• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

проблема вентилятора печки

  • Автор теми Автор теми GASHKOV
  • Дата створення Дата створення

GASHKOV

Пользователь
Реєстрація
01.07.2012
Повідомлення
205
Город
Белая Церковь
е34 1995 года стоит климат,сегодня завел прогрел вкл.вентилятор печки все работало минут 5 вентилятор перестал работать включал выключал глушил заводил ноль неработает нинакаких скоростях и на максимуме тоже,раньше один раз было перестала крутить но через минут 10-15 начала работать,что может быть ?подскажите пожалуйста кто знает(печка бехр)Переглянути вкладення 166600
 
Останнє редагування:
как вариант щетки подвисли, еще саблю проверь, может контакт подгорел, возьми рабочую, проверь, ну и не мешало бы предохранитель глянуть
 
как вариант щетки подвисли, еще саблю проверь, может контакт подгорел, возьми рабочую, проверь, ну и не мешало бы предохранитель глянуть
щетки и предохранитель гляну,а вот сабля на максимальную скорость какбы невлияет или я ошибаюсь?
 
вот тут не подскажу, но как вариант можно проверить, на ней минусовой контакт на разъеме имеет свойство подгорать, в принципе вытащить не сильно сложно, немного акробатики )))) Это легче, чем до моторчика добраться.
 
вот тут не подскажу, но как вариант можно проверить, на ней минусовой контакт на разъеме имеет свойство подгорать, в принципе вытащить не сильно сложно, немного акробатики )))) Это легче, чем до моторчика добраться.
мне кажется что это щетки,еще такое происходило ,включаю вентилятор на малые обороты он неработает потом включаю на максимум заработал и перехожу на малые обороты и на малых уже работает,какбы на малых оборотах неможет тронутся вентилятор.
 
ну как бы самое простое, если есть где взять - заведомо рабочую саблю и панель управления, просто сразу лезть к моторчику, как-то не интересно, я бы сначала проверил то, с чем меньше возни, моторчик бы оставил на закуску.
 
В разъеме сабли перемкнуть два толстых провода (коричневый и черный с белым), включить зажигание, если моторчик не работает то однозначно виноват он.
При условии что целый предохранитель №19 30А (блок под капотом).
 
подвигал фишкой на сабле и начала работать,на максимуме работает равномерно а на меньших скоростях работает с перерывами или вообще перестает работать потом опять работает,может плохой контакт на сабле так и остался или сабле приходит конец?
 
может плохой контакт на сабле так и остался
А что визуально не видно?
или сабле приходит конец?
Попробовать:
ну как бы самое простое, если есть где взять - заведомо рабочую саблю
 
подвигал фишкой на сабле и начала работать,на максимуме работает равномерно а на меньших скоростях работает с перерывами или вообще перестает работать потом опять работает,может плохой контакт на сабле так и остался или сабле приходит конец?

ну конец сабле, это слишком быстро..., она вполне прекрасно ремонтируется, по крайней мере 2 сабли просто выпаял резисторы и впаял их-же назад, обе заработали.
 
Останнє редагування:
А что визуально не видно?
визуально еще несмотрел так как ворухнул заработало,мороз наулице может в гараж на днях заеду гляну.
Попробовать:
есть где взять но с другой машины ,две машины разобрать зимой ,может есть какойто способ проверки проще чем взять с другой машины?
 
И какие резисторы? :))) +1
 
ну конец сабле, это слишком быстро..., она вполне прекрасно ремонтируется, по крайней мере 2 сабли просто выпаял резисторы и впаял их-же назад, обе заработали.
хм а чеж так ,если те самые впаяли ,окисление или что???
 
вам намекнули пару раз, что "резисторы" это не то, что перепаивается в случае неисправности сабли. да и несправность чаще всего заключается в работе мотора только на максимуме.

вы напрямую включали мотор? сколько видел случаев, все-таки сначала мотор козлить начинал, а иногда прицепом - сабля.
 
я напрямую неподключал мотор,я потрогал фишку на сабле и заработал мотор,но на малых оборотах он плавает какбудто пропадает контакт.
 

ну и на кой надо фото платы? сабля состоит из двух пластин, рассверливаем заклепки, разъединяем, отковыриваем эпоксидку, выпаиваем резисторы или как они там называются, короче те херни, от времени пайка отпускается, так как металл разный - олово и железные ножки деталей, визуально прослабленную пайку не видно, и о чудо - если те херни не сгоревшие, то заработает (в большинстве случаев помогает). А умничать, ни разу не делав, не стоит, так же стоит поискать процесс ремонта, где-то очень подробно с фотками был выложен, возможно даже в архиве форума есть.
Сори, предыдущий пост не почитал, не резисторы, а транзисторы, ремонт описали выше.
Короче тут не стоит кому-то, что-то отвечать, только обосрать могут.
 
