• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

помогите решить проблемку Е 39 523 1997 года

samuray

Пользователь
Joined
Dec 1, 2011
Messages
63
Город
Киев
Добрый день всем,вот заметил такую проблемку,когда стою в пробке машина начинает подтраивать,как только сразу начинаю ехать все проходит.Что ето может быть???Свечи поменял ничего не прошло...
 
Реальное "подтраивание" т.е. пропуски работы цилиндра или "шат" отдавемый на кузов?
 
Рискну предположить "подтраивание" - это вибрация в кузов... У меня тоже такой косяк, только на 528 того же года. Пол года по чуть-чуть пытаюсь решить косяк, пока безуспешно. Когда начнет "подтраивать" обрати внимание на обороты, у меня в районе 500, хотя на ХХ должно быть около 750 помоему. Что делал: замена свечей, воздушного и топливного фильтра, мыл топливную магистраль Виннсом, чистил форсунки на стенде, проверял расходомер. Очередь за КВКГ и чисткой (заменой) регулятора ХХ... Еще у меня лямбда одна дохлая, может в этом косяк?
 
мне кажется подтраивание,а обороты у меня сразу падают до 500
 
Может топливная забита,фильтр или бензонасос не дает давления,или смесь не правильно обогащается.Еще может бензин такой,где заправляетесь? Надо сначала компьютерную диагностику сделать,итд идти.
 
Диагностика.
Предварительно КРКГ,ДПРВ.
 
заправлялся на разных заправках без изминений
 
можешь более детально недавно машину купил
 
Back
Top