• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

помогите разобраться с комплектацией

Z98

Пользователь
Joined
Jun 14, 2013
Messages
13
Страна
Казахстан
Город
Киев
Всем привет! Вот и снова я за рулем БМВ )) Поскольку мою ауди разбил камаз, срочно пришлось искать ей замену. По времени был ограничен, в финансах тоже, поскольку еще не получил страховку ))) в общем купил лучшее из того, что было - BMW 525i, е34, 1993 г.в., М50В25. Хозяин продавший мне это авто похоже за ней не приглядывал, поскольку ходовка была убита в хлам и практически все плюшки по салону не работают или работают неправильно. На мои вопросы ответить он не смог, поэтому решил задать их тут.
Комплектация авто судя по вину (вроде все это имеется, не успел полностью ознакомиться с машиной, т.к. взял ее буквально 4 часа назад):
Данные по транспортному средству
Код типа HD51
Тип 525I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M50
Рабочий объем 2.50
Мощность 141
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет GLETSCHERBLAU METALLIC (280)
Обивка (9395)
Дата пр-ва 1993-02-02


Дополн. оборудование
S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S291A BMW LM SCHMIEDERAD/KREUZSPEICH Легкоспл.диск BMW с крестообр.спиц. 2-ч.
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S303A INNENRAUMSCHUTZ/NEIGUNGSALARMG Система охраны салона с охран.датч.крена
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
S536A STANDHEIZUNG Автономная система отопления
S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
S553A BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер IV с ДУ
S564A INNENLICHTPAKET Комплект плафонов освещения салона
S662* BMW BAVARIA C PROFESSIONAL RDS
S686A ANTENNENDIVERSITY Разнесенная антенна
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

1 вопрос - (S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M) отличия от обычной? предстоит ремонт ходовой и не хотелось бы купить не те детали..
2 - (S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти) никогда такого не было, как пользоваться памятью сидений? :biggrin: понимаю что тупой вопрос, но все же )
3 - (S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости) вроде круиз контроль? по книжке включается главной кнопкой он/офф... нету такой... как пользоваться? если не работает, то куда копать?
4 - (S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал) что такое блокирующийся дифференциал я понимаю, а что значит 25% ?
5 - на авто по кругу установлена резина 225/55/16... не широкая? и как она себя ведет на дороге в таких тапках?

Ну с остальным буду разбираться по ходу дела (не работает цз на водительской двери, задние эсп, шторка заднего стекла и еще много чего) Кстати, кто знает, где кнопка от шторки? )). Простите что так много букв получилось )) но первая моя 34-ка была совершенно пустая, поэтому полный профан в этом )
 
5 - 225/55/16 на "перед" самый раз, а на "зад" обычно идет что-то шире, порядка 255...
 
по круизу - http://www.bmwservice.kiev.ua/show.php?id=1127648037
по диффу - при пробуксовке одного колеса, на стоящее колесо передается 25% крутящего момента от буксующего колеса
по М-подвеске - http://etk.bmwsar.ru/ вбиваешь 7 знаков вин номера, в наименованиях запчастей идет примечание - Для автомобилей с Спортивная настройка ходовой части
Кнопка шторки должна быть там где консоль дефлекторов для задних пассажиров (вообщем посередине)
Настройка памяти - регулируешь как душа пожелает, нажимаешь кнопку М, а затем одну из кнопок 1,2 или 3
 
Last edited:
Если память как на 38,то тогда так-настраиваешь сидуху,как тебе надо,потом 1 из 3-х положений,жмёшь букву"М"(от слова "мэмори"-память) на 3 сек. и усё;)
 
у меня ЦЗ водительской двери так же не работал - разобрал, снял привод - там все окислилось и по отрывалось - перепаял и все заработало. Но проще купить б/у рабочий, конечно если это не бока в проводке.
 
Ребят, всем спасибо! Ссылки полезные, в свободное время изучу обязательно. Пока заменил все по ходовой, купил много чего по мелочи.. до сидений и цз не добрался, работа не дает ))
 
ну Бог в помощь,за то потом как приятно на конфете кататься;)
 
225/55/16 - родной (заводской) размер для 34-ки
 
ну Бог в помощь,за то потом как приятно на конфете кататься;)
Это точно, но работы с ней еще ой сколько )

К сожалению манипуляции с кнопками сидухи ни к чему не привели...(( видимо не работают.. также не работают "попогрейки". Надо искать хорошего электрика, а у нас с этим тяжко
 
Last edited:
225/55/16 - родной (заводской) размер для 34-ки
Спасибо, сегодня вспомнил про наклейку с водительской стороны и глянул ))
 
по круизу - http://www.bmwservice.kiev.ua/show.php?id=1127648037
по диффу - при пробуксовке одного колеса, на стоящее колесо передается 25% крутящего момента от буксующего колеса
по М-подвеске - http://etk.bmwsar.ru/ вбиваешь 7 знаков вин номера, в наименованиях запчастей идет примечание - Для автомобилей с Спортивная настройка ходовой части
Кнопка шторки должна быть там где консоль дефлекторов для задних пассажиров (вообщем посередине)
Настройка памяти - регулируешь как душа пожелает, нажимаешь кнопку М, а затем одну из кнопок 1,2 или 3

У меня на рычаге круиза вроде 5 или 6 положений, пробовал все... тишина )) Кстати, кто знает, должен быть дополнительный тросик к дроссельной заслонке если стоит круиз контроль?
Кнопки шторки и там нет.. ну до задней части я еще не добрался.. сегодня возился с дверьми.
 
