А в чем собственно сложность? Я проделывал эту операцию на е34. Там печки одинаковые, потому и принципы снятия думаю тоже похожи.
1. Разбираешь консоль, бардачек, снимаешь руль, откручиваешь все что крутится и вытягиваешься торпеду.
2. В салоне печка крепится, обычно, двумя болтами снизу к тоннелю, хотя бывает по разному.
3. Далее, откручиваешь шланги с ОЖ под капотом, возле клапанов печки.
4. Над двигателем, где проходит жмут проводов к мозгам, есть панель, которая прикрывает мотор печки. Ее нужно снять. Далее, возле мотора, по периметру есть 4 (или 6, уже забыл) болтов, которые крепят саму печку к кузову.
5. Если печка с кондеем, надо еще разъединить трубки с фреоном. !!! Перед этой процедурой нужно выкачать фреон с системы. Трубки можно разъединять возле нипелей, или за панелью (см. выше) возле самого корпуса печки. Например, мне было удобней откручивать возле корпуса.
После этого всего она должа без проблем вылезть в салон и можно аккуратно вытянуть.
Когда ставить обратно, не забыть подключить дренажные трубки!
Кстати, вот мой отчет на драйве, там есть несколько фоток, а также полезная ссылка на инфо климатах на е32/34
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/alexx2409/journal/276669/#post
Вроди все)))