• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

подскажите

  • Автор теми Автор теми And
  • Дата створення Дата створення

And

Пользователь
Реєстрація
08.03.2012
Повідомлення
22
Вік
37
Город
Васильков
Отличаеться чем-то двигатель M20B20 85 года от 89?
 
голый мотор нет.

помпы отличались. привод маслонасоса - под трамблер и под мотроник чуть иначе устроены. но все переставляется. слышал, что количество зубьев ремня отличалось по годам. на 1 зуб. надо быть внимательным.
 
Навесное с 89 подойдёт на 85?
 
Подойдет!
...но только все всборе, т.к ВВ провода 89г. не поставишт пока не заменишь трамблер на распределитель зажигания не, а его не поставишь пока не поменяешь шкив распредвала, а новый шкив рассчитан на новый ремень кторый(как верно заметили) на 1 зуб короче старого, к нему соответственно идет иной натяжной ролик меньшего размера и так далее...
 
я менял себе двигатель с е34 (мотроник) на е28 (л-джетроник) машина 1983г. м20б20 разница была в поддоне на е34 он алюминевый ,а на е28 он железный. мосляный щуп в е34 идёт в поддон, а в е28 в блок двигателя ,в блоке эсть заглушка которая выбивается и ставится масляный щуп . в место трамблёра на е 34 стоит привод мосляного насоса( он же является заглушкой) так-как на е34 распределитель стоит на распредвалу. помпы разные в е34 один выход ,а в е28 два. ролики одинаковые! шкивы я ставил свои родные(коленвал ,распредвал )
блоки двигателя обсолютно идентичны !!!!
на счёт навесного у меня не подошол генератор и гидроуселитель ,разное крепление. пришлось ставить своё так как с навесного был только генератор .гидроуселитель продали до меня.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху