• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] полная рестоврация авто.

2311

Пользователь
Joined
Mar 27, 2012
Messages
295
Город
Бердянск
вапрос такой, у нас кто-нибудь занимается этим ? авто е32 м60в30 автомат.
 
Мой приятель уже лет семь восстанавливает Е23 745 турбо 1981 года. Большую часть деталей покупал по оригиналу , вплоть до железа .
Машина уже золотая , что будет дальше .............
 
позволил бы кошелек! А восстановить и "Титаник" можно. Вопрос - надо ли ?
 
вопрос открыт...
 
если очень хочется-то надо.
 
Справочно.Восстановили полностью ГАЗ-21. 90% оригинал(салон-черный нубук).Бюджет 10-13 USD.Бюджет не точен,так как после 10 решили не рвать сердце калькуляцией.Фотоотчета нет и не будет.Машина коллекционная и выезжает 2-3 раза в год (сердце размять).:biggrin:
 
ГАЗ-21 , Бюджет 10-13 USD
Мои соседи по гаражу ( ретро гараж ) , пару лет назад реставрировали ЗАЗ 965 оригинальными запчастями , в итоге машина оценена в 15тыс. баксов .
 
Мои соседи по гаражу ( ретро гараж ) , пару лет назад реставрировали ЗАЗ 965 оригинальными запчастями , в итоге машина оценена в 15тыс. баксов .
В процессе восстановления активно использовались личные связи и не оплаченные услуги.Итоговая оценка автомобиля не производилась -нет такой необходимости.А с оценкой ЗАЗика согласен ! :thank_you2:
 
а есть конкретно занимающиеся именно этим фирмы
 
а можно внести конкретику, что именно нужно сделать по авто???? я вот востанавливаю свою E32 M30 процесс востановления может быть абсолютно разным, можно с покраской, сваркой и капиталкой мотора и АКПП..... лично мне нужно видеть авто и понимать объём работы, а так можно заняться восстановлением твоего авто "в идеал" но скажу по себе удовольствие не из дешёвых и не быстрое...
 
вапрос такой, у нас кто-нибудь занимается этим ? авто е32 м60в30 автомат.

Вопрос твой надо было начать с того, сколько обойдётся это всё.
Батин 730 с М60В30 на мкпп купили в ноябре 2009 за 8200уёв, через 3 года он стоил 23килобакса.
Восстанавливали прежде всего всю механику (ибо по трассе ездим по 160-180): ходовку, электрику, салон, ДВС капиталили, частично кузовщину. Первые года 2 покупал всё в оригинале и новое. Потом набралась критическая масса. Перестала уже так сыпаться. Но точка невозврата была пройдена и бабок куча была потрачена.

По электрике точка не стоит. Планируется покраска и, возможно, восстановление заводской комплектации и состояние салона (была в белом, предыдущие хозяева сменили на чёрный). Сколько это всё ещё потянет? Но я УЖЕ точно не планирую привести машину в состояние, аутентичное выходу машины из ворот завода... :rofl:
Ибо за 23 килобакса можно было какую-нибудь новую тачку взять в салоне на гарантии.
 
Last edited:
надо выполнить покраску кузова, перебрать ходовую,устранить не большие траблы по двигателю и полная замена выхлопной системы.
 
надо выполнить покраску кузова, перебрать ходовую,устранить не большие траблы по двигателю и полная замена выхлопной системы.
Замена выхлопного тракта:купил-поставил,а "небольшие траблы" мотора всегда вылазят в капиталку+ТО навесного+замена диска сцепления/выжимного(в лучшем случае)+замена сальников в КПП...и т. д. и т. п. По кузову еще сложнее сбить калькуляцию до полной разборки машины.:blush:
 
Из личного опыта Е-38:

- полный окрас автомобиля с разборкой и срезанием стекол (перед и зад);
- замена всех молдингов на новые -оригинал;
- замена лобового стекла - не оригинал;
- замена порогов - оригинал;
- замена задней оптики -оригинал;
- замена стекол передней оптики;
- замена задней двери и заднего крыла б-у;
- замена резинки люка, новые дворники - оригинал;
- антикорозионная обработка;
- замена защит (подкрылки) всех колес - оригинал;
- установка защиты низ - стеклоткань;
- замена двух планок шедоу лайн "бумеранг" на задних дверях - оригинал;
- диски 37 стиль 800 у.е.;
- новая резина 1100 у.е.;

Итого: 12000 у.е.

плюс потом диски на зиму 66 стиль 450 у.е плюс резина 1200 у.е

Всего: 13650 у.е. округлим до 14000 у.е.

И это только снаружи.
 
Last edited:
надо выполнить покраску кузова, перебрать ходовую,устранить не большие траблы по двигателю и полная замена выхлопной системы.

Один механик эти работы качественно не выполнит ,Красить надо у маляра ,по ходовой к ходовику ,с мотором к мотористу ,с глушителем в контору по ремонту глушитилей ,А если ты думаешь привести комуто машину а потом забрать через месяц сделанную то тут два варианта ,либо работы будут выполнены не качественно либо цена за работы будет очень высокая
 
вапрос такой, у нас кто-нибудь занимается этим ? авто е32 м60в30 автомат.
надо выполнить покраску кузова, перебрать ходовую,устранить не большие траблы по двигателю и полная замена выхлопной системы.

Вообще это может вылезти по минимуму - еще одна цена такого авто.

А вообще какой бюджет планируемый?
 
всем спасибо вапрос решен.
 
Нет проблем ! Пожалуйста.:eek:k:
 
Back
Top