Посоветуйте где можно отполировать фары, да так что бы через пол года не помутнели, желательно левый берег.
Отец делал на Субару полировку и бронеплёнку за 800 грн,в Броварах,если нужно,узнаю контакты))
Дядя Толя.. Че их там полировать то ? 1200 вычухал (а если глубокие царапины или вскипевший пластик то 240-500-800-1000), екцентриковой или вибрационной машинкой прошолся,потом угловой машинкой с войлочным кругом и синей,потом белой 3М-кой .. потом меховым кругом = блястит как у кота яйца .. тяжелее оклеивать бронепленкой = нудная работенка,хотя если снять с авто = то ничего сложного в оклейкеhttp://passat-b5.ru/showthread.php?t=173049 Есть такой вариант,но материалы применяемые в нем это просто страх у ужоснах....буду сам полировать,но только полировочной машинкой.Учусь,йомайо.:biggrin:
Отец делал на Субару полировку и бронеплёнку за 800 грн,в Броварах,если нужно,узнаю контакты))
верный путь указан....правда в ручном режиме это довольно нудновато...а я еще отражатели ближнего света восстановил вакуумным напылением (осыпались от ксенона) и фары как новые.. цена вопроса 600 грн за пару(напыление с пересылкой и материалы для шлифовки с полировкой)Дядя Толя.. Че их там полировать то ? 1200 вычухал (а если глубокие царапины или вскипевший пластик то 240-500-800-1000), екцентриковой или вибрационной машинкой прошолся,потом угловой машинкой с войлочным кругом и синей,потом белой 3М-кой .. потом меховым кругом = блястит как у кота яйца .. тяжелее оклеивать бронепленкой = нудная работенка,хотя если снять с авто = то ничего сложного в оклейке
По полировке-то понятно,а пленку толстую брать ? 200-300микрон,дабы фенчиком ее угладить ? Сейчас сватаю Тойопту на обучающий курс(вообще слепая внуль)+установка Осрам+90%...Дядя Толя.. Че их там полировать то ? 1200 вычухал (а если глубокие царапины или вскипевший пластик то 240-500-800-1000), екцентриковой или вибрационной машинкой прошолся,потом угловой машинкой с войлочным кругом и синей,потом белой 3М-кой .. потом меховым кругом = блястит как у кота яйца .. тяжелее оклеивать бронепленкой = нудная работенка,хотя если снять с авто = то ничего сложного в оклейке
Я обычно беру перед поклейкой пленки примерно такойже кусок пластика + саму пленку + паяльная станция с феном от200с до 450с(цельсия) = подбираю температуру и "приклеевомость-подпалы и.т.п вручную = потом начинаю уже конкретный обьект лепить ...По полировке-то понятно,а пленку толстую брать ? 200-300микрон,дабы фенчиком ее угладить ? Сейчас сватаю Тойопту на обучающий курс(вообще слепая внуль)+установка Осрам+90%...
Не вопрос... http://risok.net/ http://risok.net/polirovka-far-bmw5.htmlПарни, вернёмся к главному вопросу по теме.