• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

проблема с тормозами

jvc

Пользователь
Joined
Feb 2, 2012
Messages
1,558
Город
Киев
Добрый вечер, ув. камрады.
собственно сабж.
е34 1990г. м50в20 (с завода была м20в20) по утрам пропадают тормоза, прогреваю авто, выезжаю и первые 2-3 минуты очень плохо тормозит. Ход педали не изменился, она не дубеет и не проваливается, просто надо жать с большим усилием в пол, чтобы авто останавливалось. Затем проблема проходит и в течении дня все нормально. Уровень тормозной жидкости неизменный. АБС в машине отсутствует. Выезжал специально на пустые большие парковки, пробывал вытормаживатся - все как положено.

П.С. сейчас мороза нет, а проблема присутствует.

Вакуум?
Какие будут мысли?
спасибо.
 
Похоже на вакум ,может клапан вакумный на шланге подклинивает ,А может и утечка вакума ,но почему потом в норму пиходит ?
 
на заглушенную нажимаю на педаль тормоза - дубеет, затем завожу - становится нормальной. Вроде как все работает.
я уже думал про сырость.... влага и конденсат собирается на тормозных дисках и колодках и пока не высушится - плохо тормозит. х/з.
 
Ну если пилаль дубовая то ,чтото с вакумом , а если в меру мягкая то может быть и влага ,но влага должна высохнуть после первого хорошего торможения
 
я уже думал про сырость.... влага и конденсат собирается на тормозных дисках и колодках и пока не высушится - плохо тормозит. х/з.
Думаю дело как раз в этом! У самого такое явление с появлением слякоти на дорогах. Утром первое нажатие на педаль тормоза и не какой реакции, второе - начинает тормозить, а третье нажатие и все ок!
П.С. сейчас мороза нет, а проблема присутствует.
Будет мороз - все будет нормально!
 
Ну если пилаль дубовая то ,чтото с вакумом , а если в меру мягкая то может быть и влага ,но влага должна высохнуть после первого хорошего торможения

когда машина работает - педаль не дубовая, все ок. Грешу на сырость, т.к. действительно когда был мороз - такого не было.
 
Ну вот и починили тормоза :search:
 
надеюсь :) пусть тема останется, может кому пригодится.
 
Ну, что там с тормозами? Сейчас слякоти нет, тормоза должны нормально функционировать)))
 
Кто производитель колодок ?
 
Ну, что там с тормозами? Сейчас слякоти нет, тормоза должны нормально функционировать)))

все наладилось :) в такую погодку все ок.

Кто производитель колодок ?

не знаю, т.к. менял мой брат. Не думаю, что г..вняные. На данный момент они прошли уже 20 тыс.
 
А я послушал советчиков(типа служат долго и дешево), купил Днепропетровские колодки...ходят действительно долго, только тормоза вялые, как для бмв, писк тормозов, как на уазике и диски тормозные умерли за 30тыс. !!!
 
А я послушал советчиков(типа служат долго и дешево), купил Днепропетровские колодки...ходят действительно долго, только тормоза вялые, как для бмв, писк тормозов, как на уазике и диски тормозные умерли за 30тыс. !!!

Надо понимать ,что что-то должно стиратся .Если колодки ходят долго то не долго ходят тормозные диски ,И при таких колодках (которые ходят долго )тормоза очень не эфективные .
 
Надо понимать ,что что-то должно стиратся .Если колодки ходят долго то не долго ходят тормозные диски ,И при таких колодках (которые ходят долго )тормоза очень не эфективные .
+1!!! Полностью согласен))) Просто тогда я об этом как то не подумал( Зато теперь буду ставить новые тормозные диски, колодки и за одно вместо гидроусилителя тормозов поставлю двойной вакуум. Надеюсь эффективность тормозов после этого заметно улучшится:eek:k:
 
+1!!! Полностью согласен))) Просто тогда я об этом как то не подумал( Зато теперь буду ставить новые тормозные диски, колодки и за одно вместо гидроусилителя тормозов поставлю двойной вакуум. Надеюсь эффективность тормозов после этого заметно улучшится:eek:k:

Слушал может я чего то не знаю ,но в какой модэле бмв есть ГИДРО усулитель тормозов ,и как выглядет ДВОЙНОЙ вакум ????
 
На е32 устанавливались два типа усилителей тормозов: вакуумный и гидравлический усилитель
View attachment 196312

Вот моторный отсек с гидравлическим усилителем(на фото видно отсутствие вакуума)
View attachment 196315

А вот так выглядит двойной вакуум:
View attachment 196321View attachment 196322
 
Last edited:
На е32 устанавливались два типа усилителей тормозов: вакуумный и гидравлический усилитель
View attachment 196290

Вот моторный отсек с гидравлическим усилителем(на фото видно отсутствие вакуума)
View attachment 196300

А вот так выглядит двойной вакуум:
View attachment 196305 View attachment 196309
Не открываются фото ,Попробуй выложить через расширенный режим ,или выложи сцылку на фото
 
Теперь видно?
 
Видно ,В живую не разу не видел гидро усилитель тормозов на БМВ ,На старой Ауди 100 это был распрастаненый прикол
 
Забей в "гугле гидроусилитель тормозов е32" и увидишь, что не только на Ауди был такой прикол)))
 
Забей в "гугле гидроусилитель тормозов е32" и увидишь, что не только на Ауди был такой прикол)))

Я понимаю ,что не только на Ауди ,Но мне кажется ,что эта конструкция из прошлого
 
Я понимаю ,что не только на Ауди ,Но мне кажется ,что эта конструкция из прошлого
Да, но ведь и е32 не самый молодой кузов)))
 
На данный момент они прошли уже 20 тыс.
Больше 15т/км на моей машине колодки не ходят . ( автомат )
Ставлю исключительно ATE , TEXTAR , PAGID .
 
Больше 15т/км на моей машине колодки не ходят . ( автомат )
Ставлю исключительно ATE , TEXTAR , PAGID .

у меня механика.

+1 за колодки PAGID.
 
Больше 15т/км на моей машине колодки не ходят . ( автомат )
Ставлю исключительно ATE , TEXTAR , PAGID .

А что все таки лучше из этих трех производителей?
Можно ли рассматривать BOSCH, как вариант?
 
Last edited:
Можно ли рассматривать BOSCH, как вариант?
Можно рассматривать все , что угодно , только нужно понимать для чего нужны хорошие колодки и какая задача на них возложена ...
 
Back
Top