• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

проблема с мотором М20

  • Автор теми Автор теми aliklitke
  • Дата створення Дата створення

aliklitke

Пользователь
Реєстрація
31.10.2012
Повідомлення
34
Город
Харьков
Добрый день всем!

Кто может помочь?
Поменял расходомер, лямбду. Свечи и провода новые. Утром плохо заводится, троит. Прогреется, все нормально. Вырос расход! Куда копать.
Вчера поменял узел дроссельной заслонки вместе с датчиком. Утром было тепло решил дождаться дождя. Днем попробовал завести. Симптомы те-же. Осталось попробовать поменять клапан ХХ. А дальше не знаю что делать.
К кому в Харькове можно обратиться для решения данной проблемы?
 
какой мотроник у тебя? Лямда зонд есть? Датчик температуры проверить ОЖ.
 
форсунки не забиты?
 
Лямда поменяна, датчик ОЖ тоже, форсунки промывал. Какой мотроник не знаю. Буду на выходных на даче откручу посмотрю.
 
Когда мокро и сыро на улице, очень плохо при первом запуске. Потом в течении дня без проблем.
 
я бы смотрел высоковольтную часть. Трещины в крышке-распределителе, бегунке... ВВ провода и т.д
 
Всн целое.
 
трещин может и не быть, но может быть большой зазор между бегунком и штырьками на крышке. или подпаленные контакты.
ночью постоит отсыреет - потом высохнет и все ок.
если видно что контакты обгоревшие от искр - попробуй зачистить, поможет - значит пора менять крышку и бегунок.
 
Посмотри зазор между шкивом коленвала и датчиком коленвала. Зазор должен быть не более 1-1.5мм (могу ошибаться). Было на личном опыте)
 
Назад
Зверху