• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] помогите по ошибкам bmw e53 4.4i 01г .

Sergey0880

Пользователь
Joined
Aug 26, 2013
Messages
214
Age
37
Город
Киев
привет всем автобратья. помогите по ошибкам bmw e53 4.4i 01г .
это по мотору...
1- нагреватель датчика кислорода перед катализатором, ряд цилиндров 1..
2- нагреватель датчика кислорода перед катализатором, ряд цилиндров 2..
3- нагреватель датчика кислорода после катализатора, ряд цилиндров 2
3- эффективность катализатора , ряд цилиндров 1..

еще ошибки:
1-неисправность ползуна (при регулировка). я так понял это по рулевом что-то.

еще ошибки:
1- датчик AUC
2- вспомогательный водяной насос
 
Лямбды под замену все, поверить состояние катализаторов, датчик Конда под замену, Доп насос под замену (у меня ест оригинал бу), если что можно с газели поставить.
 
То Valerik, сказав як в бочку перднув - є таке прислів'я.
Топік, можете ще півмашини поміняти заради повного щастя.
По проблемах :
Лямбда-зонди - починайте з проводки, з роз'єма. Якщо там все добре, то міняти. Розхід палива сильно змінився ?
Ефективність каталізатора - на мою думку це є похідна помилка від проблеми з лямбда-зондом. Але бажано поміряти протитиск після вирішення проблем з зондами.
По датчику AUC - візьміть спрей для контактів і добре там полийте. Дуже часто банально проблеми саме з контактами. Якщо це допоможе, то для повного щастя можете всередині датчика поміняти синтепоновий фільтрік. Якщо помилка буде і надалі, то під заміну сам датчик або чутливий елемент можете просто купити і перепаяти - на ваш вибір.
По додатковій помпі - теж подивитися для початку проводку.
 
расход 18л...по городу....
 
где лямды стоят и датчик аук?
 
где дополнительный насос?
 
по лямдам уже понял. по аук тоже. катализатор тоже подзабит.
А что по водяной помпе, как ее проверить?
 
по лямдам уже понял. по аук тоже. катализатор тоже подзабит.
А что по водяной помпе, как ее проверить?
Давайте определимся какая это помпа. Потому что помпа еще может быть возле Webasto, если у вас такова имеется на борту.
Если эта ошибка касается помпы, которая под клапанами печки, то как вариант проводка, щетки.
 
Давайте определимся какая это помпа. Потому что помпа еще может быть возле Webasto, если у вас такова имеется на борту.
Если эта ошибка касается помпы, которая под клапанами печки, то как вариант проводка, щетки.

Автор выложил коды ошибок по каждому ЭБУ отдельно! Соответственно ошибки по датчику "AUC" и "дополнительной водяной помпе" касаются ЭБУ отопления и кондиционирования но не имеет отношения к ЭБУ автономного отопителя установленного на самом отопителе и жидкостному насосу !
Код ошибки касается дополнительной помпы установленной в подкапотном пространстве.
Лямбда-зонди - починайте з проводки, з роз'єма. Якщо там все добре, то міняти. Розхід палива сильно змінився ?
Ефективність каталізатора - на мою думку це є похідна помилка від проблеми з лямбда-зондом. Але бажано поміряти протитиск після вирішення проблем з зондами.

проблемы с проводкой и соединителями как правило являются после вмешательства колхозников с обжимами на универсальных лямбда-зондах,и вульгарно кричащих на технических форумах! В 90% случаев это проблемы самого подогревателя внутри зонда.
Степень преобразования катализатора возможно оценить только посредством анализа между первым и вторым лямбда-зондом что в данной ситуации не реально. И Ваш вывод о "следствии" из-за дефекта лямбда-зондов как минимум ГЛУП!
То Valerik, сказав як в бочку перднув - є таке прислів'я.
Топік, можете ще півмашини поміняти заради повного щастя.
По проблемах :

Учитывая технический БРЕД описанный Вами выше не стоит так громко и матом кричать на весь форум!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Можете даже извиниться...
 
проводку проверил, все норм. Лямды так и не работают.
 
