помощь в выборе дизеля

  • Автор теми Автор теми PrettyFly
  • Дата створення Дата створення

PrettyFly

Пользователь
Реєстрація
11.02.2014
Повідомлення
3
Город
Белая Церковь
Приветствую форумчан=)
Помогите определится с первым авто. С бюджетом не особо определился, но в раене 10-16к(больше в первое авто вкладывать стремно)
Так как машина будет первая и опыта мало(пару мес. ездил на А6 95г) хочется чего то не проблемного, но все таки бу, так как бюджет не особо. Хочу дизеля, кпп не важно.
Более практичным кажется KIA ceed/cerato или октавия годов так 2007-09. Так же рассматривал дизельные Ссанйонги и Киа соренто, но тут уже будет что то более под уставшее годов 2003-07, и что то подсказывает что прийдется с ними повозится.
Душа просит е39 530д, но напуган историями про то что живой экземпляр найти будет не просто, и про дорогое обслуживание.
п.с. дизель хочу в целях экономии- есть возможность заправляться норм солярой по 7грн. Хотя ездить буду не особо много, может переубедит кто в целесообразности дизеля, так как среди зажигалок выбор поярче будет за эти деньги=)
 
Останнє редагування:
BMW

530d конечно дороже чем бензиновые собратья но он не зря дороже, за хороший дизель нужно будет отдать 14-18к в зависимости от комплектации. Средний расход у такого дизеля будет на автомате литров 8, на мех. чуть менее, про дорогое обслуживание, ну не дороже чем на йонге или соренто, а если найти не убитый то по двигателю серьезных вопросов не возникнет долго, и ходовка тоже очень крепкая ну смотря как ездить + наши дороги, то есть если найдешь не убитую то особо не тратиться не будешь. Что касаеться йонга у меня был, правда у меня был с салона и я за 3 года при пробеге 130тыщ, поменял только по мелочи восновном расходники, запчасти дешевизной не отличаються, но опят же за 15-16 можно взять 2006-08г, и если предыдущий хозяин был адекватный то сыпаться не должен. Расход на 2.0tdi примерно как на бумере, зато по бездорожью - танк, как по мне минус один слегка жестковат, впринципе как и все джипы такого класса, но в меру, то есть особово дискомфорта не испытываешь, а так машина бомба не хуже чем япошки, просто здесь не переплачиваешь за бренд... По остальным вариантам ничего толкового не скажу так как у меня не было етих машин, а пересказывать не хочу, пусть пишут те кто знает. А по поводу бумера или йонга могу подсказать если еще что-то интересует...
 
Останнє редагування:
Приветствую форумчан=)
Помогите определится с первым авто. С бюджетом не особо определился, но в раене 10-16к(больше в первое авто вкладывать стремно)
Так как машина будет первая и опыта мало(пару мес. ездил на А6 95г) хочется чего то не проблемного, но все таки бу, так как бюджет не особо. Хочу дизеля, кпп не важно.
Более практичным кажется KIA ceed/cerato или октавия годов так 2007-09. Так же рассматривал дизельные Ссанйонги и Киа соренто, но тут уже будет что то более под уставшее годов 2003-07, и что то подсказывает что прийдется с ними повозится.
Душа просит е39 530д, но напуган историями про то что живой экземпляр найти будет не просто, и про дорогое обслуживание.
п.с. дизель хочу в целях экономии- есть возможность заправляться норм солярой по 7грн. Хотя ездить буду не особо много, может переубедит кто в целесообразности дизеля, так как среди зажигалок выбор поярче будет за эти деньги=)

При данных вводных - точно не БМВ...смотрите в сторону корейцев или французов (у Рено хорошие дизеля например)
 
