• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

подскажите по тормозам на е34

quakebass

Пользователь
Joined
Apr 20, 2015
Messages
16
Age
37
Город
Полтава
Ребят, подскажите как устроена тормозная система на е34. Хочу поставить вакуумный усилитель и гтц от е34 на ваз2108. Но вот не пойму как у вас подключены рабочие цилиндры. Выхода с вут всего два. Через тройники? Диаметры резьб вроде разные, то есть перед-зад. Как правильно подключить сохранив диагональную схему подключения. Может у кого есть картинка как устроены тормоза - буду признателен очень.
 
Выхода с вут всего два
ВУТ? наверного ГТЦ.
Два выхода на ГТЦ с машины, где АБС есть. Гидроблок АБС уже распределяет две входящие магистрали на 3 или 4 ( в зависимости от исполнения) трубки к суппортам
Может у кого есть картинка как устроены тормоза - буду признателен очень.
ЕТК? Гугл?
 
Так-же как и на жигулях. пару рабочих контуров и забор вакума из впускного коллектора. один выход делаешь на зад, другой на перед.
 
На выходе гтц 2 резьбы. Выходы одинаковые или один перед другой зад? Понятно что один выход через тройник подключить на задние барабаны, другой через тройник на передние. Но если спереди лопнет шланг то хана. Хотелось бы оставить диагональную схему. Вопрос в том одинаковые ли выходы с гтц или разные?
 
BrakesSystem.jpg
пару секунд в гугле

первый- перед, второй- зад.
купите себе ГТЦ от машины без АБС, там будет три выхода.
 
Спасибо. Диагональная схема отпадает. Картинку эту найти не мог. Все вазоводы ставят перед-зад контура. В описании БМВ написано что схема диагональная. Теперь все ясно. Буду делать контура перед-зад.
 
Там на драйве даже переходнику описаны, чем не устраивает перед\зад ?
 
А зачем 3 выхода с гтц? Если под диагональ то надо 4.
 
Где 3? у бмв их два, так-же и в гтц ваз два рабочих поршня, просто разводка трубочек по диагонали. Или что-то не понимаю?
 
А зачем 3 выхода с гтц? Если под диагональ то надо 4.

На е28 -2 выхода и по диагонали контуры тормозные-весьма надежно.А контуры перед и зад я б не делал бы-ток по диагонали с тройничками(они есть в продаже)
 
А зачем 3 выхода с гтц? Если под диагональ то надо 4.
1. Три выхода на авто без АБС. Два на передние колеса (отдельные), третий на задние (тройник там).
2. Два выхода для машин с АБС. Разводка по колесам уже в гидроблоке делается.

А контуры перед и зад я б не делал бы
Ну да. Куда там БМВ к решениям АвтоВаза....
 
1. Три выхода на авто без АБС. Два на передние колеса (отдельные), третий на задние (тройник там).
2. Два выхода для машин с АБС. Разводка по колесам уже в гидроблоке делается.

Ну да. Куда там БМВ к решениям АвтоВаза....

На е28 диагональные тормозные контуры если ВЫ не в курсе-так что это решение и концерна БМВ.
 
Ау, ребят, давайте не будем ссорится. Я увидел сзади тройник на схеме и подумал что в бумере разводка перед-зад. Выходы с гтц для переда и зала как я понимаю должны быть разными с разным давлением. Если подключить такой вут (с разными выходами) по диагонали то одна диагональ тормозить будет сильнее. Хехе, оно то тормозить будет лучше чем вазовут... Но в таком случае надо только перед зад подключать... Не нравиться это тем что если передний шланг треснет тормоза почти полностью пропадают.
 
В приведенных ссылках на драйве все схемы не диагональные. Если лопнет шланг передний то тормоза пропадают.
 
Скажите, а с е39 вут такой же как и на 34 или есть отличия. Речь идёт о одноконтурных, с двухлитровых авто.
 
Где 3? у бмв их два, так-же и в гтц ваз два рабочих поршня, просто разводка трубочек по диагонали. Или что-то не понимаю?

Если выходы разные по давлению то переделать в диагонали нельзя. Одна диагональ будет сильнее тормозить :D
 
Схема с 5го поста это с какой машины и где там диагональная схема подключения?
 
