• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] подскажите по мотору

TITOMIR

Пользователь
Joined
Sep 23, 2012
Messages
141
Age
48
Город
Луганск
можноли поставить термостат с м60 540 на м62 540 станет ли он в помпу
 
у м60 и м62 рабочая температура отличается. если и станет двигатель не будет прогрет
 
Если мне склероз не изменяет, то у м62 термостат с ЭЛЕКТРОННЫМ управлением. А у м60 - обычный.
Колхоз наше все?
 
Термостат с электронным управлением предназначен для того, чтобы на режимах движения с малой
нагрузкой устанавливать высокую температуру охлаждающей жидкости, выгодную с точки зрения
расхода топлива. При большой нагрузке и высокой частоте вращения для защиты деталей температура
охлаждающей жидкости снижается. Тоесть если управление термостатом не работает, на высокой
частоте вращения и большой нагрузке возможен перегрев.....

Конструктивно термостат с электронным управлением, отличается от обычного, наличием электрического
нагревателя в центральной части, при включении которого термостат открывается раньше.
О неисправности подогревателя в термостате обычно свидетельствует ошибка в DME "программируемый
термостат КЗ или обрыв".
можноли поставить термостат с м60 540 на м62 540 станет ли он в помпу
нет....Вот , сфоткал ...
 
Last edited:
Станет с одним НО.
Температура открытия будет в раене 105 градусов...
 
Станет с одним НО.
Температура открытия будет в раене 105 градусов...
Что , даже глазам своим не веришь ? Я не поленился и фото сделал . Там проточка под термостат на М60 ....
 
Уверены?

Что , даже глазам своим не веришь ? Я не поленился и фото сделал . Там проточка под термостат на М60 ....
Каков вопрос автора темы таков и ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:biggrin:
Нужно всего лишь изготовить переходник....но зато это дешевле...:biggrin::biggrin::biggrin:
Идешь на баварию,и покупаешь новый термостат для своего ДВС!:dirol:
 
Нужно всего лишь изготовить переходник....но зато это дешевле...
Два вопроса .....
1. Нахрена ?
2. Ты ( Вы ) себе такое сделал бы ?
Каков вопрос автора темы таков и ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нормальный вопрос ....В "Гараже" есть куда " поинтереснее" вопросы....Только зачем людей в заблуждение вводить ?
Станет с одним НО
 
Нормальный вопрос ....В "Гараже" есть куда " поинтереснее" вопросы....Только зачем людей в заблуждение вводить ?
Грустно если для Вас он "нормальный"!
Это что форум "тазоводов"!???????????????
То ГБО вкарячить,то замены какие то космические придумывать....зачем...!??????????
 
можноли поставить термостат с м60 540 на м62 540 станет ли он в помпу
Можно узнать , где " криминал " ???
Вот ещё пару тем с " криминалом "
Салон е38 в е32
E34 установка штатного телефона бмв
E34 525тдс, М51 - М57,что нужно?
E60 где можно прошить под ЕВРО2?
E39 штатный магнитофон
Ну и т.д.( И это только на первой стр.) Где начнём тролить ???
Грустно если для Вас он "нормальный"!
Есть такое понятие как - взаимозаменяемость....
А есть необоснованные ответы в таком виде как преподнесли - ВЫ .
Станет с одним НО.
Температура открытия будет в раене 105 градусов...
 
Last edited:
Такое впечатление что вопрос задан о детальке к шаттлу ,зачем этот "тюнинг" в данном случае , все детали в свободном доступе?
 
всем спасибо все поставил все подошло
 
Back
Top