530d конечно дороже чем бензиновые собратья но он не зря дороже, за хороший дизель нужно будет отдать 14-18к в зависимости от комплектации. Средний расход у такого дизеля будет на автомате литров 8, на мех. чуть менее, про дорогое обслуживание, ну не дороже чем на йонге или соренто, а если найти не убитый то по двигателю серьезных вопросов не возникнет долго, и ходовка тоже очень крепкая ну смотря как ездить + наши дороги, то есть если найдешь не убитую то особо не тратиться не будешь. Что касаеться йонга у меня был, правда у меня был с салона и я за 3 года при пробеге 130тыщ, поменял только по мелочи восновном расходники, запчасти дешевизной не отличаються, но опят же за 15-16 можно взять 2006-08г, и если предыдущий хозяин был адекватный то сыпаться не должен. Расход на 2.0tdi примерно как на бумере, зато по бездорожью - танк, как по мне минус один слегка жестковат, впринципе как и все джипы такого класса, но в меру, то есть особово дискомфорта не испытываешь, а так машина бомба не хуже чем япошки, просто здесь не переплачиваешь за бренд... По остальным вариантам ничего толкового не скажу так как у меня не было етих машин, а пересказывать не хочу, пусть пишут те кто знает. А по поводу бумера или йонга могу подсказать если еще что-то интересует...

2.0 дизель с 06г у саненг комплектуется 6ступ автоматом,австралийского производства, советую загуглить этот момент, через 5 мин гугления Вы сильно измените мнение обо всей марке, так-же советую сравнить стоимость зч енга с аналогичными деталями с мерс мл..очередной сюрприз.А так чтоб наточняк убедится что машина в принципе бюджетная посмотрите стоимость к примеру радиатора и его наличие в украине
 
2.0 дизель с 06г у саненг комплектуется 6ступ автоматом,австралийского производства, советую загуглить этот момент
Наверно лучше вам погуглить, тк. у меня был 2л дизель с 5ступ. МЕХ,(2008г)
советую сравнить стоимость зч енга с аналогичными деталями с мерс мл..очередной сюрприз
как их вообще можно сравнивать мл. стоит почти в 3 раза дороже
Вы сильно измените мнение обо всей марке
врятли так как ездил почти 3 года на кайроне и оно у меня уже сложилось - хорошая машина за свои деньги...
А так чтоб наточняк убедится что машина в принципе бюджетная посмотрите стоимость к примеру радиатора и его наличие в украине
ето зависит от того какая модель, так как йонги бывают разных моделей и я не думаю что у ни у все одинаковые запчасти. Да запчасти не особо дешевые, и не знаю как сейчас но когда у меня был кайрон 08-11г, то все нужно было только заказывать, или покупать у официалов, но там цены кусаются, но с другой стороны тогда мой допустим только вышел в 08г. я имею ввиду нью кайрон, а за ети года их розвелось нимерено и я думаю обстановка с запчастями тоже попроще...
 
Останнє редагування:
Не нужно Вам БМВ)
 
про кпп-
при чем вообще акпп к мкпп которая была у Вас, даже официальные сервисники не лестно отзываются об автоматных 6ст актионах и кайронах, проблемы начинаются зачастую с 30000км до 100000км доживают еденицы коробок, старт ремонта с 1500уе и чаще всего замена с гт все вместе около 2500уе, на разборах 6ст автомат за 1700уе улетает макс за неделю
по стоимости зч-
в том то и дело на это чудо зч стоят дороже чем на мл поколения с которого копировали саненг


про наличие-

ничего не проще, сталкивался с заказом допключа и радиатора, радиатор стоит дороже чем на Х5 и это на машине с пробегом 70000км он понадобился а ключ с привязкой обошелся у официалов в 300уе при чем 1800грн ток заготовка!!!!!!!На Баварии столько стоит ключ на мою е60+3 литра дорогущего кофе у них же
 
что можете сказать о w210(E300td,270cdi,320cdi) легче будет найти достойный вариант по сравнению с 530д?
лупатые как то категорично не нравились, но сейчас кажется почему-то неплохим вариантом.
 
лично мое мнение - из практики, дизельную машину можно брать 1-2 летнюю, или только пригнанную.
 
Как думаете, стоит при данной ситуации в стране покупать автомобиль, что может поменяться через пол года-год-два?
 
Кто вам сейчас скажет что может поменятся через год?Тут неизвестно что завтра будет.:(
 
что можете сказать о w210(E300td,270cdi,320cdi) легче будет найти достойный вариант по сравнению с 530д?
лупатые как то категорично не нравились, но сейчас кажется почему-то неплохим вариантом.

не проект,210 слабенький по кузову,гнилухи они через одного((
 
Назад
Зверху