• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

помогите по е34 м30в35

  • Автор теми Автор теми sberger
  • Дата створення Дата створення

sberger

Пользователь
Реєстрація
21.11.2011
Повідомлення
326
Город
Киев
ПРОБЛЕММА((((((((( атомобиль е34 м30в35 с EML (електронной педалью газа)

Время от времени , после того как завел автомобиль, чуть прогрел и едешь обороты держаться 1500-1700 и не падают, даже когда авто полностью прогрелся, бывает пропадает через минут 20, и опять все нормально..
Когда при этих оборотах втыкаешь например передачу и отпускаешь полностью педаль газа - авто начинаеть ОЧЕНЬ сильно дергать.
Периодичности в этом явлении никакой нет бывает есть,бывает пропадает....
Когда на этих завышеных оборотах включаешь нейтралку и начинаешь котиться - обороты все равно держуться, а когда останавливаешься - сразу же падают на нормальные.

Подскажите, пожалуйста в чем может быть проблемма или контакты толкового мастера в Киеве по м30 , или вообще.

Заранее спасибо за совет!
 
Я бы в первую очередь смотрел-мерял ДПДЗ..ибо такое впечатление что он не видит положение ХХ
 
но у меня наверное его нет.., так как стоит електро заслонка
 
А ещё: поставить тросик и всё что надо, выкинув ЕМЛ, и радоваться жизни) так меньше гемора
 
ЕМЛ можно довести до ума. долго мучался тоже но наконецто сделали уже месяцев 7 вообще не мучает. вообщем надо купить на разборке пару заслонок емл и отнести електирку, он соберет 1 хорошую, также надо на педали проверить датчик полодения педали - елемент из-за которого ЕМЛ часто глючит.
 
ЕМЛ можно довести до ума. долго мучался тоже но наконецто сделали уже месяцев 7 вообще не мучает. вообщем надо купить на разборке пару заслонок емл и отнести електирку, он соберет 1 хорошую, также надо на педали проверить датчик полодения педали - елемент из-за которого ЕМЛ часто глючит.

уже купил ел.заслонку+ датчик полодения педали + заказал прокладку под заслонку на баварии....буду пробовать подкидыватиь...

заслонка + датчик педали - 900грн. - если пару дороговато((( ...и как с них собирать одну хорошую?)

Спасибо
 
уже купил ел.заслонку+ датчик полодения педали + заказал прокладку под заслонку на баварии....буду пробовать подкидыватиь...

заслонка + датчик педали - 900грн. - если пару дороговато((( ...и как с них собирать одну хорошую?)

Спасибо

ну собрать както надо)) у меня знакомый електрик так он мне помогал) там вскрыть заслонку надо, и там как такая как бы щеточка контачит на схеме. елементы щеточки не должны друг к другу косаться - прилегать. и также не должны быть канавки выработки от той щеточки. обяснил как мог) это то что я смотрел визуально косяки но моей заслонке емл такие были.
датчик положения лушче не всрывать он должен быть или рабочий или уже глюкавый. там есть еще болт регулировки газюльки - его можно по крутить будет на чувствительность педали.
 
ну собрать както надо)) у меня знакомый електрик так он мне помогал) там вскрыть заслонку надо, и там как такая как бы щеточка контачит на схеме. елементы щеточки не должны друг к другу косаться - прилегать. и также не должны быть канавки выработки от той щеточки. обяснил как мог) это то что я смотрел визуально косяки но моей заслонке емл такие были.
датчик положения лушче не всрывать он должен быть или рабочий или уже глюкавый. там есть еще болт регулировки газюльки - его можно по крутить будет на чувствительность педали.

спасибо
 
Назад
Зверху