поршня суппорта из нержавейки

  • Автор теми Автор теми Traktoristu
  • Дата створення Дата створення

Traktoristu

Пользователь
Реєстрація
13.11.2016
Повідомлення
1
Вік
44
Город
Боярка
Одна из частых проблем BMWФото212.jpg да и других авто — закисание в тормозных суппортах поршней, втулок и направляющих которые изготовлены из металла. Так как профилактикой тормозных суппортов, как правило, занимаются во время замены тормозных колодок и за это время из-за постоянного контактирования с водой, лужами, снегом эти все элементы, хотим мы этого или нет, покрываются коррозией и ржавеют, что приводит к неравномерному и быстрому износу тормозных колодок, к ускоренному износу тормозных дисков, а так же к повышенному расходу топлива, а из-за очень сильного подклинивания вышеуказанных деталей — к перегреву тормозных дисков, которые в следствии "ведет" и диски можно выкинуть. Конечно при тщательном уходе, продувке и смазки каждые 5-10 тысяч, в зависимости от эксплуатации авто и погодных условий, этого всего можно избежать, но увы, вечного ничего нет, есть только вещи более практичнее.
Способ борьбы с закисающими тормозами - поршня из нержавеющей стали.( агресивные среды, увеличевается износостойкость). Срок службы 10-15 лет. Точность изготовления (±0,02), шероховатость 0,8.
 
увеличевается износостойкость
по сравнению с хромированным поршнем под вопросом. А что будет с тепловым расширением: заводская пара- чугун+стальные поршня и ваши чугун+нержавейка (какая?)? Актуально для передних тормозов, где диаметр цилиндра большой.
 
Назад
Зверху