Ну, по поводу Е34 могу сказать так. Чтобы сразу понять есть в проводке круиз или нет, откройте капот. Там где крепится бачок ГУРа рядом проходит жгут проводов. От этого жгута должен отходить разъем. Он такой большой, круглый. По-моему на 7 контактов, но задействовано только 5 если я правильно помню. Ну это не столь важно. Это разъем, который идет на сервопривод. Если этот разъем у вас есть, то можно радоваться. Второй разъем находится за колонкой (музыкальной) та что у водителя в ногах. Этот разъем белый и длинный. К ниму подходит 14 проводов. Этот разъем одевается на "мозги" круиз-контроля. Дальше, снимите обшивку рулевой колонки. Проследите за проводами которые идут от подрулевых переключателей. Они вконце подключены к разъемам. Там же должен быть разъем (по-моему тоже белый) который не задействован. К этому разъему подключается ручка круиза. Ну вот собственно и все. Про разъем на "жабу" сцепления я вам не пишу, т.к. у вас автомат и оно вам не надо.
Если у вас есть все эти провода, то вам нужно купить только составляющие части круиза. А именно, сервопривод, блок управления и ручку.
Что касается Е39, то точно сказать не могу. Я плохо знаком с этим кузовом. Но разъем на сервопривод у Е39 тоже большой и руглый. Если я правильно помню то у него еще внешний обод вращается (там резьба). Я так думаю, что искать нужно примерно в том же месте где и у Е34. Попробуйте поискать.