но не имеет отношения к ЭБУ автономного отопителя установленного на самом отопителе и жидкостному насосу

Бывают случаи, когда имеет отношение , особенно на дизелях в зависимости от кодировочных данных в блоке IHKA !!!

Степень преобразования катализатора возможно оценить только посредством анализа между первым и вторым лямбда-зондом что в данной ситуации не реально

Совершенно верно - путем сравнения графиков кривых ЛЗ до и после кат-ов , которые можно посмотреть даже в этой чудесной утилите testo-23-Feb-2014, но в данном случае при таких ошибках это нереально.

И Ваш вывод о "следствии" из-за дефекта лямбда-зондов как минимум ГЛУП!

Вам виднее. Только интересно знать были ли ошибки по низкой эффективности до проблем с ЛЗ.

Учитывая технический БРЕД описанный Вами выше

Бредом не считаю, не стоит иронизировать.

не стоит так громко и матом кричать на весь форум!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Где вы увидели мат ? Я бы уже парился давно .

Можете даже извиниться...

Перед кем, уважаемый ? Не указывайте мне , что делать !!!
Участник Valerik не цитировал мое сообщение. Если бы было наоборот и с претензией про обиду, то я всегда готов извиниться.

Следите лучше за своим тоном сообщений на форуме, Вам не один раз указывали на это - можно даже поднять историю, если захотеть, я даже помню вашего собеседника. Я не на секунду не сомневаюсь в Ваших техпознаниях и навыках, просто не стоит это переводить в игру "самый умный".
 
Джентельмены, пожалуйста, держите себя в руках
 
где лямды стоят и датчик аук?

лябмды видны с ямы, перед катализатором сразу и за ним (катализатор ближе к двигателю, бочонки такие толстые)
датчик аук установлен на диффузоре, черная коробочка с разъемом (как спичечная коробка)

где дополнительный насос?

под левой фарой


ПЫ,СЫ: проводку можете звонить по приколу, если заняться нечем :facepalm:
чтобы проблему побороть, я все написал выше.
пукаю редко, в бочку вообще не пробовал, но летом попробую, думаю будет как прямоток :blum:
 
и еще, топик стартер, инфа только для вас!
тут на форуме реально профессионалы horse740 и bumer_ANG, так как неоднократно лично сам без их помощи не починил бы несколько авто.
учтите что чинить авто посредством форума, тоже самое, что делать это по телефону! ТС, так что делайте выводы.

ПЫ,СЫ: мое сообщение считать констатацией фактов, а не лесть и комплименты к ребятам! просто факты!!
а от меня им неоднократное спасибо!! ;)
 
ПЫ,СЫ: проводку можете звонить по приколу, если заняться нечем :facepalm:
чтобы проблему побороть, я все написал выше.
пукаю редко, в бочку вообще не пробовал, но летом попробую, думаю будет как прямоток :blum:

Хотелось бы глянуть на ваше выражение лица, если бы вам потребитель принес новые ЛЗ, датчик AUC и при вас спросил хозяина сервиса : "Уважаемый, а где вы такого специалиста нашли ?". А если еще и прохаванный потребитель, то еще и жалобу в общество по защите прав мог бы занести - так чисто добить вас и вашего шефа.

датчик Конда под замену
Была идентичная ситуация по AUC - антифриз просто загадил контакты. Все решилось чисткой, работает по сей день.
Доп насос под замену (у меня ест оригинал бу),
Я бы не спешил и по этой проблеме, причина написана выше.
если что можно с газели поставить.
и с комбайна НИВА тоже запчасти подходят :facepalm:
 
Хотелось бы глянуть на ваше выражение лица, если бы вам потребитель принес новые ЛЗ, датчик AUC и при вас спросил хозяина сервиса : "Уважаемый, а где вы такого специалиста нашли ?". А если еще и прохаванный потребитель, то еще и жалобу в общество по защите прав мог бы занести - так чисто добить вас и вашего шефа.


Была идентичная ситуация по AUC - антифриз просто загадил контакты. Все решилось чисткой, работает по сей день.

Я бы не спешил и по этой проблеме, причина написана выше.

