потрiбна допомога

  • Автор теми Автор теми Andre22
  • Дата створення Дата створення

Andre22

Пользователь
Реєстрація
10.06.2012
Повідомлення
14
Вік
35
Город
Черновцы
який краше поставити карбюратор на m10b18 , чи краще инжектор? I цiна на инжектор ?
зараз стоiть вiд вiсiмки 13 л. на сотню
 
однозначно інжектор,раз вклав і забув
 
комплект инжектора около 200 у.е Цена твоего мотора тоже равна 200 у.е Купи нормальный карбюратор БМВ.
 
думаю инжектор экономнее не будет:blush: а геморроя с установкой будет по любому плюс по баблу, у моего знакомого 1,5 на инжекторе расход такой же, хочешь экономию ищи дизель:bayan:
 
спасиба, тоді буду шукати другий карбюратор
 
не согласен,100%,была когда-то 318 на карбюраторе и после неё 318 на инжекторе, разница в расходе до литра в пользу инжектора,+обслуживание проще ,толкового спеца с запчастями к карбюратору я найти не смог,продал машину,и купил такую только с инжектором
 
Не ищи карбюратор, купить всегда успеешь , расход зависит больше от компрессии,зажигания,заправки а еще больше от стиля езды,если до роботы 3 км то он меньше не будет,а если думаешь что что-то с карбюратором то на южке в гаражах есть толковый карбюраторщик Янык -0990586759 цены вполне адекватные.
 
я бы тоже посоветовал обратиться сначала к карбюраторщику,даже с 8 карбом,ничего ведь не теряешь максимум 100 гр. за работу.я взял себе подсрачник опель 1.6 на 8 карбе брала 16 литров,был у сережи по николаевской в сторону главной, сейчас 6-7 литров,мужик толковый,завтра номер скину.
 
спасіба чекаю номер
 
Если есть возможность поставить инжектор, то однозначно меняй. Карбюратор - это в любом случае прошлый век. На счёт экономичности ничего не изменится. Для нормального (читай маленького) расхода нужен исправный автомобиль (правильная компрессия в двигателе+хорошие свечи+новые фильтра). А будет при этом карбюратор или инжектор на расход это не будет сильно влиять, разница +/- 0,5-1 литр. Возможно, на инжекторе немного интереснее поедет.
 
Проходив також колись через таку катавасію, хотів поставити оригінальний карб, але ціна в 100 у.е. не дуже мене влаштовувала. Карб від 8 з об"ємом 1.3 непогано, але в тебе 1.8, карби різні, за нестачі повітря 1.3 карб буде хавати більше бензину. Сам катавася і рекомендую, купи карб від ниви там ою"єм 1.7 тобі підходить, зробиш перехідник під нього, настройка карба коштує 100-150 грн. Чесно їхати буде супер і розхід топлива буде норм, тобі це обійдеться все разом около 600 грн, непрогадаєш:)
 
поставил один раз м50 б20 или 25 и будет жрать не больше 12 литров!поверь!но приетом ты поймёшь что это бмв а не жигуль карбюраторный!
 
всім спасіба, знайшов повністю мотор з інжектором в зборі за 300 баксогрн.
 
Отпишись после замены как изменился расход и есть ли разница инжектор/карбюратор.
 
ок, буду ставити після свят, поставлю напишу.
 
Думаю что твои проблемы только начнутся, раз ты купил инжекторный мотор за 300 у.е
 
И правда. Почему-то многие думают, что б/у должно стоить сумасшедших денег, а есть категория, которые считают, что б/у это всегда плохо.
1. Я на самом деле сторонник нового и не понаслышке знаю что по чём. Поэтому б/у в некоторых моментах выручает (нужно ездить, а капитально разрешить проблему в данный момент не получается).
2. Вам никто не запрещает при покупке б/у нормально рассмотреть за что Вы платите деньги.
3. Отдельные продавцы б/у очень жадные. Ни в коем случае не хочу кого-то обидеть.
Каждый сам взвешивает все "за" и "против".
 
завтра нарешті буду ставит моторчик на свою акулу, мотор оказався щей з насосом гідріка
 
Назад
Зверху