Есть три основных вида зимней резины- американка(европейка), скандинавский тип и шип.
1. Американка- минимальный рисунок по ламелям, более жесткий состав гумы, для не очень снежных зим и небольших низких температур. Очень подходит для шоссейных пробегов с минимальным ледяным и снежным покровом.
2. Липучка- скандинавский тип- большое количество резаных ламелей и рисунок по типу когтя- шина для езды в более суровых условиях чем американка- хорошо цепляет за снег, на льду при оптимальной скорости имеет лучший эффект торможения- хотя на льду это как Бог даст. Хорошо подходит почти для всех видов трасс, единственный минус- когда весной начинает теплеть, а ты не знаешь снимать или как в прошлом марте 2013- будет еще оойойой- то при +10 температуре и мелком дожде- резина теряет сцепку с асфальтом и едет почти юзом+ расход- ну это по мелочи
3.ШИП- эту резину берут для льда и утоптаного снежного покрова- хорошая сцепка и короткий путь торможения, держит дорогу как на рельсах- единственный минус- шипы и асфальт- несовместимы- так что если 80 % езды в городе- то как бы не очень- ну а так- то каждому свое.
Всем привет