и с комбайна НИВА тоже запчасти подходят :facepalm:

Sidemark, у вас на аватарке дым такой прикольный, что вы курите? :biggrin:
 
Sidemark, у вас на аватарке дым такой прикольный, что вы курите? :biggrin:

Отвечу после того , как покажите параметр doppel impulse в бобре 1.4 - реально, даже не виртуально, интересно :new_russian:
 
спасибо, что сказал что , где и как.
 
завтра поеду устранять, снимать и решать проблемы. Всем большое спасибо!!!!
 
Отвечу после того , как покажите параметр doppel impulse в бобре 1.4 - реально, даже не виртуально, интересно :new_russian:

причем тут вообще бобр, у нормального сервиса по мимо бобра есть айком с истами и еще куча других неориг приборов.
дело в том что тут помогают людям решить их проблему а не еб@ться.
то что я написал проблему решит.
да, это недешевое решение проблемы, для удешевления ТСу нужно разбираться во всем этом профессионально, а не спрашивать где мотор и где редуктор!
а вы типа инженера bmw из себя строите, имхо! не в обиду!

ZooBorns8-3-800x513.jpg
 
причем тут вообще бобр, у нормального сервиса по мимо бобра есть айком с истами и еще куча других неориг приборов.
дело в том что тут помогают людям решить их проблему а не еб@ться.
то что я написал проблему решит.
да, это недешевое решение проблемы, для удешевления ТСу нужно разбираться во всем этом профессионально, а не спрашивать где мотор и где редуктор!
а вы типа инженера bmw из себя строите, имхо! не в обиду!

ZooBorns8-3-800x513.jpg

Бобр при том, что вы юлите от моей просьбы. Вы просто убежденно говорили, что такой параметр есть в бобре - я хочу это увидеть, всего лишь.
P.S. никогда не обижаюсь и не держу обиду.
Мне всеравно что у кого есть и кто чем занимается, инженера не строю (хотя вам так кажется), советовал лишь о том, с чего бы стоило начать, а вы сразу рубать с плеча - все под замену (вот поэтому и поговорку приписал, если это вас чем-то обидело, то извините).
Коль занимаетесь ремонтами, то должны вроде как понимать о чем я.
Я не спорю , что там возможно все под замену, но это проще всего.
И видать вы просто на своем пути еще не встречали принципиальных людей, которые готовы раскачать ситуацию, если она того заслуживает.
 
Бобр при том, что вы юлите от моей просьбы. Вы просто убежденно говорили, что такой параметр есть в бобре - я хочу это увидеть, всего лишь.
P.S. никогда не обижаюсь и не держу обиду.
Мне всеравно что у кого есть и кто чем занимается, инженера не строю (хотя вам так кажется), советовал лишь о том, с чего бы стоило начать, а вы сразу рубать с плеча - все под замену (вот поэтому и поговорку приписал, если это вас чем-то обидело, то извините).
Коль занимаетесь ремонтами, то должны вроде как понимать о чем я.
Я не спорю , что там возможно все под замену, но это проще всего.
И видать вы просто на своем пути еще не встречали принципиальных людей, которые готовы раскачать ситуацию, если она того заслуживает.

Где я писал про параметры в бобре???
 
Я не пойму связи двух тем! Всё-таки я думаю мне понравится табачок )
Я писал про моргание и блокировку на скорости. Но как это относится к этой теме???
 
Я не пойму связи двух тем!

Я вам сейчас попробую объяснить на пальцах.

Я не буду заниматься копированием цитат. Скажу вам следующее - по этому параметру

[video=youtube;ja66bllZQyE]https://www.youtube.com/watch?v=ja66bllZQyE[/video]

1.4.0 бессилен, докажите обратное - очень интересно увидеть.

Я писал про моргание и блокировку на скорости.

Прочтите еще раз ваши утверждения в теме про е39.

Но как это относится к этой теме???

дело в том что тут помогают людям решить их проблему
а не ..... вводить в заблуждение (частично !!!)

Курите почаще и вам моя логика станет ясна.
 
Еще мне интересно, как логически можно объяснить следующее

И Ваш вывод о "следствии" из-за дефекта лямбда-зондов как минимум ГЛУП!

Как видим из ошибок по Е53 на стороне 1 регулирующий ЛЗ не работал, а вот контролирующий - рабочий.

