• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

после запуска троит и трусит на холостых секунд 40-70

mr_mult

Пользователь
Joined
Mar 25, 2012
Messages
379
Age
39
Город
Харьков
после всё становится нормально машина едет, свечи выкручиваг не чёрные.. по выхлопу в эти 40-70 секунд из выхлопа ваняет бензином. то-ли её льёт, толи не згорает бензин так как по звуку мотора слышно что работают не все горшки. Если запустить и неичего не трогать, то всё нормализуется через эти самые 40 сек. Если пытатся прогазовать.. то может заглохнуть.

куда хоть смотреть.. никто ничего толком сказать неможет. Попробую пака своими силами.. потом поеду к Врежу.. ибо так нельзя =(

компьютер подключал.. ошибок как таковых нету. расходомер отключал, вапще становится плохо.. датчик положения педали отключал ничего не происходит )) температурный датчик для компа рабочий.. Произошло всё нис того ниссего.. под капот неи лазили, прировнять это событие не к чему.. =(мотор м30б35
 
как по мне то какое то реле,у меня была такая фигня но только на Мерсе. там было реле перегрузки пока не чуть чуть не прогреется плохо работает.
 
а что это моеж быть за реле в бехе? и где его искать?? что за реле перегрузки.. за что оно отвечает???
 
тоже очень интересно, что за реле такое?
 
отвечало оно за холодный пуск.
 
Клапан ХХ может подклинивать. Попробуй другой подкинуть и проверить.
 
А запуск на горячем двигле или только на холодном??
 
свечи поменял.. ничего не изменилось... при лдюбом запуске неважно холодный мотор или горячий.. происходит троение.. достало жуть.. после минуты примерно всё приходит в норму.. и холостой ход в нормае и провалов нет.. всё как надо..
 
Надо проверить давление в топливной рейке ! Поведение давления может указать на проблему.
 
свечи поменял.. ничего не изменилось... при лдюбом запуске неважно холодный мотор или горячий.. происходит троение.. достало жуть.. после минуты примерно всё приходит в норму.. и холостой ход в нормае и провалов нет.. всё как надо..
Отключи лямбду попробуй без нее ..если будут изменения = опиши какие ..пойдем далее ... (далее замеры напряжений на ДМРВ) ...

Также на ВВ проводе 6того цилиндра посмотри колечко-датчик = и нормально ли с проводкой от него и до блока = лучше прозвони (это называеться - cylinder identification sensor) от него зависит тип впрыска паралельный или псевдо-последовательный на M20-M30тых ... хотя кроме расхода он особо не влияет .. но в купе с проблемным ДМРВ = ой как влияет .. (когда в ДМРВ изношена графитка в начальной части = при заводке DME начинает "газовать" в пределах 500-1000rpm *а графитка в том месте убитейшая обычно* .. в этот же момент двигатель на 600rpm переключает варианты впрыска к томуже ... получаеться вот такая вот хренотень = лямда,датчик идентификатор 6котла,и ДМРВ...там именно совместные глюки если не лечить ...
 
Last edited:
тоже думал на лямду.. но ведь она при запуске неработает..
попробую отключить.. посмотрим.
 
Не Лямбда пока не прогреется не работает )) так что не похоже на лямбду)) очень похоже на не правильную подачу топлива при пуске )) поэтому и предлагаю проверить давление в топливной рейке )) при пуске посмотреть что происходит с давлением)) и возможно от поведения давления получится найти неисправность)) это как вареант))
 
тоже думал на лямду.. но ведь она при запуске неработает..
попробую отключить.. посмотрим.
Я не из за лямда-регулирования попросил отключить ... просто уже был случай на e34 c m20 = спираль лямды внутри замкнула,стала жрать току раза в 3больше чем ей положено на холодную... и выходило так что релюхе подогрева из за этого подгорели контаты, напряжение в борт-сети дергалось и соотвественно РХХ тоже плавал,на катушку зажигания также напруга плавала и.т.п ..после прогрева все проходило (видать сопротивление нагретой спирали больше и стала жрать току меньше) ... вот такие вот пирожки бывают..

Проще пойти от простого имхо ...

Вообще по симптомам похоже на систему зажигания, померяй первичку и вторичку катушки, просмотри крышку,бегунок,провода прозвони (сопротивление их должно быть примерно одинаковое,будет лишь колебаться от их длинны) ...
 
Last edited:
видать сопротивление нагретой спирали больше и стала жрать току меньше

Я конечно извиняюсь )) но согласно законам физики нагретая спираль дествительно имеет большее сопротивление но при большем сопротивлении ток потребления Выше и нагрузка тоже выше ( все из тех же законов физики) электрика тут не причем )) если б это была электрика то наоборот при нагревании с машиной бы происходили разные катаклизмы )) а тут при пуске)) это говорит или про систему зажигания или про топливную проблему))
 
нагретая спираль дествительно имеет большее сопротивление но при большем сопротивлении ток потребления Выше и нагрузка тоже выше ( все из тех же законов физики) электрика тут не причем ))
Это противоречит закону Ома .. "уважаемый" ...

