• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

помогите пожалуйста е-32

  • Автор теми Автор теми vanilla
  • Дата створення Дата створення

vanilla

Пользователь
Реєстрація
08.02.2012
Повідомлення
38
Город
Тернополь
ребята помогите.УЖЕ незнаю что делать.позавчера как всегда завел авто и услышал что вроде подтраивает.проездил целый день и греша на хреновый бензин вечером заправился на проверенной АЗС.утром завожу и началось:ДВИГЛОМ ТРЯСЕТ КАК БУДТО 2 ЦЫЛИНДРА НЕ ПАШЕТ. Я ВЫЛЕЗ И ПОДНЯЛ КАПОТ ЧТОБЫ ПОСМОТРЕЬ И ТУТ СЛЫШУ В САЛОНЕ ПИЩИТ ЗУММЕР Я СМОТРЮ И УДИВЛЯЮСЬ ЧТО СТРЕЛКИ ПРИБОРКИ УПАЛИ ЗАПРЕДЕЛЫ ЗОН Б/КРУГАЕТСЯ ОШИБКАМИ НА КАКОМ-ТО ИТАЛЬЯНСКОМ И АНГЛИЙСКОМ Я ДАЖЕ НЕ ВИДЕЛ ТАКИХ ОШИБОК.ЛАМПОЧКА ЧЕК АБС И РУЧНИКА МИГАЮТ КАК НОВОГОДЯЯ ЕЛКА. ПОТОМ ПРИБОРКА ВСЯ ТУХНЕТ НА 1СЕК И ДВИГ КАК-БЫ ХОЧЕТ ЗАГЛОХНУТЬ ПОТОМ ЗАСВЕЧИВАЕТСЯ ВСЕ НОРМАЛЬНО НИЧЕГО НЕ МИГАЕТ НЕ ТРОИТ ДВИГ РАБОТАЕТ 5-6 СЕК В ИДЕАЛЕ ПОТОМ НАЧИНАЕТ СЛЕГКА ПОДЕРГИВАТЬСЯ СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА ЕЩЕ ПРОХОДИТ 2-3 СЕК И НАЧИНАЕТСЯ ВСЕ ВЫШЕ СКАЗАНОЕ.ХОТЕЛ ПОЕХАТЬ НА СТО ТАК НЕМОГУ ДАЖЕ З ГАРАЖА ВЫЕХАТЬ ДЕРГАЕТ ТРОИТ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО.ВИЗУАТЬНО СМОТРЕЛ ПРОВОДА СВЕЧЕЙ. САМИ СВЕЧИ. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ.ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА.ДАВЛЕЛИЕ В РАМПЕ ВРОДЕ ВСЕ ГУД.ГРЕШУ НА ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ МОЖЕТ ОН КОРОТИТ.ДУМАЛ МОЗГИ ИЛИ БЛОК ПРЕДОХР.ЗАМОК ТАК НЕТ ВСЕ СУХОИ КРАСИВО.И ВОТ ЕЩЕ ЧТО МАШИНА ЗАВОДИТСЯ С ПОС ОБОРОТА И КОГДА ВКЛ.ЗАЖИГАНИЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО НИЧЕГО КОРОТИТ КАК ТОЛЬКО ЗАПУСК.ДВИГ НАЧИНАЕТСЯ ВЕСЕЛЬЕ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:cray2::cray2::cray2:
PHP:
[PHP]
[/PHP]ХЕЛП...Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.28) Gecko/20120306 Firefox/3.6.28 sputnik 2.5.2.66 - Build ID: 20120306064154
 
ИЗВИНЯЮСЬ ДВИГАТЕЛЬ М30 В30 1989 ГОД МЕХАНИКА
 
массу на двиатель посмотри
 
хорошо спасибо.ща погляжу
 
нифига.массу зачистил и для надежности сделал еще одну.кака было так и осталось
 
народ где вы?!!!еще варианты пожалуйста
 
Если автор не против, подпишусь на тему. У меня частенько в последнее время после заводки стал движок кашлять и задыхаться секунд на 30-40, если дать газу, то глохнет, если не трогать - то по истечении времени всё нормально работает....
 
да блин умрешь и даже никто не заметит.что больше нет никаких соображений?!?!
 
Попробуй найти аналог и переставь мозги.
 
колбасня приборки и аномалии в поведении стрелок вылечил заменой высоковольтных проводов на НОВЫЕ. помехи из-за хреновых проводов были настолько большими - что дурела приборка.
 
Надо взять схему проводки, схему расположения точек массы и всё проверить тестером.
Управление двигателем, приборку на предмет наличия надёжного + и массы там, где положено.
 
причин может быть много! я бы на твоем месте поискал бы электрика (за 50 грн) и пусть бы он подьехал посмотрел и пощупал что к чему.
 
поискал бы электрика (за 50 грн)
у вас действительно есть грамотные электрики, которые за 50 грн поедут на выезд ловить глюки в 20-ти летней машине???? или перед 50 цифру пропустили?
 