Нет, не в Киеве )) при регистрации на форуме страну позволяет выбрать, а вот города в списке только украинские )
 
Еще интересная деталь. Сегодня менял ремень на генератор и показалось, что чего-то не хватает... долго думал и вспомнил, что на моем старом м50в20 был еще и обводной ролик! а тут его просто нет... и даже не похоже, что вообще стоял такой. Вот сижу и думаю, а должен ли он быть на м50в25 ?
 
должен. на ремне генератора и Гура стоят два ролика - ниже натяжной, и прямо над генератором обводной http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47375/19920100/M/L/11/11_4873

Там период указан до 09/94.
Сегодня снял крышку мозга и вижу что ЭБУ круиза нет и вин на ДМЕ не совпадает с доками на машину. Зато этот вин совпадает с вином на приборке )) Пробиваю его по базе и выскакивает е34 520i 24/10/1995 года выпуска.. на проводке ДПКВ тоже указан 95 год. Снимал сегодня обшику задних стоек в салоне, там наклейка 95 год. Возник вопрос - может и движка у меня м50в20 а не 2,5? если еще и обводного ролика нет, что попахивает 95 годом.. Как можно визуально отличить м50в25 от м50в20?
И еще, если все-таки у меня движка 2,5, то ничего страшного в том, что мозги от 2,0 ? Как это сказывается на работе двигателя?
 
Last edited:
Как можно визуально отличить м50в25 от м50в20?

Думаю самый точный вариант - это заглянуть под впускной коллектор, на блоке будет отлито BMW, рядом номер и чуть ниже диаметр цилиндра 80 или 84 для 2.0 и 2.5
 
Думаю самый точный вариант - это заглянуть под впускной коллектор, на блоке будет отлито BMW, рядом номер и чуть ниже диаметр цилиндра 80 или 84 для 2.0 и 2.5

Спасибо, завтра попробую разглядеть цифры на блоке
 
печалька :(, но на движке цифра 80
100% что менял движку не прежний хозяин.. Даже не знаю что делать, менять на 2,5 или оставить как есть? Если менять, то с документами мороки не будет. По техаспорту она и так 525, а номера двигателя в нем не указано.
Прям руки опустились.
 
2.0 продать после купить 2.5
 
Я бы советовал крепко посмотреть на то что кузов ли ровны...
Если по докам там 2,5. а стоит 2, уже настораживает, видал такие варианты, когда документы и кусок метала с номером кузова один, а всё остальное другое:biggrin:
А уже когда удостоверишься что всё ок.. думать о том менять двигло или нет, доводить машину до ума или так оставить...
И кстати при покупке двигателя тоже есть нюансы... даже если у тебя будет и под капотом и в доках по 2,5
 
Я бы советовал крепко посмотреть на то что кузов ли ровны...
Если по докам там 2,5. а стоит 2, уже настораживает, видал такие варианты, когда документы и кусок метала с номером кузова один, а всё остальное другое:biggrin:
А уже когда удостоверишься что всё ок.. думать о том менять двигло или нет, доводить машину до ума или так оставить...
И кстати при покупке двигателя тоже есть нюансы... даже если у тебя будет и под капотом и в доках по 2,5
Кузов уже просмотрел, все ровно. Ему требуется покраска, видно что не "вылизывали" перед продажей. Закончу стройку бокса и буду разбирать ее на полную покраску. Радует что М50 один из последних ) и вроде в отличном состоянии. Движку 2,5 в таком же состоянии вряд ли найду. Пока решил узнать процедуру внесения изменений в доки, чтоб была 520. Пока смущает, как она себя будет вести с кондеем, когда подключу. 2.0 тупить не будет?

ПыСы. Через продавца пытаюсь найти предыдущего хозяина. Хотелось бы выяснить причину такой замены или хотя бы меняли ли КПП и т.п.
 
Пока смущает, как она себя будет вести с кондеем, когда подключу. 2.0 тупить не будет?

Не переживай так :). У меня тоже 2.0, на автомате и при включении кондея особой разницы в динамике не ощущаю. При этом влезаю в 8л/100 км при движении по нашим направлениям(назвать это дорогой язык не поворачивается) со скоростью 90 км/ч.
 
Back
Top