0010-010-Zavisimost-sily-toka-ot-soprotivlenija.jpg


И вообще какого вы меня цепляете(про лямду=это был реальный случай, и было именно так как я написал - что там творилось с лямдой внутри мне неизвестно, но после ее отключения все было нормально... дошло? ).... попрошу дальнейшего флуда не разводить и говорить строго по теме, если вам непонятно чтото = пишите в личку я поясню детально по каждому своему слову...
 
Вы путаете силу тока и потребление сети )) или вы хотите сказать что если вы увеличите сопротивление в бортовой сети а нагрузка на нее уменьшится)) ну тогда бы все навешивали бы на бортовую сеть все что угодно а потребление бы уменьшалось))
 
Вы путаете силу тока и потребление сети )) или вы хотите сказать что если вы увеличите сопротивление в бортовой сети а нагрузка на нее уменьшится)) ну тогда бы все навешивали бы на бортовую сеть все что угодно а потребление бы уменьшалось))
Я ничего не путаю... я написал всего лишь про свой случай = лямбда у которой спираль подогрева на холодную жрала в 4раза больше (неисправная,возможно что замыкала - не распиливал увы) .... а вы мне тут физику толкаете, хотя я вас и просил что давайте по теме = но вы упорно хотите пофлудить, чтож ок ....

Спираль лампы накаливания аналогична спирали накала в лямдазонде ? = читаем ...

------------------------- http://ru.wikipedia.org/wiki/Лампа_накаливания
Лампы изготавливают для различных рабочих напряжений. Сила тока определяется по закону Ома (I=U/R) и мощность по формуле P=U·I , или P=U²/R. Т. к. металлы имеют малое удельное сопротивление, для достижения такого сопротивления необходим длинный и тонкий провод. Толщина провода в обычных лампах составляет 40—50 микрон.

Так как при включении нить накала находится при комнатной температуре, её сопротивление на порядок меньше рабочего сопротивления. Поэтому при включении протекает очень большой ток (в десять — четырнадцать раз больше рабочего тока). По мере нагревания нити её сопротивление увеличивается и ток уменьшается.

------------------------------
 
Last edited:
Это противоречит закону Ома .. "уважаемый" ...

попрошу дальнейшего флуда не разводить и говорить строго по теме,

Я вам тоже пишу чисто по теме )) если не понятно повторю)) человек конкретно описал что при пуске наблюдается 40 секунд троения)) до этого момента лямбда даже нагреться не успеет )) нагрузка 18 ват у нагревателя меньше чем лампочки стопов ивы хотите сказать что он может при пуске создать нагрузку при которой двиготелю не будет хватать искры и он будет троить??
 
Last edited:
датчик положения педали отключал ничего не происходит

Мова йде про ДПДЗ? МОжливо це він і глючить(Імхо). Машина не бачить що вона працює на холостих як мінімум нема коригування клапаном ХХ.
 
человек конкретно описал что при пуске наблюдается 40 секунд троения)) до этого момента лямбда даже нагреться не успеет )) нагрузка 18 ват у нагревателя меньше чем лампочки стопов ивы хотите сказать что он может при пуске создать нагрузку при которой двиготелю не будет хватать искры и он будет троить??

Не при пуске, а после пуска ...
Не 40сек а 40-70сек
(если брать мой случай) то не 18ватт а 18*3+искровой промежуток в подгоревшем реле ... в купе со старыми проводами и не новой катушкой (машина 1989г.в.)= после холодного пуска была проблемма с пятерением.... после отключения лямбды = пропадало ...

Вы меня тролите чтоли ? Отключить лямду и убедиться что причина не вней = 10сек делов ....
 
Вы ж не ТРОЛЬ что б Вас тролить)))
 
Вы вообще принцип работы Лямбдазонда знаете??
 
Народ - вы лучше топикстартеру советуйте. а не между собой собачтесь. Тем более что отсоединить лямбду проще не придумаешь - попробовал - отмел, ну или не отмел))) Имхо!
З.Ы. - было раз при засратых форсунках - при старте троила какое-то время, потом просиралась. При чистке одна была в хлам забита - как вариант.
 
Вы вообще принцип работы Лямбдазонда знаете??
Мы принцып работы лямдазонда тут не расматривали... с моей стороны говорилось только про схему подогрева онного ...

И на будущее = я поставил вас в игнор, так как уверился на 100% в своем высказываний в вашу сторону про "слепотупоглухонемой" ...
 
Народ - вы лучше топикстартеру советуйте. а не между собой собачтесь. Тем более что отсоединить лямбду проще не придумаешь - попробовал - отмел, ну или не отмел))) Имхо!
З.Ы. - было раз при засратых форсунках - при старте троила какое-то время, потом просиралась. При чистке одна была в хлам забита - как вариант.

