• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

при разгоне на 1 - 2-3 сильных равка - удаляйте

  • Автор теми Автор теми FanatBMW
  • Дата створення Дата створення

FanatBMW

Пользователь
Реєстрація
05.03.2012
Повідомлення
1,496
Вік
48
Город
Одесса
е34, м50в25, 92 год, механика: заправился бензом (вроде на солидной конторе) - началось! при резком разгоне на 1 передаче, пока тахометр дойдет до красного сектора, происходят 2-3 сильных рывка (как будто назад тянут). такое ощущение, что не хватает бенза. причем на 2 и 3-ей передачах разгон без рывков, правда не такой интенсивный, как должен быть. 2 недели назад поменял топливный фильтр, свечи и надсвечники, тут проблем не должно быть...

предистория: после недавней поломки ДПКВ поменял его, правда на б.у., поставил с м20 за неимением с м50. и подкинул топливный насос с е36, м50в20. это то, что стоит как бы не родное... думаю на: ДПКВ, топливный насос, фильтр на топливном насосе...

кто что думает по этому поводу? где искать НЛО, которое поселилось в машине и мешает ездить? или попробовать танцы с бубнами для начала?... )))
 
Останнє редагування:
Яке НЛО!!!!
Замало тиску палива в системі.
Перевіряється манометром при повному газі і на холостих, точно не пам'ятаю на М50 но вроді 3 Бара.
 
Яке НЛО!!!!
Замало тиску палива в системі.
Перевіряється манометром при повному газі і на холостих, точно не пам'ятаю на М50 но вроді 3 Бара.

ок, спасибо! проверю на этих выходных, если найду манометр...
 
Бред какой то....Сам спрашивает сам отвечает и своего же ответа не видит...
-заправился я...и началось.
 
Бред какой то....Сам спрашивает сам отвечает и своего же ответа не видит...
-заправился я...и началось.

искренне надеюсь, что все дело в бензине не качественном... поезжу несколько дней, будет видно. если останется все также - придется лезть и искать причину...
 
Попробуй ещё долить топлива на другой заправке, и прокатись до красных линий! Если будет тоже самое, то проверяй топливную...
Проверь так же расходомер, лямбду и датчик ХХ

Удачи в починке!
 
діагностика
 
У меня диагностика не помогла на е32 ( когда топливная выделывалась. Продул систему, заменил фильтр и топливный насос и заработало всё, как и должно было
 
нашлась причина - топливный насос... взял в руки - еле еле крутил.. на третий короткий пуск - сдох, прямо в руках... самое грустное, что менял его неделю назад, для уверенности, что не в нем дело (тогда был ДПКВ).

хочу обратиться к тем, кто сталкивался с заменой топливного насоса - не очень хочется ставить снова б.у., неизвестно сколько ходить будет опять! не знаю, может с е39 подойдет на е34... слышал, что ставят с жигулей (правда он меньше, думаю не хватит производительности). товарищ советует с Волги, с 406 мотора, говорит, что у того мощности хватит... кто что думает? может и вправду поставить новый волговский, хоть на пару лет должно хватить... буду благодарен за советы!
 
Себе поставил б/у Бош, работает отлично (хотя потом старый проверял, хз какой фирмы, тоже работает, но Бош надежнее), потому что был в запасе. А так, в целях экономии денег, искать на проверенных разборках б/у.
Удачи в поисках)
 
нашлась причина - топливный насос... взял в руки - еле еле крутил.. на третий короткий пуск - сдох, прямо в руках... самое грустное, что менял его неделю назад, для уверенности, что не в нем дело (тогда был ДПКВ).

хочу обратиться к тем, кто сталкивался с заменой топливного насоса - не очень хочется ставить снова б.у., неизвестно сколько ходить будет опять! не знаю, может с е39 подойдет на е34... слышал, что ставят с жигулей (правда он меньше, думаю не хватит производительности). товарищ советует с Волги, с 406 мотора, говорит, что у того мощности хватит... кто что думает? может и вправду поставить новый волговский, хоть на пару лет должно хватить... буду благодарен за советы!

а взять два насоса и сравнить характеристики не пробовали?:)
 
Себе поставил б/у Бош, работает отлично (хотя потом старый проверял, хз какой фирмы, тоже работает, но Бош надежнее), потому что был в запасе. А так, в целях экономии денег, искать на проверенных разборках б/у.
Удачи в поисках)

у меня самого разборка, ставил б/у и вот результат.. теперь думаю над покупкой нового. думаю все равно должен прослужить долше, чем б.у...
 
а взять два насоса и сравнить характеристики не пробовали?:)

вот результаты:
- волговский (с 406 мотора) - "погружной топливный насос, электрический, установлен в топливном модуле, развивает давление топлива свыше 3,0 бар.".
- родной бмв - 3.5 бар.

так что думаю должен нормально работать. по внешнему вимду тоже идентичны практически...
 
Давление и производительность не одно итоже!
 
Давление и производительность не одно итоже!

согласен... вообщем не стал рисковать с опытами в части аналогов, купил с 98 года, б.у., сегодня буду ставить. надеюсь поработает!

благодарен всем за отзывы и активное участие в моей проблеме!

с уважением, Фанат.
 
Назад
Зверху