При подобных симптомах снял коробку, заменил сальник, проехал уже 25 тыс. Больше нюансов не вылезло. Заодно чтоб больше туда не лазить-заменил сальник коленвала. Попутно-замена фильтра и полностью масла в АКПП.
Доливку масла сделать не сложно. Заведи двигатель, и на заведенном двигателе открути пробку Под токс кажется пробка заточена, у себя еле сорвал. Затем либо литровым шприцом (стоит 60-70 грн в магазине инструментов), либо геморойся медицинским 20 кубовым, либо купи в автомагазине прозрачной трубки метра два диаметром 8-10 мм, засифонь из канистры с маслом, которую ктото держит возле машины выше уровня коробки, а сам из ямы в заливное отверстие долей масла пока не побежит с края отверстия. Данную процедуру можешь делать на холодной коробке-излишек масла у тебя уйдет через сальник я думаю достаточно быстро. По уму-не тянуть и заменить сальник. Я сам справился за три дня-долго-потому что много нюансов не знал+экзист прислал не тот фильтр, несмотря на то что я нажал галочку при заказе "совет специалиста". Если надумаешь делать сам-могу дать свою аську, могу конечно дать и телефон-только это телефон далекой солнечной азиатской страны с вытекающей ценой)).