• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

проблема е36 м52 в28 :cray2:

BMWe34525i

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
70
Age
36
Город
Алушта
вобщем у друга е36 м52 в28. говорит слушал музыку подсела батарейка решил завестись, она завелась и через 2 секунды заглохла, на второй раз батарейки не хватило, притащил другую батарейку, крутится отлично переодически постреливает (такое ощущение что заводиться хочет только один цилиндр) свечи мокрые, искра по словам друга есть. И такой личный вопрос что там гудит при включеном зажигании под всасывающем колектором? там где на м50 датчик холостого хода.
 
Там тоже есть регулятор холостого хода .
 
выкрути свечи, по 20 грамм масла в каждый цилиндр. вкрути сухие свечи и заводи.

смыло масло со стенок цилиндров. компрессия убежала
 
думаеш умерли силуминовые гильзы? мы летом когда ее покупали меряли, в каждом кроме одного было помоему по10.5 или типо того...
 
да и она завелась на пару секунд а потом заглохла. я не думаю что они так быстро умирают.
 
думай не думай, ситуацию не поправишь этим.... точно с такой проблемой в морозы заводили е39... правда прикурили от работающей другой машины, газ в пол (что бы впрыска не было) и до одурения маслали стартером... с горем пополам завелась. начала дыметь. угадай с трех раз, чем дымела??? правильно! маслом!

если бы твой мотор был первый или последний с такими проблемами.....

а то, что вы меряли летом - это можете забыть. сейчас померяйте, когда полдня завести не могли.

П.С а гильзы там - никасиловые.
 
судя по всему да никасил или алюсил т.к.она 1994г.в.
 
а если тот же мотор 99 года там тоже никасил?
 
нет. в 99 там гильзы из чугуна
 
Да!!!... впервые увидел смерть м52... ПЕЧАЛЬНО!!! не думал что эта проблема вылезет при морозах так резко и быстро! (причем машина стояла в гараже где t не падала меньше + 5 градусов). Залили по 20 грамм масла в каждый цилиндр как сказал Tolik77 закрутили свечи обратно, без всяких продувок и масланий завелась с пол оборота:focus:!!!:yahoo: спасибо за помощь!!!:l_moto:
 
а мотор до этого масло много хавал?
 
да взяли недавно (летом) много не ездили но примерно 1л. на тыщу на повышенных скоростях и автомате, а в последнее время (после замены масла на mobil раз)расход вырос существенно 1л. на 300км при тех же обстятельствах!!!
P.S. после того как завели теперь она живет на улице и заводится без проблем:scratch_one-s_head:
 
Back
Top