
 
Пытаетесь сделать из кого то дурака?
Никак нет, просто думал как понимать этот вопрос
Тот же вопрос, что ты собрался увидеть?
 
там было написано "Какие проблемы?"
Было написано потому, что подключится реально. Просто топик так вопрос поставил, такое впечатление, что для него это супер задача и в Киеве нет СТО, которые могут продиагностировать такие кузова. ИМХО, мое понимание вопроса.
 
Last edited:
просто думал как понимать этот вопрос
ааааааааааааааааааааааааа...... я понял, ну и объяснил вот тут
Топикстартеру задали вопрос, что он хочет увидеть на компе, чтоб понять или кого посоветовать или стоит ли вообще советовать
Еще интересно, у вас на фото написано "нормальный скан" - это вы сами написали? Чем сканили? Просто хочу себе что то прикупить, чтоб самому смотреть и скидывать ошибки на своей.
Было написано потому, что подключится реально.
Ни кто и не ставит под сомнение реальность подключения. Только вопрос для чего. Отсюда и посты 2-3.
в Киеве нет СТО, которые могут продиагностировать такие кузова.
СТО есть, вопрос в их компетентности! Мне попадались такие СТО (даже которые советовали тут на форуме!), на которые я звонил, чтоб записаться а мне говорили, что они не берут такие старые корчи, и разговаривали со мной как с инопланетянином когда слышали что Е32. Ну типа "нищеброд, нахера ты вообще сюда звонишь....."
 
Last edited:
Еще интересно, у вас на фото написано "нормальный скан" - это вы сами написали? Чем сканили?

attachment.php
 

Attachments

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    127 KB · Views: 81
Я имел ввиду, оборудование. Ну что купить надо, чтоб самому диагностировать.
Ладно.... а то мы тут флуд развели без толка для автора темы....
 
СТО есть, вопрос в их компетентности! Мне попадались такие СТО (даже которые советовали тут на форуме!), на которые я звонил, чтоб записаться а мне говорили, что они не берут такие старые корчи, и разговаривали со мной как с инопланетянином когда слышали что Е32.

В разговоре рождается ИСТИНА :)
 
Я имел ввиду, оборудование. Ну что купить надо, чтоб самому диагностировать.
Личка
 
Скан не совсем "нормальный" т.к. комментарии к кодам ошибок не корректные в принципе! К примеру код 28 касаемо лямбда-зонда...замыкание на плюс или замыкание на минус...?
С такой диагностикой точно результат будет нулевым.
А вообще полагать что самодиагностика это совершенный инструмент в поиске неисправностей не верно т.к. все ограничивается функционалом самого софта в ЭБУ а он не совершенен!Не зависимо от того это MOTRONIC 1.3 или MSS54
У кого есть необходимость в диагностике мотроник 1.3 приглашаю в гости. Результат с развернутыми комментариями.
 
Вот к стати к Климу (пост выше) и можно подъехать.
П.С. Клим, я тоже как буду в районе столицы хочу подскочить к тебе почитаться :blush:
 
Смысловая нагрузка тут в другом - старые кузова не стоит хоронить в плане диагностики. Нужно понимать на какой кобыле к ним подъезжать.
Конечно хоронить не стоит. Но и надеяться на комп тоже не всегда можно. Что может показать мотрон 1.3 по проблемам, допустим, с проводами высоковольтными, бегунком, неправильной регулировкой ГРМ и т.д и т.п

Вопрос мой и состоял в том, чтобы узнать, что беспокоит человека, как бы поездка на комп не была бессмысленной.

Да и нигде никто не сказал, что подключаться планируется именно к ДМЕ. Бывали случаи когда народ пытался АБС 4-х контурный "читать", хотя в нем даже проводов для диагностики нету.
 
Конечно хоронить не стоит. Но и надеяться на комп тоже не всегда можно. Что может показать мотрон 1.3 по проблемам, допустим, с проводами высоковольтными, бегунком, неправильной регулировкой ГРМ и т.д и т.п

Вопрос мой и состоял в том, чтобы узнать, что беспокоит человека, как бы поездка на комп не была бессмысленной.

Да и нигде никто не сказал, что подключаться планируется именно к ДМЕ. Бывали случаи когда народ пытался АБС 4-х контурный "читать", хотя в нем даже проводов для диагностики нету.

:ok: Никто не утверждает, что диагностика - это панацея от всех болячек. Просто очень часто она помогает смотреть в правильную сторону, а чтобы смотреть в правильную сторону - нужно хоть что-то понимать - это и так ясно.
 
Мне тоже говорили про Е32 все - "Там нечего читать". Да, согласен, там не много инфы можна считать в сравнении с более новыми, но согласитесь, если есть коды неиспавностей - они хоть косвенно, но смогут указать куда копать.
 
С такой диагностикой точно результат будет нулевым.
Сканер сканеру рознь. Это всего лишь направление куда стоит смотреть. И совсем не значит, что нужно тупо менять ЛЗ.
 
У кого есть необходимость в диагностике мотроник 1.3 приглашаю в гости. Результат с развернутыми комментариями.

А куда подъехать??
 
Back
Top