• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

проблема с запуском Е 34

  • Автор теми Автор теми pilot520i
  • Дата створення Дата створення

pilot520i

Разборка
Реєстрація
19.10.2012
Повідомлення
189
Вік
46
Город
Харьков
Ситуация такая: мотор М50В20 ванос, установлено ГБО, 4-го поколения. В один прекрасный день мотор завелся с трудом, не придал особого значения. (запуск делал на газу, принудительно),через какое то время газ кончился и машина заглохла. Пытался запустить на бензине, не получилось. Думал спалил насос из за малого литража в баке (6-7л ). Сегодня вытащил насос, подключил на прямую к аккуму - жужит... Проверил предохранитель - в норме. Ставлю насос на место, подключаю... Пытаюсь запустить - ноль. Снимаю шланг подачи - ноль, вытащил штекер, вставил, как то не уверенно,но брызгает. Но самое интересное, в самом начале, когда кончился газ, я прислушался к насосу и не было звука работы его, по этому я сделал вывод: сгорел насос.
Так вот, собрав все до кучи, пытаюсь снова запустить мотор, и слышу как насос включается и через пару секунд отключился. Что это такое? Где искать причину?
И еще, когда едешь на газу, мотор может заглохнуть прямо на ходу. Не знаю, относится ли это к бензину...
В общем выслушаю любые дельные советы.
 
Газ установлен 4 года назад, все эти годы служил верой и правдой. Обслуживание было во время. Вчера уже подумал на фильтра - замена ни к чему не привела.
Повторю, подозреваю, что в моем случае газ и бензин связан одной проблемой, вот только какой?...
Возможно я и не прав. В приоритете конечно сначала сделать бензин, ну а потом уже газ.
Сегодня, когда все собрал до кучи и смог запустить мотор на бензине, обрадовался... Но проехал 10 км, насос снова встал в "позу "
 
Было такое на м20б25. Насос только создавал давление сразу ставал. Решилось заменой насоса.
 
Я незнаю как на моторе м50, у меня стоит м20 и насос начинает работять только после того как начинаеш крутить стартером тоись он включаеться от сигнала датчика коленвала может в нем проблема . По поводу газа то уменя бы ло что-то похожее на редукторе самопроизвольно немного открутился електроклапан и пропадала маса и тоже глохла на ходу
 
Попробую вытереть, может грязный датчик колена.
Еще есть мысли?
 
Попробую замерять давление, что дает насос...
 
Столько просмотров и нет никаких советов???
 
Дык сто раз уже все пережевано в этой теме. Если реле насоса срабатывает и остается замкнутым - значит с сигналом датчика колена все ок.
Дальше провода до насоса, сам насос и колба. Бывало, что контакты от насоса к разъему в колбе глючили. Поэтому и начинал работать, когда разъем подергаешь.

Достаточно двух лампочек-контролек (на реле и на самом насосе), чтобы вопрос с питанием проверить.
 
Назад
Зверху