• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] полировка фар

Alexx_bmw

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
910
Город
Киев
Посоветуйте где можно отполировать фары, да так что бы через пол года не помутнели, желательно левый берег.
 
аналогичный вопрос!:)
 
Посоветуйте где можно отполировать фары, да так что бы через пол года не помутнели, желательно левый берег.

Чтобы через полгода не помутнели,нужно их бронеплёнкой обтягивать.
 
Отец делал на Субару полировку и бронеплёнку за 800 грн,в Броварах,если нужно,узнаю контакты))
 
Last edited:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=173049 Есть такой вариант,но материалы применяемые в нем это просто страх у ужоснах....буду сам полировать,но только полировочной машинкой.Учусь,йомайо.:biggrin:
Дядя Толя.. Че их там полировать то ? 1200 вычухал (а если глубокие царапины или вскипевший пластик то 240-500-800-1000), екцентриковой или вибрационной машинкой прошолся,потом угловой машинкой с войлочным кругом и синей,потом белой 3М-кой .. потом меховым кругом = блястит как у кота яйца .. тяжелее оклеивать бронепленкой = нудная работенка,хотя если снять с авто = то ничего сложного в оклейке :)
 
Отец делал на Субару полировку и бронеплёнку за 800 грн,в Броварах,если нужно,узнаю контакты))

за 900гр мы брали 2 стекла с поворотником по депо (кстати в киеве) кач.достойное внимания за 1,5 не помутнели, не поцарапались...
смысл за 800 полировать?
 
Дядя Толя.. Че их там полировать то ? 1200 вычухал (а если глубокие царапины или вскипевший пластик то 240-500-800-1000), екцентриковой или вибрационной машинкой прошолся,потом угловой машинкой с войлочным кругом и синей,потом белой 3М-кой .. потом меховым кругом = блястит как у кота яйца .. тяжелее оклеивать бронепленкой = нудная работенка,хотя если снять с авто = то ничего сложного в оклейке :)
верный путь указан....правда в ручном режиме это довольно нудновато...а я еще отражатели ближнего света восстановил вакуумным напылением (осыпались от ксенона) и фары как новые.. цена вопроса 600 грн за пару(напыление с пересылкой и материалы для шлифовки с полировкой)
 
Дядя Толя.. Че их там полировать то ? 1200 вычухал (а если глубокие царапины или вскипевший пластик то 240-500-800-1000), екцентриковой или вибрационной машинкой прошолся,потом угловой машинкой с войлочным кругом и синей,потом белой 3М-кой .. потом меховым кругом = блястит как у кота яйца .. тяжелее оклеивать бронепленкой = нудная работенка,хотя если снять с авто = то ничего сложного в оклейке :)
По полировке-то понятно,а пленку толстую брать ? 200-300микрон,дабы фенчиком ее угладить ? Сейчас сватаю Тойопту на обучающий курс(вообще слепая внуль)+установка Осрам+90%...
 
По полировке-то понятно,а пленку толстую брать ? 200-300микрон,дабы фенчиком ее угладить ? Сейчас сватаю Тойопту на обучающий курс(вообще слепая внуль)+установка Осрам+90%...
Я обычно беру перед поклейкой пленки примерно такойже кусок пластика + саму пленку + паяльная станция с феном от200с до 450с(цельсия) = подбираю температуру и "приклеевомость-подпалы и.т.п вручную = потом начинаю уже конкретный обьект лепить ...
 
Last edited:
Наверное обойдусь без куска пластика,в крайнем случае на нижней скуле фары сделаю надрез и пройду праймером 3М.Это Камрюха с завернутыми в крылья фарами....ну как у всех узкопленошных...:biggrin:Разумею,что 450градусов многовато будет.Видимо до 200 будет в самый раз.Смотрел пленки на "Промдизайне"...вроде есть в 300микрон...:blush:
:shok:Пи-Си :...шото мы тему затоптали ! Уважаемый ТС ! Прошу прощения за столь активный оффЪ-топ ! Может наше обсуждение подскажет,что не так страшно в лесу ночью ! Спасибо за понимание и терпение.:blush:
 
Last edited:
Парни, вернёмся к главному вопросу по теме.
 
Back
Top