Останнє редагування:
Сори, предыдущий пост не почитал, не резисторы, а транзисторы, ремонт описали выше.
Короче тут не стоит кому-то, что-то отвечать, только обосрать могут.
Не кто и не собирался обсерать, и не чего обижаться.
Если даете совет то давайте правильный.
За транзисторы и конденсаторы знаю, думал что и резисторы какие-то виноваты бывают.
 
Вставлю и своих пять копеек.

Месяц назад были аналогичные симптомы - не хотел включаться моторчик на средних скоростях. После включения на максимальной начинали работать остальные. Потом началось такое, что начал просто время от времени выключаться, сам включаться. Потом, в один прекрасный вечер, в холод -15 он не включился совсем, так и пришлось ехать километров 30 в холодной машине;(

На следующий день начал разбираться. Сабля оказалась рабочая. Сдох моторчик. Заменил и все заработало. Под рукой был другой мотор, потому старый пока не смотрел, но подозреваю что щетки.

Потому, думаю перед тем как перепаивать саблю, стоит сначала 100% проверить мотор. Хотя и саблю перепаять было бы не плохо, для профилактики, так сказать)

Да, и по поводу плохого контакта. Если такое присутствует, то лучше вытяни саблю, хорошо почисть контакты на сабле и на штекере, ато может расплавиться. У меня когда-то было что расплавился вход на сабле и штекер, а сам провод тупо отгорел.
 
предыдущий пост не почитал, не резисторы, а транзисторы, ремонт описали выше.
уж очень ошибочка глобальна. люди же читают, верят....
А умничать, ни разу не делав, не стоит
хм.... даже не знаю, что сказать. всегда удивляло свойство некоторых граждан заочно определять уровень квалификации и опыта собеседника.

Короче тут не стоит кому-то, что-то отвечать, только обосрать могут
отвечать надо. и за написанное тоже отвечать надо. и не обосрать, а обоснованно поправить. а вдруг автор действительно, следуя совету, ломанулся бы резисторы паять, так и не догадавшись что они транзисторы?

всем мир. будть внимательнее и добрее :)
 
будть внимательнее и добрее :)[/QUOTE

Внимательнее, это когда знаешь электронику и можешь отличить запчасти друг от друга, а мне что транзисторы, что резисторы, одинаково, ну не паял я в детстве радио, хотя паяльник держать умею, так что извиняйте, намек дал, поиск ремонта с картинками в интернете времени бы много не занял, к тому же я человеку предложил начать с простых вещей, прежде чем лезть к моторчику.
Кстати о сабле - на ней, как я писал выше подгорает минусовой контакт на самом разъеме, проверьте, тем более говорите, что подергав разъем заработала, а лучше перепаять как описано в ссылке, хуже точно не будет. А моторчик, так в моей е32 когда было ей 15 лет, снял моторчик - щетки были в отличном состоянии... закончилось саблей, кстати сначала работала только на самых больших оборотах, потом вообще затихла, первое, что обнаружили - подгоревший контакт на разъеме, спаяли, заработали высокие обороты, перепаяли ТРАНЗИСТОРЫ, все заработало, сабли было две, машину продал, вторая отремонтированная так и лежит в гараже, только разъем убрали и вывели провода с "папами" могу подарить, если кому надо, после ремонта была 100% рабочая.
 
я так понял пропаивать нада белые что на фото 47к63,заеду на днях в гараж пропаяю и гляну к фишке мож там шото нето
 
И какие резисторы? :))) +1
Черненькие такие, с тремя ножками, в корпусе TO-220 :biggrin:

По теме: утверждение, что если не работает на максимуме, то сабля не при чем не совсем верно. Насколько я помню, питалово мотора при включении на полную идет через реле на сабле на мотор. Т.е. не используется регулирование с помощью ШИМа, а напрямую идет питалово, но коммутирует его все равно сабля. Это я к чему, да к тому, что если банально отвалится одна нога на силовом контакте разъема сабли, то не будет работать вообще никак. У мну так и было при покупке пепелаца (Е32 с климатом). Все оказалось очень просто - вокруг ноги разъема на плате образовались кольцевые трещины, что в последствии привело к разрушению пайки. Добрые предыдущие владельцы еще добавили неразберихи в симптомы подключив мотор через вот такого жука напрямую к плюсу зажигания. Пару лет все жужало ОК. Сейчас начинаются симптомы похожие на то, что и у автора: иногда плохо работают промежуточные скорости, после переключения на максимум включается. Недавно вообще перестал крутиться. Вылечил хлопком ладони в район разъема сабли. Нужно снова залезть глянуть.
 
Назад
Зверху