• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

подскажите по коробке автомат мотор m20b20

bmw_1986

Banned
Joined
Jan 30, 2015
Messages
110
Age
24
Город
Одесса
машина е34 коробка автомат мотор m20b20. Все положения кроме R включаются нормально без пинков. А задняя пинается. В чем причина? (масло поменял. до замены не знаю как было так как не ездил на ней)
 
:facepalm:
зеленкой помаж:biggrin:
 
молодец. спасибо за совет так и сделаю
 
не, ну серьезно... пинки в весьма повидавшей коробке... вероятность естественного износа коробки 0,95, что тебе и озвучили...
проверь уровень жидкости. если не помогло - коробку на ревизию. А автомат такая штука, что если разобрал, то уже желательно делать "от и до". Единственное исключение если нравится лазить в нее регулярно
 
масло проверял так как я его тока поменял и доливал до уровня
 
поменял недавно и после замены тычки появились?
 
не знаю так как я ее забрал она не ездила.. сделал и решил и масло сразу заменить. теперь не знаю нормально до этого было или нет
 
скорее всего стандартная тема со свежим маслом положившим старую, не обслуженную коробку (понесло по коробке то, что в ней благополучно отложилось за 20+ лет).
С автоматом так: либо масло менять регулярно (раз в 40-60ткм) либо, если масло не менялось за 100-150ткм, то ездить пока не ляжет.
 
если масло менять то что оно пропадет?
 
ну я про то что скачки эти пропадут и коробка работать будет если масло менять вовремя?
 
в твоем случае ничто никуда не пропадет.
коробку к соответствующим специалистам или, как некоторые могут посоветовать, перейти на механику (так будет дешевле)
 
думаю тогда буду ездить а там видно будет как оно..
 
разумно
кстать, ездить может еще прилично долго... а может и нет. как повезет
 
думаю до лета можно посмотреть а там и разобрать)
 
может кто то еще что то подскажет)
 
Комплект механики будет стоить максимум 100$, думаю не стоит париться с ремонтом вообще
 
что серьезно сотку будет стоить?)
 
Я эти коробки всегда продавал по 50$ + еще педальный узел со всеми причандалами набежит максимум 50. Педальный узел кстати есть в наличии, если что.
 
Я эти коробки всегда продавал по 50$ + еще педальный узел со всеми причандалами набежит максимум 50.
И сцепление? И консоль? и ручка? И кулиса? И кардан? А редуктор такой же по числам? И рабочий сцепления? И траверса одинаковая? И все остальное за сотку??? Или продал две детали, а остальное ищи где хочешь???
 
1. Проверить все ли с опорами двигателя и коробки в порядке.
2. Проверить эластичную муфту на кардане.
3. Переключив коробку в N покрутить карданом за и против часовой и определить люфт в редукторе.
4. Проверить опоры РЗМ.
 
Ну если по отдельности считать, то коробка с кулисой 50$, Кардан 500 грн, редуктор 4.44 500 грн, педальный узел с рабочим сцепления 500 грн, ручка мкпп от 150 грн. Если всё вместе, то за 100 можно отдать. У меня сейчас в наличии только педальный узел и кардан.
 
1. Проверить все ли с опорами двигателя и коробки в порядке.
2. Проверить эластичную муфту на кардане.
3. Переключив коробку в N покрутить карданом за и против часовой и определить люфт в редукторе.
4. Проверить опоры РЗМ.

спасибо. в выходные заеду на яму попробую
 
Посмотри гумилагеры на балке. Если порваны то будут толчки при включении передачи.
 
Back
Top