• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] подскажите резьба левая или правая ?

131313

Пользователь
Joined
Jan 29, 2013
Messages
8
Город
Киев
БМВ е 39 1996 год 2,5 бенз, мотор м52 куда крутить болт на коленвале (на 22 который) чтобы открутить (левая резьба или правая - обычная резьба) сломал два воротка и один ключ - крутил с уверенностью что там резьба левая и должно открутится так как закручивался бы болт с нормальной правой резьбой. Прошу уточните, кто знает, какая там резьба. Благодарю за ответы.
 
так я не туда крутил блин . спасибо . буду откручивать как обычный болт а то заморочил себе голову с левой резьбой.
 
расскажи как коленвал застопорить, если КПП механика?
 
расскажи как коленвал застопорить, если КПП механика?
А какая разница что за КПП?
Застопорить для чего? Если для откручивания центрального болта, то лучше всего взять старый/не нужный шкив, приварить к нему трубу или атматуру, и прикрутить его в место родного шкива.
 
я стартер снял. (гбц снята и впускной колектор соответственно) лом на маховик положил. упер в корпус коробки осторожно. помощник лом держал. только я не в ту строну крутил ... вторая попытка после праздников будет. наверное греть нада болт. он на герметике - фиксаторе резьбовых соединений закручен сильно (300 нм)
 
А какая разница что за КПП?
Застопорить для чего? Если для откручивания центрального болта, то лучше всего взять старый/не нужный шкив, приварить к нему трубу или атматуру, и прикрутить его в место родного шкива.
это к вопросу какая КПП
http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=31415&sid=b750a02c084b555a8886b5711939b6df
 
Круто, Особенно улыбнула фраза:
Для этого нам нужно разболтить три болта ,которые удерживают катализатор.
:biggrin:
А зубчатай венец на шкиву для чего? Одевается на него приспособа и откручивается болт, и пофиг какая КПП.
Вот в догонку:View attachment 246657
 
Last edited:
ЦИтата: "А зубчатай венец на шкиву для чего? Одевается на него приспособа и откручивается болт, и пофиг какая КПП."

TIS я тоже читаю, но основной вопрос это: как открутить болт без приспособ?
 
но основной вопрос это: как открутить болт без приспособ?
Никак.
Или придумайте и нам расскажите.
Я это говорю без всякого сарказма.
 
Могу сказать как делать не надо. Видел в гаражах - парни поддон сняли и положили деревяный брусок между щекой коленвала и блоком. Труба 2 метра.... И... Правильно - кусок блока (м30!!!) вывалили нафиг :(

Без приспособо можно открутить хорошим пневмогайковертом. На некоторых СТО такие есть. Лактайт полезно бывает феном техническим нагреть.
 
открутил час назад...шкив разорвало и поэтом воэник этот вопрос.Так как интеркуллер был снят в качестве подготовки для снятия шкива, а эаодно для промывки и продувки, то просто куском листовой резины и хомутом заглушил клапан ЕГР и соответственно подачу воздуха во впуск одел на головку 22 кусок трубы упер в подрамник и тыркал стартером..С со второго тырка сорвал...Сделал фотки на мобилу, доберусь до шнурка выложу сюда.Рад и счастлив...
 
тоже открутил. купил гиганскую голову на 22 под вороток 3/4 дюйма (вороток был) и помогли добрые люди. резьба обычная. ремонт продолжается. всем спасибо , тему можна закрывать.
 
Back
Top