На е28 диагональные тормозные контуры если ВЫ не в курсе-так что это решение и концерна БМВ.
которое последний раз в каком году было реализовано? в 1986-ом? А после 28-го ни на одной модели так не делали. Совпадение? Не думаю (с)
 
Почитал - запутался окончательно! У меня м20в20 без АБС. Менял тормозную жидкость - у меня там крест на крест идет (может я уже что-то перепутал - осенью делал). bumer_ANG - скажите пожалуйста как у меня должно быть реализовано, так как собираюсь менять тормозные трубопроводы? Или подскажите где посмотреть? На сколько я понял, то у меня с ГТЦ 2 выхода (соответственно он под АБС), а дальше по диагональной схеме (тройник на переднее правое и заднее левое, и второй на вторую пару). Собственно вопрос - как мне лучше поступить, если поставить абс пока нет возможности? Оставить диагональную схему, переподключить попарно (тройник на задние колеса оставив под капотом), или попарно, но на зад оставить только один трубопровод и поставить тройник сзади? Заранее спасибо! И прошу прощения у ТС, что влез в тему!
 
Да не, все в тему. Форум то про бумеры. Мне самому интересно!
 
Макс, весь вопрос в том одинаковы ли давления с выходов гтц? Если да то пофиг ходь диагональ хоть перед-зад. Но только зад надо через регулятор давления подключать, иначе юз колёс обеспечен. Если выходы разные то при помощи тройников диагональ не сделать- потому как одна пара перед зад будет сильнее тормозить. Вот я и спросил у бумероводов как устроена тормозная система. Есть простой способ выяснить- подключить манометр и поглядеть на давку с выходов гтц. Вот только такой штуки ни у кого не встречал.
 
Ну у меня сейчас именно по диагонали подключено и ни юза, ни прочего аномального ничего нет. Соответственно наверное давление там одинаковое.
 
2 выхода, два тройника, и разводка по диагонали? И что зимой при торможении зад не заносит? У меня зад легче переда, если без регулятора то задние блокируются раньше со всеми вытекающими... Макс, у тебя вут стоит с е34?
 
Что б задние не шли юзом раньше переда на машинах без АБС должен стоять регулятор тормозных усилий. Я думал что в бмб без абс выходы с гтц разные по давлению....
 
Давайте по прядку.
У бмв изначально передние тормоза мощнее задних, что дает возможность не использовать регулятор тормозного усилия на задних колёсах.
Если при схеме перед зад выходит один контур, то рабочим остается другой. и машина тормозит либо передом , либо задом. При диагональной схеме аналогично только тормозят колёса по диагонали.
По поводу АБС ( пусть меня ругают, но его отключил у себя специально , путём отключения мозгов ) .
Давление в контурах одинаковое. это обуславливается конструкцией цилиндров в гтц.
 
Почитал - запутался окончательно! У меня м20в20 без АБС. Менял тормозную жидкость - у меня там крест на крест идет (может я уже что-то перепутал - осенью делал). bumer_ANG - скажите пожалуйста как у меня должно быть реализовано, так как собираюсь менять тормозные трубопроводы? Или подскажите где посмотреть? На сколько я понял, то у меня с ГТЦ 2 выхода (соответственно он под АБС), а дальше по диагональной схеме (тройник на переднее правое и заднее левое, и второй на вторую пару). Собственно вопрос - как мне лучше поступить, если поставить абс пока нет возможности? Оставить диагональную схему, переподключить попарно (тройник на задние колеса оставив под капотом), или попарно, но на зад оставить только один трубопровод и поставить тройник сзади? Заранее спасибо! И прошу прощения у ТС, что влез в тему!

Не заморачиваться с АБС , а магистрали оставить так ,как сделано по заводу. Под АБС ,там кроме переделки магистралей необходимо ( если отсутствует ) и добавлять проводку, устанавливать ступицы под абс и блок абс .
 
У бмв изначально передние тормоза мощнее задних, что дает возможность не использовать регулятор тормозного усилия на задних колёсах.
- полностью согласен.
По поводу абс - это у меня в конце списка и до него еще не один год))) А вот магистрали надо менять в ближайшее время. Собственно поэтому и спросил.
а магистрали оставить так ,как сделано по заводу
- да вот так и хотелось бы! Я просто не уверен что там никто не вмешивался - могли тупо абс вообще снять и подключить. Вот после сообщения bumer_ANG
которое последний раз в каком году было реализовано? в 1986-ом? А после 28-го ни на одной модели так не делали. Совпадение? Не думаю (с)
и возникли сомнения. А поскольку все равно переделывать магистрали, то хотел сразу и исправить как задумывали на машины без абс.
 
Back
Top