потрiбна допомога

Andre22

Пользователь
Joined
Jun 10, 2012
Messages
14
Age
34
Город
Черновцы
який краше поставити карбюратор на m10b18 , чи краще инжектор? I цiна на инжектор ?
зараз стоiть вiд вiсiмки 13 л. на сотню
 
однозначно інжектор,раз вклав і забув
 
комплект инжектора около 200 у.е Цена твоего мотора тоже равна 200 у.е Купи нормальный карбюратор БМВ.
 
думаю инжектор экономнее не будет:blush: а геморроя с установкой будет по любому плюс по баблу, у моего знакомого 1,5 на инжекторе расход такой же, хочешь экономию ищи дизель:bayan:
 
спасиба, тоді буду шукати другий карбюратор
 
не согласен,100%,была когда-то 318 на карбюраторе и после неё 318 на инжекторе, разница в расходе до литра в пользу инжектора,+обслуживание проще ,толкового спеца с запчастями к карбюратору я найти не смог,продал машину,и купил такую только с инжектором
 
Не ищи карбюратор, купить всегда успеешь , расход зависит больше от компрессии,зажигания,заправки а еще больше от стиля езды,если до роботы 3 км то он меньше не будет,а если думаешь что что-то с карбюратором то на южке в гаражах есть толковый карбюраторщик Янык -0990586759 цены вполне адекватные.
 
який краше поставити карбюратор на m10b18 , чи краще инжектор? I цiна на инжектор ?
зараз стоiть вiд вiсiмки 13 л. на сотню



Купи себе нормальный мотор!
 
я бы тоже посоветовал обратиться сначала к карбюраторщику,даже с 8 карбом,ничего ведь не теряешь максимум 100 гр. за работу.я взял себе подсрачник опель 1.6 на 8 карбе брала 16 литров,был у сережи по николаевской в сторону главной, сейчас 6-7 литров,мужик толковый,завтра номер скину.
 
спасіба чекаю номер
 
Если есть возможность поставить инжектор, то однозначно меняй. Карбюратор - это в любом случае прошлый век. На счёт экономичности ничего не изменится. Для нормального (читай маленького) расхода нужен исправный автомобиль (правильная компрессия в двигателе+хорошие свечи+новые фильтра). А будет при этом карбюратор или инжектор на расход это не будет сильно влиять, разница +/- 0,5-1 литр. Возможно, на инжекторе немного интереснее поедет.
 
Проходив також колись через таку катавасію, хотів поставити оригінальний карб, але ціна в 100 у.е. не дуже мене влаштовувала. Карб від 8 з об"ємом 1.3 непогано, але в тебе 1.8, карби різні, за нестачі повітря 1.3 карб буде хавати більше бензину. Сам катавася і рекомендую, купи карб від ниви там ою"єм 1.7 тобі підходить, зробиш перехідник під нього, настройка карба коштує 100-150 грн. Чесно їхати буде супер і розхід топлива буде норм, тобі це обійдеться все разом около 600 грн, непрогадаєш:)
 
поставил один раз м50 б20 или 25 и будет жрать не больше 12 литров!поверь!но приетом ты поймёшь что это бмв а не жигуль карбюраторный!
 
поставил один раз м50 б20 или 25 и будет жрать не больше 12 литров!поверь!но приетом ты поймёшь что это бмв а не жигуль карбюраторный!
+1 (правда)
 
всім спасіба, знайшов повністю мотор з інжектором в зборі за 300 баксогрн.
 
Отпишись после замены как изменился расход и есть ли разница инжектор/карбюратор.
 
ок, буду ставити після свят, поставлю напишу.
 
Думаю что твои проблемы только начнутся, раз ты купил инжекторный мотор за 300 у.е
 
Думаю что твои проблемы только начнутся, раз ты купил инжекторный мотор за 300 у.е
настрадамус?
 
И правда. Почему-то многие думают, что б/у должно стоить сумасшедших денег, а есть категория, которые считают, что б/у это всегда плохо.
1. Я на самом деле сторонник нового и не понаслышке знаю что по чём. Поэтому б/у в некоторых моментах выручает (нужно ездить, а капитально разрешить проблему в данный момент не получается).
2. Вам никто не запрещает при покупке б/у нормально рассмотреть за что Вы платите деньги.
3. Отдельные продавцы б/у очень жадные. Ни в коем случае не хочу кого-то обидеть.
Каждый сам взвешивает все "за" и "против".
 
завтра нарешті буду ставит моторчик на свою акулу, мотор оказався щей з насосом гідріка
 
Back
Top