Идем дальше, смотрим тему про е46 и катализаторы , находим там вот такое

Любая проблема с топливной системой приведет к регистрации такого кода ошибки даже при идеальном состоянии катализаторов!

Есть еще постоянная ошибка по подогреву первой лямбды второго ряда

Тем более! Решайте вопрос со смесеобразованием и зажиганием!

Так значит из-за неоптимальной смеси всетаки может появиться P0420 ? Не так ли ? Ведь контролирующий унюхал это на стороне 1.

И Ваш вывод о "следствии" из-за дефекта лямбда-зондов как минимум ГЛУП!

:umnik2::mega_shok:
Я обратил внимание , что ошибка по катализатору появилась на е46 раньше, чем по ЛЗ, но всетаки -
объясните обратное, может я чего-то не понимаю. Буду рад выслушать.
 
Нарушение цепи подогрева это функциональная остановка регулирования качества топливо-воздушой смеси по лямбда-зондам и контроля состояния катализаторов без каких либо дополнительных условий!!!
В случае с Е53 один недефектный лямбда-зонд первого ряда за катализатором не будет функционально использоваться до момента восстановления работоспособности лямбда-зонда перед катализатором.
С учетом того что автор не выложил полный(условия и время регистрации) отчет по кодам ошибок анализ проводится по убыванию.Т.е. приоритет по убыванию с начала списка до конца.Понятно что степень преобразования катализатора банка 1 может быть ошибочна и до момента восстановления контролирующих средств не является непосредственным руководством к действию "вырезай нахрен" или "каты это проблема всех N-моторов".
Я обратил внимание , что ошибка по катализатору появилась на е46 раньше, чем по ЛЗ, но всетаки -
объясните обратное, может я чего-то не понимаю.
Как определили и какое отношение имеет к этой теме?Почему Вы решили что все коды ошибок которые выкладывают владельцы авто здесь являются актуальными?
 
Как определили и какое отношение имеет к этой теме?

Определил из текста владельца е46. Общий знаменатель один - эффективность катализатора. Просто уж очень интересно узнать причины возникновения ошибки P0420 (P0430) в случае с E53 и с Е46 (возможно они действительно забиты, но есть еще много но) и хочется разобраться. Поскольку самый частый вердикт при наличии этих ошибок - "резать каты" не всегда имеет прочное основание для таких действий. Читал на просторах инета, что причиной даже может быть банально плохой бензин.
На моей машине установлен м62ту, год назад у меня была идентичная ошибка по эффективности ката на одной из сторон , появилась всего один раз и исчезла, больше не появлялась, ошибок по работе ДВС помимо P0420 не было.

Почему Вы решили что все коды ошибок которые выкладывают владельцы авто здесь являются актуальными?

Согласен, ведь зачастую это действительно так и происходит, когда ошибки тут показывают вперемешку с неактуальными.
 
Можно свои 5 коп вставить? Пару случаев из жизни, которые стали маленьким уроком.

1. Массовые ошибки по подогреву зондов лично у меня вылечились ремонтом жгута проводки, который прижали при установке коробки "спецы". Заменили оригинальные зонды на вазовские, порезали разъемы, а когда не помогло - начали проверять. При нынешних ценах на запчасти - пару лишних раз тыцнуть мультиметром не проблема. А вот что говорить владельцу, который зря купил новые зонды?

2. По эффективности ката - от чрезмерного усердия, кто-то намазал резьбу зонда медно-графитовой смазкой настолько обильно, что загадил рабочую часть. Зонд, соответственно, показывал бред.

Если ошибка только по одной стороне - логично было бы задние зонды переставить местами (после устранения ошибок по подогреву, конечно же).

Из личного опыта - достаточно один раз "попасть" на такой мелочи, как перегрызенная мышами (сигнализаторщиками, газовщиками, музыкантами) или гнилая проводка и зря купить недешевую деталь, как отношение к проверке всех версий ДО оглашения приговора - кардинально меняется. Чем старее и опытнее мастер, тем реже от него можно услышать - "дело в этом, 100%"!!!

Всем мира и добра.
 
Back
Top