ВВпровода поменял.массы все проверил надо еще попробовать поменять замок заж.у меня такое ощущение как будто на пару секунд пропадает ток .сегодня проездил пол дня вроде нормально вечером опять тот самый праздник.снял на видео но никак не могу поставить.
 
у вас действительно есть грамотные электрики, которые за 50 грн поедут на выезд ловить глюки в 20-ти летней машине???? или перед 50 цифру пропустили?
пропустили цифру после 50...:biggrin:
По теме...
1. Склоняюсь к хреновым высоковольтным проводам. (видимо не оно.)
2. Как вариант замена ЭБУ дрыгателя на заведомо исправный.
3. Ну и как третий вариант, на буксир и на диагноз к мальчикам.
 
попробуй отключить генератор и пусть машина поработает только на акб. вдруг диод сдох и в бортовой сети переменка
 
причин может быть много! я бы на твоем месте поискал бы электрика (за 50 грн) и пусть бы он подьехал посмотрел и пощупал что к чему.

до сегодняшнего дня думал что у меня есть такой )) но по ходу мне зделали (типа) а все равно что-то не так ))
 
Я вот извиняюсь. А банально снять на часик (а лучше на ночь) АКБ пробовали.. мало-ли, вдруг ошибка на мозге.
 
она так ночью стои снятая потому что страшно а вдруг что-то коротит на масу чтобы небыло возгорания тьфу-тьфу
 
Штатная сигналка? Левая сигналка? Наличие в них иммо? Мне тут ребята подсказывают что может и из за умирающего реле блокировки зажигания сигнализации.. И всё-таки мозг ещёъ проверьте. если он сухой ещё не факт что нормальный. возьмите заведомо рабочий подкиньте...
 
народ!!!Я ДОВОЛЕН КАК СТАЯ БЕГЕМОТОВ.ВОТ КАКОЙ РАССКЛАД.БЫЛ СЕГОДНЯ ЭЛЕКТРОНЩИК ПРАВДА БЕЗ КОМП.ДИАГН.НО ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ.(я его чуть не розцеловал на стоянке)ЧТО ТО ОН ТАМ СМОТРЕЛ ПО СХЕМАХ И ПРОВОДАХ И В ИТОГЕ ВЫТЯНУЛ ПРЕД.ПОД НАЗВ доп,вентилятор)ТАК МЫ ПЕРЕВЕЛИ С НЕМЕЦКОГО ---АВТО ЗАГЛОХЛО.ОН ЗАЧИСТИЛ ЛАМЕЛЬКИ ВЗЯЛ НОВЫЙ ПРЕД.ВСТАВИЛ И----ЧУДО---ДВИГ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ.ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО У ПРЕЖНЕГО ВЛАДЕЛЬЦА ТАМ В ГНЕЗДЕ ПРЕД.НАГРЕВАЛСЯ И ПЛАССТМАСА ТУПО ЗАКЛЕИВАЛА ЛАМЕЛИ И КОГДА ОН ВСТАВИЛ НОВЫЙ ТО ПРОСТО БЫЛ ПЛОХОЙ КОНТАКТ...ТЕПЕРЬ С ПОЛОВИНОЙ ПРОБЛЕММЫ ВСЕ ОК.(но причем тут пред.доп.вентилятора до всего этого мы так и не поняли)ПОТОМ ОН ЧТО-ТО ТАМ ПОКОЛДОВАЛ ВОЗЛЕ МОТРОНИКА И ПРИБОРКА ПЕРЕСТАЛА МОРГАТЬ ТОЛЬКО ТАХОМЕТР НА ХОЛ.ОБОР.ПОКАЗЫВАЕТ 1500 ОБ.И СЛЕГКА ТЯСЕТСЯ.И ВЕРДИКТ ТАКОВ 1:НЕБЫЛО КОНТАКТА НА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ... 2:МОТРОНИК ДАЕТ ЗБОИ В КАСКАДЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБОРКОЙ(кто-то его уже ковырял видимо такие непонятки были до меня)...3:блок управления стоял с 3.5 двига а у меня 3.0...(говорит что это тоже негативно отображается) ТЕПЕРЬ НАДО ИСКАТЬ МОТРОНИК НА БМВ730 М-30В-30 1989 ГОДА РОЖДЕНИЯ!!!!! МОЖЕТ КТО-ТО ЧЕМ-ТО ПОМОЖЕТ ТОЛЬКО ЧТОБЫ НЕ СИЛЬНО ДОРОГО.БУДУ ЖДАТЬ С НЕТЕРПЕНИЕМ.....СПАСИБО ВСЕМ ЧТО ПОМОГЛИ И ВЫСЛУШАЛИ....
 
поздравления. капслок отпусти только :)
 
А я говорил в сторону мозга копать нужно. Посмотри Л.С.
 
должен быть такой блок, вот только как он выглядит? или номер детальки напиши
 
Назад
Зверху