Согласен, но вы попробуйте чтото писать - когда вы всего лишь напишите про свой случай, а вам в ответ с десяток компроментирующих постов напишут .... желание чтолибо советывать отпадает напрочь..

Про форсунки = мне кажеться что они не могут так синхронно 40-70сек залипать, да и тогда бы человек жаловался на тупизну при разгоне ... если этого нет = то к форсункам лезть рано ..

А вот по поводу прозвонить ДПДЗ на холодной машине +1 ..может он на холодную в положение частичная нагрузка стоит, а как чуть прогрееться так нормально в ХХ стает (на грани вообщем) ...
 
Мы принцып работы лямдазонда тут не расматривали... с моей стороны говорилось только про схему подогрева онного ...
Для того чтобы давать однозначные советы,без стремления заполнить форум большим набором текста,в устройстве стоилобы разобраться!!!
Про изменение потребляемого тока в зависимости от сопротивления элемента подогрева Вас пправильно поправили.Либо формулируйте четко и корректно по отношению к физике или не стоит комментировать вообще... И самое интерсное в Вашем утверждении то что предельно допустимый потребляемый ток цепи подогрева лямбда-зонда был определен по "обгоревшим" контактам реле!??? Может стоило включить в цепь амперметр и сравнить с возможным впринципе потреблением данного лямбда-зонда!???
И на будущее = я поставил вас в игнор, так как уверился на 100% в своем высказываний в вашу сторону про "слепотупоглухонемой" ...
Внимания и корректности,Ваш замысловатый ход,у поправившего не убавит!
 
Для того чтобы давать однозначные советы,без стремления заполнить форум большим набором текста,в устройстве стоилобы разобраться!!!
Про изменение потребляемого тока в зависимости от сопротивления элемента подогрева Вас пправильно поправили.Либо формулируйте четко и корректно по отношению к физике или не стоит комментировать вообще... И самое интерсное в Вашем утверждении то что предельно допустимый потребляемый ток цепи подогрева лямбда-зонда был определен по "обгоревшим" контактам реле!??? Может стоило включить в цепь амперметр и сравнить с возможным впринципе потреблением данного лямбда-зонда!???

Внимания и корректности,Ваш замысловатый ход,у поправившего не убавит!

Вы думаете мне было дело до измерений тока ? Я тестером увидел хаотическую просадку напряжение в бортовой сети, отключил лямбду = пропало, вытащил реле (а оно нагретое и воняло горелым) = мне этого достаточно... а как еще можно было комментировать такой дефект ?

Вы тоже сильно помогли топикстартеру в его проблемме ... Кстати вашу "желчь" я тоже буду игнорировать в дальнейшем, дабы не засирать форум " заполнить форум большим набором текста".....
 
Кстати вашу "желчь" я тоже буду игнорировать в дальнейшем, дабы не засирать форум
Вы дали хорошее определение своемуже поведению..."слепотупоглухонемой" ............:biggrin:

Автору темы рекомендую проверить форсунки на стенде и спротивление их обмоток!!!
 
Друзья! давайте не ругаться ))) А то всю вашу ругань прочитал в надежде что-то выудить полезное ))) лямду отключал ефект тот-же.. НО! вчера вечером пака я плясал с бубунов мокруг мотора, один умный дядька посоветовал папшикать на мотор чем-то вроде ВДшки.. и оставить на ночь.. С утра запустилась.. троения небыло.. тоесть было но такое... секунд 10.. потом всё нормально стало.. в течении дня вапще всё было изумительно.. теперь вопрос.. Как так? резинка на форсунке, то сосёт воздух, то несасёт что-ли???
 
Друзья! давайте не ругаться ))) А то всю вашу ругань прочитал в надежде что-то выудить полезное ))) лямду отключал ефект тот-же.. НО! вчера вечером пака я плясал с бубунов мокруг мотора, один умный дядька посоветовал папшикать на мотор чем-то вроде ВДшки.. и оставить на ночь.. С утра запустилась.. троения небыло.. тоесть было но такое... секунд 10.. потом всё нормально стало.. в течении дня вапще всё было изумительно.. теперь вопрос.. Как так? резинка на форсунке, то сосёт воздух, то несасёт что-ли???
На мотор понятие растяжимое , я так понял что на впускной коллектор в посадочные места форсунок ? = если так то резинки форс на дефектовку/замену ... (а по "феншую" лучше посмотреть их распыл на стенде, если нужно то почистить , и заменить все резинки) ....

p/s Боюсь даже лишнего слова написать ...а то флуду неизбежать от mmucool и horse740 еще на пару страниц ..будут паралельно законы физики заново вспоминать и к каждому слову дое...ться...
 
Last edited:
Back
Top