• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

подскажите по свапу м20б25

  • Автор теми Автор теми mol
  • Дата створення Дата створення

mol

Пользователь
Реєстрація
09.11.2012
Повідомлення
105
Город
Киев
Кто занимался свапом м20б25, подскажите пжл. как его правильно до ума довести и что можно сделать, зимой хочу движкой заняться ??
 
Непонятно, куда ставите и что меняете!? Вы хотите поставить м20 или поменять м20?
 
если замена м20в20 на м20в25, то не стоит оно того - как по мне то лучше уже м50в25 ставить. Каков бюджет "доведения до ума"? Можно же разобрать и полностью дефектовать все и дальше по мере выявленного. Но это будет дорого, поэтому лучше не спеша доводить м50 в25. Я себе м20в20 откапиталил и жалею - сейчас бы взял м50в25 и довел бы его. А если уже есть движка эта отдельно, то однозначно дефектовать и оценить вложения, а потом уже либо делать, либо дальше что-то думать. Все ИМХО!
 
+1, тоже свой м20 сделал недавно, по бюджету вышло как свап на м50.
 
м20 конструктивно конченый мотор не ставь
м50 поставил и капот не открываеш
 
м20 конструктивно конченый мотор не ставь
м50 поставил и капот не открываеш

Не соглашусь! Я и с м20 капот не открываю!!! Работает шумней, жрет больше, едет похуже, но надежности ему не отбавляй! (при правильном обслуживании конечно).
 
Не соглашусь! Я и с м20 капот не открываю!!! Работает шумней, жрет больше, едет похуже, но надежности ему не отбавляй! (при правильном обслуживании конечно).

+1, только сначала нужно довести его до ума. Хотя это касается всех двигов )
 
Не соглашусь! Я и с м20 капот не открываю!!! Работает шумней, жрет больше, едет похуже, но надежности ему не отбавляй! (при правильном обслуживании конечно).
+1! Где-то на форуме когда-то читал и полностью с этим согласен - грамотно восстановленный м20 лучше ушатанного м50, а если брать одинаковые состояния, то конечно - м50 уже более технологичен!
м20 конструктивно конченый мотор
- просто ради интереса - что конкретно в его конструктиве заставило сделать такой вывод?
 
за счет чего в м20б25 можно мощности добавить, не снимая гбц ??
 
равнодлинный выпуск, полностью рабочая система питания и зажигания. Когда-то на форуме кто-то писал, что лучше все форсунки новые поставить и уже будет повеселее. И еще информация к размышлению - у меня при переходе с 16 летних на 15 зимние колеса машинка резвее едит)))
 
у меня при переходе с 16 летних на 15 зимние колеса машинка резвее едит)))

У меня тоже на зимних 205/65 Р15 едет веселее чем на летних 225/60 Р15! А так, для улучшения динамики можно еще турбу поставить, редуктор покороче, чипануть мозги и т.д. Вот только для каких целей используется машина и каков бюджет готов выделить ТС для этих процедур!?
 
читал что можно впуск с м30 поставить. Что это даст ??
 
читал что можно впуск с м30 поставить. Что это даст ??
 
Если капиталить м20в20 то лучше уже под строкер 2,6-2,8 . вы получаете новый мотор и поедет резвей чем м50в25. тем более м50 будет уже с пробегом около 300 тыков. Если делать мотор то лучше уже под строкер.
М20 отличный мотор , простой и надёжный , да и ремонт его обходиться в разы дешевле ,чем м50. и масла в нём меньше аж на 1,5 литра:biggrin:
 
а можно по подробнее как и м20 в20 строкер 2,6-2,8 сделать??
 
а можно по подробнее как и м20 в20 строкер 2,6-2,8 сделать??

в кратце. колено 2,5 ,голова 2,5 . шатуна ( есть несколько вариантов , так не вспомню) проточка блока под 84. голова 2,5 , колено м52в28 . форсы с м20в25.. ну и в идеале шить это всё после обкатки. Всё зависит от бюджета. В моем профиле есть фото строкера после полного ремонта.
 
как все закончите - дадите прокатиться?)))) А где делаете, если не секрет?
 
как все закончите - дадите прокатиться?)))) А где делаете, если не секрет?

если вопрос ко мне, то мотор уже на машине как пару мес. Делал и такие моторы делает "Ваган" ( в Харькове его многие знают ,да и за пределами )
 
если вопрос ко мне, то мотор уже на машине как пару мес. Делал и такие моторы делает "Ваган" ( в Харькове его многие знают ,да и за пределами )

Если не секрет , примерная цена такого мотора?
 
Если капиталить м20в20 то лучше уже под строкер 2,6-2,8 . вы получаете новый мотор и поедет резвей чем м50в25. тем более м50 будет уже с пробегом около 300 тыков. Если делать мотор то лучше уже под строкер.
М20 отличный мотор , простой и надёжный , да и ремонт его обходиться в разы дешевле ,чем м50. и масла в нём меньше аж на 1,5 литра:biggrin:

Со строкером возникают вопросы, долговечность, расход? Для каждодневной езды строкер думаю не вариант, погонять-другое дело!
 
если вопрос ко мне, то мотор уже на машине как пару мес. Делал и такие моторы делает "Ваган" ( в Харькове его многие знают ,да и за пределами )
Спасибо! Как впечатления? Оно того стоило? Сам в замешательстве - м20в20 откапетален, но реально его мало! Сори ТС, что влез со своим.
 
Если не секрет , примерная цена такого мотора?

Не секрет. около 2000 дол ( после 1500 перестал вести подсчёт) . Это полностью новый мотор .но это под с 2,5 в 3,2 паук. бюджеты остальных переделок по пауку дешевле.
 
Со строкером возникают вопросы, долговечность, расход? Для каждодневной езды строкер думаю не вариант, погонять-другое дело!

Долговечность ( ресурс остаётся тот-же, что и обычный мотор, даже сказал бы что немного увеличивается. т.к мотор больше 4000 не крутится ( нет необходимости) на 2,5 крутил под 5000. (Это всё индивидуально, можно и за один день ушатать мотор ) . Расход при спокойной езде остался тот-же, когда валиш 13-15 л\сотню. Мотор катается 50% город 50% трасса средний расход 10-11 л. в нормальном стиле. ( правда 95-98 бензина. перещёл на 98. из-за качества 95. ) Машина ничем не отличается от обычной. только едет намного бодрее. Знаю не одну Е34 со строкером под капотом. все катаются без проблем в каждодневном стиле. Я не гонщик, но быстро ездить люблю и запас коней под капотом влияет еще и на безопасную езду ( быстрей проходят обгоны и т.д) . Каждый решает для себя , что ему лучше. Я сделал выбор с сторону нового мотора, неже-ли свапа на М50 ( хоть многим он и нравится, но едет более менее только ванос 2,5) с пробегом .
 
+1 за капиталку. Откапиталеный М20 лучше 20+ летнего М50. Время когда было полно бодрых м50тых проходит, найти м50 с хорошим запасом ресурса все сложнее. В сказки про "контрактные моторы с пробегом 170 тысяч (которым больше 20 лет)" не верю. По хорошему, м50 надо тоже откапиталить перед установкой, но это уже совсем другая сумма... Я катаюсь на откапиталеном м20б20 строкере 2.5 литра, мне хватает и по городу и по трассе!
 
с 2.5 литровым что можно сделать ?? дайте совет !!
 
М20Б25 в смысле ))
 
Назад
Зверху