помощь в выборе дизеля

• Автор теми Автор теми PrettyFly
  • Дата створення Дата створення

PrettyFly

Пользователь
Повідомлення
3
Город
Белая Церковь
Приветствую форумчан=)
Помогите определится с первым авто. С бюджетом не особо определился, но в раене 10-16к(больше в первое авто вкладывать стремно)
Так как машина будет первая и опыта мало(пару мес. ездил на А6 95г) хочется чего то не проблемного, но все таки бу, так как бюджет не особо. Хочу дизеля, кпп не важно.
Более практичным кажется KIA ceed/cerato или октавия годов так 2007-09. Так же рассматривал дизельные Ссанйонги и Киа соренто, но тут уже будет что то более под уставшее годов 2003-07, и что то подсказывает что прийдется с ними повозится.
Душа просит е39 530д, но напуган историями про то что живой экземпляр найти будет не просто, и про дорогое обслуживание.
п.с. дизель хочу в целях экономии- есть возможность заправляться норм солярой по 7грн. Хотя ездить буду не особо много, может переубедит кто в целесообразности дизеля, так как среди зажигалок выбор поярче будет за эти деньги=)

Останнє редагування:
BMW