• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

помогите по электрике

  • Автор теми Автор теми ArtemMalyn
  • Дата створення Дата створення

ArtemMalyn

Пользователь
Реєстрація
08.09.2012
Повідомлення
428
Вік
33
Город
Житомир
Машина 525тдс туринг, 93-й год, проблема заключается в том, что при выключении зажигания не пропадает питание на кнопки кондиционера и обогрева стекол, тоесть без ключа при нажатии они загораются. И постоянно работает тот маленький кулер что внутри за крутилками управления температурой, и из-за этого как мне кажется за ночь садится акум. Когнда машина заведена и переключатель скорости вентилятора печки на 0, то кнопка кондика не загорается, а при выключеном зажигании загорается при любом положении переключателя. Помогите пожалуйся.
 
Если не секрет, как помочь? Приехать в гости с тестером и схемой и искать где в машине косяк? Вам к электрику надо, а не к бабам-вангам интернетовским. Это, если вы починить машину хотите, а не поговорить об этом.
 
Если не секрет, как помочь? Приехать в гости с тестером и схемой и искать где в машине косяк? Вам к электрику надо, а не к бабам-вангам интернетовским. Это, если вы починить машину хотите, а не поговорить об этом.

Ну мне интересно не может ли это быть блок управления кондиком?!или может где-то еще есть реле
 
магнитола с ключём работает или постоянно?
видел прикол когда скрутили провода +постоянный и + зажигания вместе и прикрутили к магнитоле..
 
магнитола с ключём работает или постоянно?
видел прикол когда скрутили провода +постоянный и + зажигания вместе и прикрутили к магнитоле..

Работает с одним оборотом ключа. Из-за такого садится акум? Завтра гляну.
 
знач все норм!
 
Ну мне интересно не может ли это быть блок управления кондиком?!или может где-то еще есть реле
Снова осмелюсь робко спросить - вы схему смотрели? Если да - то что мешает проверить правильность приходящего не панель питания и сделать выводы?
 
Снова осмелюсь робко спросить - вы схему смотрели? Если да - то что мешает проверить правильность приходящего не панель питания и сделать выводы?

А по тому как я все описал похоже что я электрик и разбираюсь в схемах?:)
 
по тому как я все описал похоже что я электрик и разбираюсь в схемах?
Ну если вы хотите починить свой автомобиль самостоятельно, как минимум в схемах разбираться надо учиться. Иначе это будет сизифов труд.
Не сочтите за умничание, но у вас два пути - или предоставить работу тем, кто в этом понимает, или начать самому понимать.
Не святые горшки лепят. Ничего сверх сложного там нет. Давайте начинать со схемы.
 
огнетушитель тоже неплохо было бы иметь под рукой
 
Ну если вы хотите починить свой автомобиль самостоятельно, как минимум в схемах разбираться надо учиться. Иначе это будет сизифов труд.
Не сочтите за умничание, но у вас два пути - или предоставить работу тем, кто в этом понимает, или начать самому понимать.
Не святые горшки лепят. Ничего сверх сложного там нет. Давайте начинать со схемы.

Проблема решена, все дело было в блоке управления.
 
Назад
Зверху