• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] потекли оба радиатора

cherryboo4ka

Пользователь
Joined
Dec 7, 2013
Messages
23
Age
38
Город
Одесса
только началась зима, при +7 залили антифриз, так как летом менял помпу и что бы отследить течь, на всякий случай лил воду! при первых легких морозах, хоть с этим я и не связываю происходящее, заметил нагревание охлаждающей жидкости более половины по прибору, чего ранее не было, проверил уровень, ага, уходит, просмотрел все, из под расширительного бачка, из пластмаски течь, замазал снаружи силиконом до наступления выходных и более капитального ремонта и залил в радиатор герметик, все сделал по инструкции!! течь значительно уменьшилась, но не исчезла, и в добавок, на следующий день, заметил протекание в салоне около педали акселератора((
во первых, понять бы причину такого поведения, все же правильно делал?
во вторых, как снять правильно панель, что бы ничего не повредить и аккуратно добраться до радиатора печки, а то она у меня экспонат музейный, каждая пластмаска должна быть целёхонькой)))
заранее благодарен!!!
 
замазал снаружи силиконом
Такой ремонт до фени

и залил в радиатор герметик
Напрасно. Теперь в любом раскладе менять оба радиатора.

все же правильно делал?
Правильно - это заменить неисправные детали.

а то она у меня экспонат музейный
С герметиком в системе в музей не принимают
во первых, понять бы причину такого поведения?
Возраст машины, неправильная жидкость в системе, неправильное давление.
как снять правильно панель, что бы ничего не повредить и аккуратно добраться до радиатора печки
Есть два вида радиаторов. Снимать один легче, второй чуть сложнее.
Надо снять центральную консоль (бороду), накладки стоек лобового, обшивку под рулем и пластик возле бардачка.
Торпедо надо приподнять (снимать полностью не надо). Крепится она по бокам внизу стоек лобового, над рулем и железкой над бардачком.
Потом сливаешь жижу из системы и откручиваешь печку со стороны моторчика из-под капота. Приподнимаешь торпедо (там хватает и проводов и тросиков) немного и чуть вытягиваешь корпус печки на себя. Радиатору мешает выйти рулевая колонка. Трубки откручиваются из салона. Назад прикручиваются на новые колечки, ибо со старыми может потечь.

Ничего сложного. Все должно получиться.
 
так почему не нужно было лить герметик, он разрушает??? на кой он тогда нужен???
 
все эти действия я проделал что бы протянуть до выходных, без машины никак(
 
Возраст машины, неправильная жидкость в системе, неправильное давление.

как же определить, жидкость подбирал по каталогу, а вот давление не могло изменится, залил то я её по всем правилам!!!
 
и, как подобраться к болтам крепления торпеды, из под низу??
 
так почему не нужно было лить герметик, он разрушает??? на кой он тогда нужен???
Он забивает. Нужен для заработков сначала продавцов его, потом продавцов радиаторов.

а вот давление не могло изменится, залил то я её по всем правилам!!!
Крышка расширительного бачка имеет клапан сброса. Если он неисправен - давление в системе может вырасти гораздо больше нормального.
и, как подобраться к болтам крепления торпеды, из под низу??
да.
 
Крышка расширительного бачка имеет клапан сброса. Если он неисправен - давление в сис

это которая рядом с крышкой расширительного бачка?? крестообразной поверхности??
 
Это сама крышка расширительного бачка.
 
Есть специальный девайс - цилиндр с резьбой под крышку и с манометром. Закручиваешь на него крышку, качаешь насосом воздух внутрь. На давлении сработки (на самой крышке написано. 140 обычно или 200, это 1.4 и 2 бара соответственно) - клапан должен открыться и стравить давление.
 
ок, а стравливает он же именно через вот этот клапан о котором я говорю?? сама же крышка не имеет отверстия сверху!
 
нет. деталь номер 8 - просто пластиковый винт. Крышка перепускает из нижней части в верхнюю. посмотри внимательно как она устроена.
 
И крышку до упора никто не закручивает. Точнее закручивают, но потом надо немного отпустить, чтобы клапан мог стравить лишнее давление. И пробка на Е30 нужна на 1,4 бар.
 
тогда, из вышеизложенного, могу предпочесть, что под влиянием сильного давления у меня потекли самые слабые места, это http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx...000A&T=РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ+БАЧОК+РАДИАТ.ВОД.ОХЛАЖД. на данной схеме №3, а тут http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx...=E1000003&T=НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ+ЭЛЕМЕНТ/ВЕНТИЛЯТОР, №8???
завтра проверю, лишь бы оно было именно так)))
 
даа, оно оказалось именно так как я и предполагал, я действительно создал чрезмерное давление в системе и полетели резиночки, все заменил менее чем за пол дня)))
спасибо за помощь)
 
Back
Top