• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] порблема с ews или контактной группой?

dzeb

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
823
Age
38
Город
Киев
Здравствуйте товарищи. Имеем Е39 1997 года 2,5 tds
Несколько раз при попытке завестись стартер не крутил, подергав ключ запускалась. Разобрал контактную группу, почистил, собрал, завел. Поездив по городу заглушил. Через пару часов заводить, а стартер не крутит (все лампочки на приборке загораются как надо). Вновь разобрал конт. груп., собрал, мертво, не крутит. Замкнул стартер отверткой, крутит, заводится.
В чем может быть трабл? EWS, но тогда бы крутила и не завелась или контактная группа все таки померла?
 
Ews если - то не завелась бы
я бы проверил плюс на стартер что из контактной группы выходит. уж очень слабо верится, что процедура разборки-чистки воскресила деталь.
можно прямо с разъема конт. группы перемычкой стартер запустить
 
View attachment 634817
Спасибо, попробую запкнуть прямо на КГ.
Может по памяти подскажете какие провода замкнуть надо?
 
Заводится так:
IMG_0434-15-12-16-06-56.jpg


Это все таки контактная группа?
 
Короче, картинки не отображаются ни с каких устройств(
Чтобы завести авто перемыкаю черный с желтой полоской провод и первый красный (тот что дальше от рулевой колонки).
Замыкая черный с желтой полоской и третий красный (тот что ближе к рулевой колонке) эфекта никакого, стартер молчит.
 
Проблема в стартере, это частая болячка
 
Так стартер крутит отлично при замыкании контактов на контактной группе.
А вот при проворачивании ключа на "старт" молчит
 
Спасибо.
А что именно готовить для замены в стартере?
 
Как минимум втягивающее реле,при условии что плюс с замка приходит.А полную картину даст только дефектовка.
 
Мой совет меняйте в сборе, если не хотите несколько раз снимать и ставить, эти стартеры мне мозг вынесли не один раз, всегда меняю на новые, они по $100 аналоги или на крайний случай на б/у
 
Брр... Поясните, при чем тут стартер, если при подаче плюса на черно-желтый провод, авто заводится????

замыкая черный с желтой полоской и третий красный (тот что ближе к рулевой колонке) эфекта никакого, стартер молчит.
Так а плюс есть на том проводе???

Я может слишком отстал от жизни, но не могу понять в чем дефект стартера, если он крутит нормально при подаче питания на черно-желтый. Поясните
 
Если открыть ВДС, то можно заметить, что на всех красных проводах, что есть на контактной группе, должен быть постоянный плюс.
Он там есть? Ножки 5,6,7. Плюс туда идет из коробки 50А предохранителей, что под ногами у пассажира под ковром.
 
Брр... Поясните, при чем тут стартер, если при подаче плюса на черно-желтый провод, авто заводится????

Так а плюс есть на том проводе???

Я может слишком отстал от жизни, но не могу понять в чем дефект стартера, если он крутит нормально при подаче питания на черно-желтый. Поясните

Вот я о том же, стартер крутит что бешеный) Плюс на ножке 5 не постоянный, то есть, то нет и вольтаж там ниже. На ножках 6 и 7 плюс постоянный и стабильный!
Спасибо bumer_ANG , буду смотреть коробку под ковром у пасажира
 
Очень похоже что там найдете зеленые погнившие контакты.
 
Таки провода сгнили, в днище не было заглушки. Вода и срань убили клемники, все пофиксил и заводится с ключа)
Цена вопроса 0 грн. А уже начал заказывать контактную группу и стартер искать))
Спасибо товарисч bumer_ANG, Вы очень помогли!!!
IMG_0449-16-12-16-04-22.jpeg

IMG_0450-16-12-16-04-22.jpeg
 
И при этом не глянули наличие плюса на втягивающем от замка,так много можно позаказывать))
 
Back
Top